Разделы презентаций


МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОСРЕДЫ СТРУКТУРА МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА Микросреда – это непосредственное окружение фирмы: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, контактные аудитории и клиенты, имеющие отношение и оказывающие влияние на выполнение ею своих функций.В свою очередь,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ
Подготовил Балабаев Н.А. и

Чалиенко А.А.

МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ Подготовил Балабаев Н.А. и Чалиенко А.А.

Слайд 2ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОСРЕДЫ СТРУКТУРА МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА
Микросреда – это непосредственное окружение фирмы: поставщики,

конкуренты, маркетинговые посредники, контактные аудитории и клиенты, имеющие отношение и

оказывающие влияние на выполнение ею своих функций.
В свою очередь, фирма может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, усиливая положительные и ослабляя отрицательные тенденции. Задача маркетинговых исследований в области изучения микросреды заключается в получении информации о ситуации в ближайшем окружении фирмы, предвидении возможных направлений развертывания событий в отношении фирмы.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОСРЕДЫ СТРУКТУРА МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА Микросреда – это непосредственное окружение фирмы: поставщики, конкуренты, маркетинговые посредники, контактные аудитории

Слайд 3ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОСРЕДЫ СТРУКТУРА МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОСРЕДЫ СТРУКТУРА МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА

Слайд 4ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ФИРМЫ СТРУКТУРА МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА
Внутренняя среда (фирма и ее подразделения)

– это среда внутри предприятия, которая полностью или частично может

контролироваться руководством предприятия или службой маркетинга, т.е. самим предприятием.
Внутренняя среда предприятия представляет интересы руководителей, производственников, финансово-экономических работников, т.е. в целом всего коллектива предприятия и состоит главным образом из участников этого хозяйственного субъекта и факторов внутренней среды, как-то: наличия денег на счете, объема продаж, уровня складских запасов, состояния НИОКР* и др., а также организационной культуры и философии предприятия.


Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, совокупность работ, направленных на получение новых знаний и их практическое применение при создании нового изделия или технологии.

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ФИРМЫ СТРУКТУРА МИКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА Внутренняя среда (фирма и ее подразделения) – это среда внутри предприятия,

Слайд 5ПОНЯТИЕ МИКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИИ
Целостность организации и ее открытость как системы обусловливают

четкое разделение внутренней (микросреды) и внешней среды, зависимость организации от

внешних факторов, взаимодействие микросреды и внешней среды, различную степень воздействия параметров микросреды и внешней среды и управления ими.


Поскольку организация создается людьми, то все ее элементы и связи в той или иной мере имеют переменный характер.

ПОНЯТИЕ МИКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИИЦелостность организации и ее открытость как системы обусловливают четкое разделение внутренней (микросреды) и внешней среды,

Слайд 6ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ МИКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТОВ МИКРОСРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

Слайд 7ПОСТАВЩИКИ
События в среде поставщиков – серьезные факторы, влияющие на маркетинговую

деятельность фирмы (цены на товары поставщиков, забастовки у поставщиков и

др. факторы). Поставщиками являются деловые фирмы и отдельные лица (юридические и физические), обеспечивающие предприятие и его конкурентов материальными ресурсами, производственными запасами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, выпуска готовой продукции. Влияние поставщиков на маркетинговую деятельность предприятия значительно и может привести к отрицательным результатам. Повышение цен на предметы снабжения во многом обусловливает повышение цен на готовую продукцию предприятия. Непоставки тех или иных производственных запасов, их неритмичность, любые негативные события на предприятиях-поставщиках приводят к нарушению графиков отгрузки готовой продукции предприятия.

ПОСТАВЩИКИ События в среде поставщиков – серьезные факторы, влияющие на маркетинговую деятельность фирмы (цены на товары поставщиков,

Слайд 8КЛИЕНТЫ

КЛИЕНТЫ

Слайд 9МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ
Маркетинговыми посредниками являются организации, помогающие предприятию в продвижении, распространении

и сбыте готовой продукции среди клиентуры и таким образом влияющие

на величину получаемых доходов.

1) Торговые (дилеры). Дилеры представляют организации, помогающие данному предприятию находить покупателей и непосредственно продавать им готовую продукцию.

2) Фирмы – специализирующиеся по организации товародвижения. Посредники по организации товародвижения помогают производителю готовой продукции создавать запасы собственных изделий и осуществлять их транспортировку от мест производства до мест назначения.

3) Агентства по оказанию маркетинговых услуг – это фирмы маркетинговых исследований, рекламные агентства, организации средств рекламы и консультационные фирмы по маркетингу, а также фирмы, занимающиеся проблемами предпринимательского риска, консалтинговые фирмы, рекламные агентства.

4)Финансово-кредитные учреждения. К числу финансово-кредитных посредников относятся банки, кредитные учреждения, страховые компании, основное назначение которых, помогать производителю финансировать сделки по приобретению производственных запасов и сбыту собственной готовой продукции и (или) страховать себя от предпринимательского риска,

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИМаркетинговыми посредниками являются организации, помогающие предприятию в продвижении, распространении и сбыте готовой продукции среди клиентуры и

Слайд 10КОНКУРЕНТЫ

КОНКУРЕНТЫ

Слайд 11ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Контактные аудитории классифицируют по двум признакам: по характеру воздействия на

интересы предприятия, по содержанию самих контактных аудиторий. Под общественность или

контактной аудиторией понимают любую группу, которая проявляет интерес к деятельности данного предприятия и может оказать влияние на его способность извлекать доход от реализации готовой продукции (услуг) в процессе хозяйственной деятельности.


По характеру воздействия контактные аудитории бывают:
благотворные аудитории – это те группы, внимание которых к предприятию носит заинтересованный положительный характер (например, спонсоры);
искомые аудитории – это те группы, в которых заинтересовано само предприятие, но не всегда их находит (например, пользователи средств массовой информации, группы депутатов);
нежелательные аудитории – это те группы, интерес которых предприятие не должно привлекать, но обязательно вынуждено считаться с ним, если он проявляется

ОБЩЕСТВЕННОСТЬ Контактные аудитории классифицируют по двум признакам: по характеру воздействия на интересы предприятия, по содержанию самих контактных

Слайд 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Внешняя среда или то окружение, в котором действует предприятие, состоит,

главным образом, из участников рыночных отношений. От их поведения, целевых

установок и интересов в большей или меньшей степени зависят благополучие предприятия, результаты его хозяйственной и коммерческой деятельности. Микросреда маркетинга – часть маркетинговой среды, включающая физических и юридических лиц, а также рыночные факторы, непосредственно.
Наиболее важный управляемый фактор, определяющий микросреду маркетинга – поведение потребителей. Выявление его закономерностей неотъемлемая часть маркетинговой деятельности предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕВнешняя среда или то окружение, в котором действует предприятие, состоит, главным образом, из участников рыночных отношений. От

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика