Разделы презентаций


Межрегиональный практико-ориентированный семинар

Содержание

«Пансион» - школа традиций и инноваций. Визитная карточка образовательного учреждения.Громова Наталья МихайловнаЗаместитель директора по УВР

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Межрегиональный практико-ориентированный семинар
«Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
с высокими и

низкими результатами»
30 октября 2019г.

Межрегиональный  практико-ориентированный семинар«Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с высокими и низкими  результатами»30 октября 2019г.

Слайд 2«Пансион» -
школа традиций и инноваций.
Визитная карточка образовательного учреждения.
Громова

Наталья Михайловна
Заместитель директора по УВР

«Пансион» - школа традиций и инноваций. Визитная карточка образовательного учреждения.Громова Наталья МихайловнаЗаместитель директора по УВР

Слайд 3
1992 год основание дошкольно-школьного учреждения «Пансион», как учреждение нового

типа

1992 год основание дошкольно-школьного учреждения «Пансион», как учреждение нового типа

Слайд 42011 год – победитель районного конкурса образовательных учреждений, проектирующих инновационную

образовательную программу начального образования в соответствии с требованиями ФГОС нового

поколения;
2013 - 2016– «Пансион» - городская экспериментальная площадка по теме «Информационно-развивающая среда ДОУ»;
2015 год – дипломант городского конкурса «Школа – территория здоровья»;
2016 год – Грамота Администрации Московского района Санкт-Петербурга за эффективное распространение
передового педагогического опыта;
2017 год – победитель районного конкурса
«Образовательное пространство детского сада»;
2017 год – дипломант Всероссийского конкурса
«Директор года»
С 2018 года – районная опорная площадка
«Научно-методическое обеспечение программы преемственности формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному образованию»


История прогимназии – опыт инновационной деятельности

2011 год – победитель районного конкурса образовательных учреждений, проектирующих инновационную образовательную программу начального образования в соответствии с

Слайд 5Образовательная среда прогимназии обеспечивает реализацию принципа преемственности при переходе от

дошкольного к начальному общему образованию в условиях действия новых образовательных

стандартов, если обладает следующими характеристиками:

Образовательная среда

Образовательная среда прогимназии обеспечивает реализацию принципа преемственности при переходе от дошкольного к начальному общему образованию в условиях

Слайд 6преемственность в возможности выбора образовательного маршрута;
психолого-педагогическое сопровождение ребёнка;
система дополнительного

образования и внеурочной деятельности.
Личностно-ориентированный характер образовательной среды:

преемственность в возможности выбора образовательного маршрута; психолого-педагогическое сопровождение ребёнка;система дополнительного образования и внеурочной деятельности.Личностно-ориентированный характер образовательной среды:

Слайд 7преемственность в технологиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования;
организация

проектной и исследовательской деятельности детей;
практическая направленность (значимость) полученных детьми знаний.

Деятельностный

характер образовательной среды:
преемственность в технологиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования;организация проектной и исследовательской деятельности детей;практическая направленность (значимость)

Слайд 8обеспечение безопасности образовательного процесса и благоприятного психологического климата;
обеспечение положительной динамикой

состояния здоровья детей;
широкое включение воспитанников и учащихся в спортивные секции

и активный отдых;
деятельность лицензированной службы медицинского сопровождения;
реализация оздоровительной программы по сохранению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни.

Здоровьесберегающий характер образовательной среды

обеспечение безопасности образовательного процесса и благоприятного психологического климата;обеспечение положительной динамикой состояния здоровья детей;широкое включение воспитанников и учащихся

Слайд 9
предметное преподавание
система воспитательной работы в рамках

школы полного дня;
информационно-образовательная среда;
служба психолого-педагогического сопровождения
благоприятный

психологический климат;
лицензированная служба медицинского сопровождения
оздоровительная программа по сохранению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни

Особенностью прогимназии является:

предметное преподавание  система воспитательной работы в рамках школы полного дня; информационно-образовательная среда; служба психолого-педагогического сопровождения

Слайд 11Природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему

учиться.

Леонардо да Винчи

Природа так обо всём позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.	Леонардо да Винчи

Слайд 12Помощь слабоуспевающим ученикам
в усвоении алгоритма решения математических задач.
Бондарчук Людмила

Валентиновна
Учитель начальных классов

Помощь слабоуспевающим ученикам в усвоении алгоритма решения математических задач.Бондарчук Людмила ВалентиновнаУчитель начальных классов

Слайд 13Словарь для родителей

Словарь для родителей

Слайд 14Справочник для учеников
(раздел «Задачи»)

Справочник для учеников(раздел «Задачи»)

Слайд 15Справочник для учеников
(раздел «Задачи»)

Справочник для учеников(раздел «Задачи»)

Слайд 16Задачи на нахождение неизвестного по двум
суммам разностям
Справочник для
учеников
(раздел «Задачи»)

Задачи на нахождение неизвестного по двумсуммам		разностямСправочник для учеников(раздел «Задачи»)

Слайд 17Работа с учебником

Работа с учебником

Слайд 18Работа над условием задачи (рабочий лист)
Блиц-турнир

Работа над условием задачи (рабочий лист)Блиц-турнир

Слайд 19Школьные тематические недели и другие виды внеурочной деятельности для выявления

и развития одаренности учащихся
Матвеева Ольга Евгеньевна
Заместитель директора по ВР
Тимофеева Татьяна

Анатольевна
Учитель начальных классов
Школьные тематические недели и другие виды внеурочной деятельности для выявления и развития одаренности учащихсяМатвеева Ольга ЕвгеньевнаЗаместитель директора

Слайд 20Одарённость – конечно дар,
Богом данный, данный свыше.
Одарённость – это огонь,
Не

гаси, поддержи его, слышишь.
Одарённость – пытливый ум,
Почемучки ещё с пеленок.
Одарённый

– философ и шут.
В общем, трудный ещё ребенок.
Одарённость – конечно дар,Богом данный, данный свыше.Одарённость – это огонь,Не гаси, поддержи его, слышишь.Одарённость – пытливый ум,Почемучки

Слайд 21Тематические недели и декады
Неделя Защиты Окружающей среды
Неделя Науки
Неделя Детской Книги
Декада

Творчества

Тематические  недели и декадыНеделя Защиты Окружающей средыНеделя НаукиНеделя Детской КнигиДекада Творчества

Слайд 22Неделя Защиты Окружающей среды

Неделя Защиты Окружающей среды

Слайд 23Неделя Науки

Неделя Науки

Слайд 24Неделя Науки

Неделя Науки

Слайд 25Неделя Науки

Неделя Науки

Слайд 26Неделя Детской Книги

Неделя Детской Книги

Слайд 27Декада творчества

Декада творчества

Слайд 40Возможности углубленного изучения английского языка для развития учащихся.

Из

опыта работы методического объединения учителей английского языка прогимназии «Пансион»
Плоткин Александр

Дмитриевич
Учитель начальных классов
Возможности углубленного изучения английского языка для развития учащихся.  Из опыта работы методического объединения учителей английского языка

Слайд 41Значимость внеурочной деятельности
более глубокие знания по иностранному языку
расширение лингвокультурологического кругозора
стимулирование

креативной, творческой активности учащихся
повышение мотивации к изучению иностранного языка и

культуры.
Значимость внеурочной деятельностиболее глубокие знания по иностранному языкурасширение лингвокультурологического кругозорастимулирование креативной, творческой активности учащихсяповышение мотивации к изучению

Слайд 42Цель изучения иностранного языка в школе

формирование у учащихся иноязычной коммуникативной

компетенции: способности осуществлять межкультурное и межличностное общение с носителями языка.

Цель изучения иностранного языка в школеформирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции: способности осуществлять межкультурное и межличностное общение

Слайд 43ВАЖНО!

внеурочная деятельность должна представлять собой отличие от урочной деятельности, где

немаловажную роль играет её интересная, занимательная и яркая форма.

ВАЖНО!внеурочная деятельность должна представлять собой отличие от урочной деятельности, где немаловажную роль играет её интересная, занимательная и

Слайд 44Виды внеурочной деятельности
Проектная
Учебно-исследовательская
Творческая
Общекультурная

Виды внеурочной деятельностиПроектная Учебно-исследовательская Творческая Общекультурная

Слайд 45МультАрт

МультАрт

Слайд 46Формы представления результатов проектной деятельности

1. Плакаты, презентации.
2. Альбомы, книги.
3. Рассказы,

стихи и рисунки.
4. Мультфильмы.
5. Выставки, игры.

Формы представления результатов проектной деятельности1. Плакаты, презентации.2. Альбомы, книги.3. Рассказы, стихи и рисунки. 4. Мультфильмы.5. Выставки, игры.

Слайд 47Творческие работы

Творческие работы

Слайд 48Ценность учебно-исследовательской деятельности заключается в возможностях для учащихся взглянуть на

различные ситуации с позиции людей, наделённых определёнными знаниями.

Ценность учебно-исследовательской деятельности заключается в возможностях для учащихся взглянуть на различные ситуации с позиции людей, наделённых определёнными

Слайд 49Формы организации учебно-исследовательской деятельности
Образовательные экскурсии с чётко обозначенными формами контроля.
Факультативные

занятия, предполагающие углублённое изучение предмета и большие возможности для самореализации.


Участие в олимпиадах и конкурсах.
Формы организации учебно-исследовательской деятельностиОбразовательные экскурсии с чётко обозначенными формами контроля.Факультативные занятия, предполагающие углублённое изучение предмета и большие

Слайд 50Образовательные экскурсии

Образовательные экскурсии

Слайд 51Формы творческой деятельности как вида внеурочной работы

1. Организация театра на

иностранном языке.

Формы творческой деятельности как вида внеурочной работы1. Организация театра на иностранном языке.

Слайд 53Викторины

Викторины

Слайд 54Неделя иностранных языков - марафон английского.

Неделя иностранных языков - марафон английского.

Слайд 55Погружение в английский язык

Погружение в английский язык

Слайд 56Погружение в английский язык

Погружение в английский язык

Слайд 57Летний языковой лагерь

Летний языковой лагерь

Слайд 58Летний языковой лагерь

Летний языковой лагерь

Слайд 59Письма за рубеж

Письма за рубеж

Слайд 61Психолого-педагогические консилиумы и индивидуальные карты развития для решения проблем в

обучении слабоуспевающих учащихся
Белова Ольга Александровна
Учитель начальных классов
Председатель школьного
методического объединения

Психолого-педагогические консилиумы и индивидуальные карты развития для решения проблем в обучении слабоуспевающих учащихсяБелова Ольга АлександровнаУчитель начальных классовПредседатель

Слайд 64Карточка развития воспитанника
Цель карточки – знакомить родителей с промежуточными

итогами индивидуального развития ребёнка, его учебным ростом.

Карточка развития воспитанника Цель карточки – знакомить родителей с промежуточными итогами индивидуального развития ребёнка, его учебным ростом.

Слайд 70Наш адрес: 196244 пр. Космонавтов дом 40 к.2

Благодатная ул. 45
Телефон (факс): 573-95-73


e-mail: pansion698@yandex.ru
сайт:

пансион698.рф

Спасибо
за внимание!

Наш адрес: 196244 пр. Космонавтов дом 40 к.2       Благодатная ул. 45Телефон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика