Разделы презентаций


Микросреда и макросреда маркетинга предприятия и их основные определяющие

Содержание

Содержание1. Маркетинговая среда фирмы: основные компоненты и методы изучения 2. Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге 3. Микросреда маркетинга и ее основные определяющие факторы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Микросреда и макросреда маркетинга предприятия и их основные определяющие факторы
Выполнила

студентка группы: МБ-ЗП-07-17-012
3ий курс
Нурмагомедова Алина Альбертовна

Микросреда и макросреда маркетинга предприятия и их основные определяющие факторы

Слайд 2Содержание
1. Маркетинговая среда фирмы: основные компоненты и методы изучения
2.

Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге
3. Микросреда маркетинга

и ее основные определяющие факторы

Содержание1. Маркетинговая среда фирмы: основные компоненты и методы изучения 2. Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге

Слайд 3Понятие макро и микросреды
Среда маркетинга – это совокупность субъектов и

сил, влияющих на процессы и результаты маркетинговой деятельности.



Микросреда предприятия –

это факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможности удовлетворять потребности клиентов.
Макросреда предприятия – это факторы, не относящиеся к микросреде, но оказывающие влияние на нее.
Понятие макро и микросредыСреда маркетинга – это совокупность субъектов и сил, влияющих на процессы и результаты маркетинговой

Слайд 4Основные определяющие факторы
Факторы маркетинговой среды
В настоящее время маркетологи часто испытывают

затруднения при разнесении факторов влияния к разным уровням среды. Если

бы существовали жестко описанные наборы факторов влияния и их разделение на контролируемые и неконтролируемые, внешние и внутренние, то, очевидно, не было бы столько скептицизма в отношении применимости результатов анализа маркетинговой среды предприятия.

Основные определяющие факторыФакторы маркетинговой средыВ настоящее время маркетологи часто испытывают затруднения при разнесении факторов влияния к разным

Слайд 5Факторы микросреды
1. Маркетинговые посредники.
Маркетинговые посредники – это фирмы, помогающие предприятию

продвигать, продавать и распределять товар среди конечных покупателей.
2. Поставщики.
Поставщики

– это юридические и физические лица, которые обеспечивают данную организацию и, возможно, ее конкурентов материальными и нематериальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг.


Факторы микросреды1. Маркетинговые посредники.Маркетинговые посредники – это фирмы, помогающие предприятию продвигать, продавать и распределять товар среди конечных

Слайд 63. Конкуренты.
Конкуренты – это лица или организации, действующие или проявляющие

интерес к одним и тем же целевым рынкам. Организации-конкуренты используют

на рынке любую возможность продать потребителю свои товары или предоставить свои услуги. Между конкурентами постоянно имеет место соперничество за более выгодные условия сбыта товаров.
4. Потребители.
Потребитель – это физическое или юридическое лицо, которое приобретает товары и услуги для дальнейшего использования.
В литературе часто понятия «потребитель» и «покупатель» используют как синонимы. Это нельзя считать правильным.
Покупатель – в широком смысле – это физическое или юридическое лицо, которое совершает акт покупки товара или оформления услуги.

3. Конкуренты.Конкуренты – это лица или организации, действующие или проявляющие интерес к одним и тем же целевым

Слайд 75. Контактные аудитории.
Контактные аудитории – это организованные и самостоятельные группы

людей, которые проявляют реальный (потенциальный) интерес к предприятию и способны

повлиять на способность предприятия достичь своих целей.




Таким образом, факторы микросреды являются для предприятия в значительной степени контролируемыми. Предприятие само выбирает себе поставщиков, посредников, партнеров, определяет, кого хочет видеть покупателем своего товара или услуги. Определяя для себя привлекательный рынок, предприятие выбирает и конкурентов, которые там присутствуют. Главная задача – это проактивное поведение в этих процессах.

5. Контактные аудитории.Контактные аудитории – это организованные и самостоятельные группы людей, которые проявляют реальный (потенциальный) интерес к

Слайд 8Факторы макросреды
1. Демографическая среда.
Демографическая среда – это явления и характеристики,

рассматриваемые в рамках демографии. Эта среда чрезвычайно важный для маркетологов

фактор, поскольку предпринимательская, а значит и маркетинговая деятельность, ориентированы на определенную численность населения, его рост, возрастную структуру, региональное распределение, этнический состав, уровень образования, оказывающие влияние на бизнес, систему и механизмы маркетинга.
2. Экономическая среда.
Экономическая среда представляет собой совокупность факторов, влияющих на покупательную способность потребителей и на структуру потребления.
Успех предприятия в достижении своих целей на рынке существенно зависит от общего благополучия экономики, стадии развития экономического цикла.


Факторы макросреды1. Демографическая среда.Демографическая среда – это явления и характеристики, рассматриваемые в рамках демографии. Эта среда чрезвычайно

Слайд 93. Природная среда.
Природная среда представляет собой совокупность природных ресурсов. В

маркетинговой литературе отмечают ряд основных тенденций, которые следует учитывать, рассматривая

природные факторы. Среди них:
-локальный и глобальный дефицит некоторых видов сырья;
возрастание стоимости энергии.
рост загрязнения окружающей среды и ее разрушение.
усиление государственного регулирования в использовании природных ресурсов.
4. Технологическая, или научно-техническая среда.
Технологическая среда – это явления и процессы, а также отдельные люди и предприятия, способствующие разработке новых прогрессивных технологий, благодаря которым создаются новые товары, услуги и маркетинговые возможности.


3. Природная среда.Природная среда представляет собой совокупность природных ресурсов. В маркетинговой литературе отмечают ряд основных тенденций, которые

Слайд 105. Политическая среда.
Политическая среда – это общественно-политическое и государственное устройство

общества, совокупность законов, политических традиций, государственных и общественных структур, воздействие

которых отражается на рыночном поведении предприятий и отдельных лиц.
6. Социальная (культурная) среда.
Социальная среда – это процессы, явления, социальные институты, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов и норм поведения общества.

5. Политическая среда.Политическая среда – это общественно-политическое и государственное устройство общества, совокупность законов, политических традиций, государственных и

Слайд 12Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге

Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге

Слайд 14ВЫВОДЫ
1. Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами организации

и внутри нее субъектов и факторов, которые влияют на взаимоотношения

с физическими и юридическими лицами, заинтересованными в видах деятельности составляющих корпоративную миссию организации.
2. Маркетинговая среда имеет сложную структуру. Она состоит из внутренней и внешней среды. Внешняя среда в свою очередь делится на микросреду и макросреду.
3. К факторам макросреды относятся демографический, экономический, природный, технологический, политический и культурный факторы. Они оказывают значительное влияние на принятие решений в маркетинге.
ВЫВОДЫ1. Маркетинговая среда – это совокупность действующих за пределами организации и внутри нее субъектов и факторов, которые

Слайд 15Глоссарий
Среда маркетинга – это совокупность субъектов и сил, влияющих на

процессы и результаты маркетинговой деятельности.
Микросреда предприятия – это факторы, имеющие

непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможности удовлетворять потребности клиентов.
Макросреда предприятия – это факторы, не относящиеся к микросреде, но оказывающие влияние на нее.
ГлоссарийСреда маркетинга – это совокупность субъектов и сил, влияющих на процессы и результаты маркетинговой деятельности.Микросреда предприятия –

Слайд 16Список литературы
1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж.

«Основы маркетинга». Москва, 2008
2. Беляев В. И. «Маркетинг: основы теории

и практики». Москва, 2007
3. Гайдаенко Т. А. «Маркетинговое управление». Москва, 2008
4. Григорьев М. Н. «Маркетинг». Москва, 2006
5. «Маркетинг» // под общей ред. Мищенко А. П. Москва, 2008
6. Океанова З. К. «Маркетинг». Москва, 2007

Список литературы1. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. «Основы маркетинга». Москва, 20082. Беляев В. И.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика