Разделы презентаций


МИНИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ

Основная:1. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев. – 5 – е изд., испр. – М. : «Академия», 2008. – 288 с.2. Вельможин

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ
ЦЕЛЬ ЛЕКЦИИ: рассмотреть основные подходы и методики минимизации

транспортной работы при грузовых автомобильных перевозках
ТЕМА ЛЕКЦИИ 12
ОСНОВЫ ТЕОРИИ ТРАНСПОРТНЫХ

ПРОЦЕССОВ И СИСТЕМ
МИНИМИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОЙ РАБОТЫ ЦЕЛЬ ЛЕКЦИИ: рассмотреть основные подходы и методики минимизации транспортной работы при грузовых автомобильных перевозкахТЕМА

Слайд 2Основная:
1. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ.

высш. учеб. заведений / А.Э. Горев. – 5 – е

изд., испр. – М. : «Академия», 2008. – 288 с.
2. Вельможин А.В., Гудков В.А. Основы теории транспортных процессов и систем: Учеб. пособие. - Волгоград, 1992. -189 с.
3. Кожин А.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми автомобильными перевозками / А.П. Кожин. – М.: Высшая школа, 1979. – 304 с.
4. М.Ф.Дмитриченко, Л.Ю.Яцківський, С.В.Ширяєва, В.З.Докуніхін. Основи теорії транспортних процесів і систем. Навчальний посібник для ВНЗ. – К.: Видавничий Дім «Слово», 2009. – 336 с.

Рекомендованная учебно – методическая литература для самостоятельной работы студентов над темой лекции

ПЛАН ЛЕКЦИИ


1. Выбор маршрута перевозки грузов на
2. Транспортная задача. Методы решения транспортных задач. Критерии эффективности транспортных задач





Основная:1. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Э. Горев. –

Слайд 31. Основные требования для выбора и составления маршрутов
1. максимально продуктивно

использовать пробег подвижного состава по всему маршруту.
2. обеспечивать полную загрузку

подвижного состава, который работает на маршруте.
3. время одного оборота подвижного состава на маршруте не должно превышать времени одной смены работы водителей.
4. организация движения, по возможности, по кратчайшим расстояниям.
5. возможность организации диспетчерского управления и контроля за перевозочным процессом.
6. обеспечивать минимальные нулевые пробеги.
7. исключить возможность встречных однородных перевозок.
8. стремиться выполнения перевозок минимальным количеством подвижного состава.
9. придерживаться установленных правил безопасности движения.
1. Основные требования для выбора и  составления маршрутов1. максимально продуктивно использовать пробег подвижного состава по всему

Слайд 41. Основные критерии выбора типа маршрута

1. Основные критерии выбора типа маршрута

Слайд 51. Выбор маршрута с учетом требований, налагаемых системой «Водитель-Автомобиль-Дорога-Среда» (ВАДС)

Среда

1. Выбор маршрута с учетом требований, налагаемых системой «Водитель-Автомобиль-Дорога-Среда» (ВАДС)Среда

Слайд 6Выбор маршрута с учетом требований, налагаемых системой «ВАДС»

Выбор маршрута с учетом требований, налагаемых системой «ВАДС»

Слайд 71. Итоговый интегральный показатель K0
где -




1. Итоговый интегральный показатель K0где  -

Слайд 81. Структурно-логическая схема выбора рационального маршрута движения

1. Структурно-логическая схема выбора рационального маршрута движения

Слайд 92. Транспортная задача. Методы решения транспортных задач. Критерии эффективности транспортных

задач
Транспортная задача линейного программирования формулируется следующим образом. Необходимо минимизировать транспортные

расходы

при ограничениях

cij - стоимость перевозки единицы продукции из пункта i в пункт j; xij - планируемая величина перевозок из пункта i в пункт j (план перевозок X - матрица размерности m×n); bj - потребности в продукте в пункте j; ai - запасы в пункте i.

2. Транспортная задача. Методы решения транспортных задач. Критерии эффективности транспортных задачТранспортная задача линейного программирования формулируется следующим образом.

Слайд 102. Транспортная задача. Методы решения транспортных задач. Критерии эффективности транспортных

задач
Предполагается, что модель закрытого типа, то есть
Если модель открытого

типа , то ее всегда можно привести к закрытому типу введением фиктивного пункта производства или фиктивного пункта потребления:

1) Если , то , тогда , причем ;

2) Если , то , и .

2. Транспортная задача. Методы решения транспортных задач. Критерии эффективности транспортных задачПредполагается, что модель закрытого типа, то есть

Слайд 112. Транспортная задача. Методы решения транспортных задач. Критерии эффективности транспортных

задач
Основные методы составления опорного плана транспортной задачи
Основные методы оптимизации транспортной

задачи
2. Транспортная задача. Методы решения транспортных задач. Критерии эффективности транспортных задачОсновные методы составления опорного плана транспортной задачиОсновные

Слайд 122. Алгоритм решения транспортной задачи

2. Алгоритм решения транспортной задачи

Слайд 132. Транспортная задача. Методы решения транспортных задач. Критерии эффективности транспортных

задач
Основные критерии эффективности транспортных задач:
І. Минимизация:
ІІ. Максимизация:

2. Транспортная задача. Методы решения транспортных задач. Критерии эффективности транспортных задачОсновные критерии эффективности транспортных задач:І. Минимизация:ІІ. Максимизация:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика