Разделы презентаций


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ

Содержание

Цель - разработка нового комбинированного туристского продукта для совершенствования процесса деятельности турфирмы «Дивный Град» в условиях реализации существующих туристских услуг. Задачи выполнения ВКР:изучить теоретические основы разработки новых туристских продуктов в деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ СПО СО «Каменск-Уральский

техникум торговли и сервиса
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
 
Тема
«Разработка нового комбинированного маршрута

на основе маркетингового
исследования предпочтений клиентов предприятия»
(на примере туристической компании «Дивный Град»)

специальность 100401 «Туризм»
 форма обучения – очная

Студент Д.А. Балакина
Руководитель Ю.Е. Кривулько
Группа ТР - 373

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАОУ СПО СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервисаДИПЛОМНАЯ РАБОТА  Тема

Слайд 2Цель - разработка нового комбинированного туристского продукта для совершенствования процесса

деятельности турфирмы «Дивный Град» в условиях реализации существующих туристских услуг.


Задачи выполнения ВКР:
изучить теоретические основы разработки новых туристских продуктов в деятельности туристского предприятия;
проанализировать деятельность туристической компании «Дивный Град» по реализации и продвижению туристских продуктов;
провести маркетинговое исследование предпочтений клиентов туристической компании «Дивный Град».
разработать новый комбинированный маршрут на основе маркетингового исследования предпочтений клиентов туристической компании «Дивный Град».

Предмет исследования - технология разработки нового туристского продукта в условиях реализации существующих туристских услуг.

Объект исследования – туристическая фирма ООО «Дивный Град»

Цель - разработка нового комбинированного туристского продукта для совершенствования процесса деятельности турфирмы «Дивный Град» в условиях реализации

Слайд 31. Теоретические основы разработки новых туристских продуктов в деятельности туристского

предприятия
Продукт как экономическая категория обладает емким содержанием, вероятно, поэтому до

сих пор отсутствует его общепринятое определение. Таким образом, мы получаем несколько определений туристического продукта:
Туристский продукт определяется как комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукт.
Туристский продукт в широком смысле слова - это экономическое благо, предназначенное для обмена.
Туристский продукт — право на тур, предназначенное для реализации туристу.
1. Теоретические основы разработки новых туристских продуктов в деятельности туристского предприятияПродукт как экономическая категория обладает емким содержанием,

Слайд 4Практическая ценность туристского продукта определяется набором атрибутов – существенных, объективных

свойств и характеристик, воспринимаемых и оцениваемых потребителями. Поэтому туристский продукт

рассматривается в маркетинге с позиции многоуровневой мультиатрибутивной модели (концепции тотального продукта по Т. Левиту), являющейся основой для принятия решений по его развитию и совершенствованию.

Левитт, Теодор (1925)

Практическая ценность туристского продукта определяется набором атрибутов – существенных, объективных свойств и характеристик, воспринимаемых и оцениваемых потребителями.

Слайд 5Этапы формирования туристского продукта.
Разработка и внедрение на рынок новых

туристских продуктов.
Тур – это комплекс различных туристических услуг, предоставляемых туристу.

В число этих услуг входят:
1) организация проживания туриста на отдыхе;
2) организация транспортного обслуживания;
3) организация экскурсионного обслуживания.

Разработка нового тур продукта начинается с поиска идей для новинки. При поиске фирма должна определить, на какие продукты и какие рынки следует обращать основное внимание, а также четко сформулировать, чего именно она стремится достичь с помощью новинок.

Выводя новый туристский продукт на рынок, необходимо правильно организовать и провести рекламно-пропагандистскую кампанию, которая должна способствовать быстрейшему завоеванию новинкой признания целевыми группами потребителей.

Этапы формирования туристского продукта. Разработка и внедрение на рынок новых туристских продуктов.Тур – это комплекс различных туристических

Слайд 62. Анализ деятельности туристической компании «Дивный Град» по реализации и

продвижению туристских продуктов
Туристическая компания «Дивный Град» образована в мае 2011

года.
Генеральный директор – Кирилл Александрович Веденев.
Вид деятельности – Турагентство
Фирма не имеет главного офиса, т.к. все заказы на те или иные услуги совершаются методом телефонного звонка или через официальный сайт агентства. Так же можно непосредственно обратиться напрямую в течение дня по улице Гоголя 44. Каменск – Уральский.
Тел.: 8-9530054040 (бронирование времени); 8-9530077070 (получение информации).
Web-сайт: http://tour-ural.ru/.
2. Анализ деятельности туристической компании «Дивный Град» по реализации и продвижению туристских продуктовТуристическая компания «Дивный Град» образована

Слайд 8Организационная структура управления ООО «Дивный Град»:

Организационная структура управления ООО «Дивный Град»:

Слайд 9Характеристика персонала туристского предприятия и технологии обслуживания клиентов
Первый метод «Оценка

соответствия занимаемой должности»

Характеристика персонала туристского предприятия и технологии обслуживания клиентовПервый метод «Оценка соответствия занимаемой должности»

Слайд 10Второй метод анкетирования «Тайный покупатель»
Офис:
Туристическая компания «Дивный Град» имеет свой

офис с отдельным входом и вывеской. Хотя данный офис не

является главным, внутри присутствует и зона кассы и зона для клиентов, что не делает это помещение загроможденный, а наоборот обеспечивает продуктивную работу.
Внешний вид менеджера:
У представителей «Дивного Града» нет фирменной одежды, но у сотрудников имеется бейдж с названием фирмы и личным именем. Все работники имеют аккуратный внешний вид и отсутствуют неприятные запахи.
Поведение менеджера:
Данной туристической фирмой приветствуется уважительное и не навязчивое отношение к потенциальным клиентам, поэтому все сотрудники отличаются высокими знаниями о своей работе, умением быстро подстраиваться под ситуацию и грамотной речью. Учитывают психологические и личностные особенности клиентов.
Второй метод анкетирования «Тайный покупатель»Офис:Туристическая компания «Дивный Град» имеет свой офис с отдельным входом и вывеской. Хотя

Слайд 11Офис туристической компании оснащен всеми необходимыми материально-техническими средствами и оборудованием.
В

турфирме «Дивный Град» работа менеджера в основном автоматизирована системой «СамоТурАгент»,

которая является более удобной для поиска информации и работы с клиентами и «1С Бухгалтерия», которая позволяет без труда работать с финансами компании.

Характеристика материально-технического оснащения предприятия.

Офис туристической компании оснащен всеми необходимыми материально-техническими средствами и оборудованием.В турфирме «Дивный Град» работа менеджера в основном

Слайд 13Web-сайт: http://tour-ural.ru/.

Web-сайт: http://tour-ural.ru/.

Слайд 14Анализ технико-экономических показателей туристского предприятия

Анализ технико-экономических показателей туристского предприятия

Слайд 15Себестоимость реализуемого товара не имеет особого влияния на выручку от

самой продажи. Доказательством этого являются данные, представленные в таблице сравнительный

анализ выручки и себестоимости товаров. Так, например когда себестоимость предлагаемых товаров продолжает падать выручка начинает стремительный подъем
Себестоимость реализуемого товара не имеет особого влияния на выручку от самой продажи. Доказательством этого являются данные, представленные

Слайд 16Анализируя валовую прибыль, прибыль от продаж и чистую прибыль мы

видим, что три этих показателя различаются между собой, и только

в некоторых точках графика они соприкасаются. Это говорит о том, что в тот момент туры продавались по себестоимости, а компания претерпевала застой, находясь на грани убытков.
Анализируя валовую прибыль, прибыль от продаж и чистую прибыль мы видим, что три этих показателя различаются между

Слайд 19Маркетинговое исследование предпочтений клиентов туристической компании «Дивный Град»
Наиболее узнаваемые достопримечательности

Маркетинговое исследование предпочтений клиентов туристической компании «Дивный Град»Наиболее узнаваемые достопримечательности

Слайд 20Частота посещаемости культурных достопримечательностей города

Частота посещаемости культурных достопримечательностей города

Слайд 21Частота выбора экскурсий предлагаемых клиентам фирмой «Дивный Град»

Частота выбора экскурсий предлагаемых клиентам фирмой «Дивный Град»

Слайд 22Критерии нового туристского продукта

Критерии нового туристского продукта

Слайд 233. Разработка основных организационных элементов туристского продукта
Название маршрута: «Между Уралом

и Сибирью: потерянные страницы истории Каменска».
Целевой группой тура являются

все социальные группы, без ограничения, как для жителей города, так и для гостей.
Вид тура: Речной, автобусный, пеший.
Общая продолжительность: 3 часа.
На маршруте работают:
- гид-экскурсовод – 1 чел;
- водитель автобуса – 1 чел.;
- водитель речного трамвая – 1 чел.;
Количество туристов группе: 18 человек.
Протяженность маршрута: 18 км.
Стоимость: 797/912 руб.
3. Разработка основных организационных элементов туристского продуктаНазвание маршрута: «Между Уралом и Сибирью: потерянные страницы истории Каменска». Целевой

Слайд 24Расчёт себестоимости услуг и определение цены турпродукта
Расчет стоимости турпакета:
Варианты расчёта

тура:

Расчёт себестоимости услуг и определение цены турпродуктаРасчет стоимости турпакета:Варианты расчёта тура:

Слайд 25Оценка восприятия потребителями атрибутов продуктов

Оценка восприятия потребителями атрибутов продуктов

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика