Разделы презентаций


МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное

Содержание

Модели поведения личности в конфликтеКонструктивнаяДеструктивнаяКонформистскаяКаждая из этих моделей обусловлена предметом конфликта, образом конфликтной ситуации, ценностью межличностных отношений и индивидуально-психологическими особенностями субъектов конфликтного взаимодействия. Модели поведения отражают установки участников конфликта на его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт социологии

и регионоведения
Стратегии поведения личности в конфликте
2019

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт социологии и регионоведения Стратегии

Слайд 2Модели поведения личности в конфликте
Конструктивная
Деструктивная
Конформистская
Каждая из этих моделей обусловлена предметом

конфликта, образом конфликтной ситуации, ценностью межличностных отношений и индивидуально-психологическими особенностями

субъектов конфликтного взаимодействия. Модели поведения отражают установки участников конфликта на его динамику и способ разрешения.
Модели поведения личности в конфликтеКонструктивнаяДеструктивнаяКонформистскаяКаждая из этих моделей обусловлена предметом конфликта, образом конфликтной ситуации, ценностью межличностных отношений

Слайд 3Модели поведения личности в конфликте

Модели поведения личности в конфликте

Слайд 4Стратегии поведения в конфликте

Стратегии поведения в конфликте

Слайд 5Стратегии поведения в конфликте

Стратегии поведения в конфликте

Слайд 6 1. Избегание


Тактические действия «Черепахи»:

отказывается вступать в

диалог, применяя тактику демонстративного ухода;
избегает применения силовых приемов; 
игнорирует всю информацию

от противника, не доверяет фактам и не собирает их;
отрицает серьезность и остроту конфликта;
систематически медлит в принятии решений, всегда опаздывает, так как боится делать ответный ход.
1. Избегание Тактические действия «Черепахи»:отказывается вступать в диалог, применяя тактику демонстративного ухода;избегает применения силовых

Слайд 7 1. Избегание
Качества личности:

нетерпение к критике - принятие ее

как атаки на себя лично;
нерешительность в критических ситуациях, действует по

принципу: «Авось обойдется»;
неумение предотвратить хаос и беспредметность в беседе;
застенчивость в общении с людьми.
1. ИзбеганиеКачества личности:нетерпение к критике - принятие ее как атаки на себя лично;нерешительность в критических

Слайд 8Стиль избегания рекомендуется тогда, когда:
напряженность слишком велика и вы ощущаете

необходимость ослабить накал;

исход не очень важен для вас;

вы

знаете, что не можете или даже не хотите решить конфликт в свою пользу;

вам нужно выиграть время для того, чтобы получить дополнительную информацию или заручиться дополнительной поддержкой;
у вас мало власти для принятия вашего способа решения.

Стиль избегания рекомендуется тогда, когда: напряженность слишком велика и вы ощущаете необходимость ослабить накал; исход не очень

Слайд 9 2. Приспособление
Тактические действия «Плюшевого Мишки»:
постоянно соглашается с

требованиями противника, делает максимальные уступки;
потакает противнику, льстит.

2. ПриспособлениеТактические действия «Плюшевого Мишки»:постоянно соглашается с требованиями противника, делает максимальные уступки;потакает противнику, льстит.

Слайд 10Качества личности:

бесхребетность – отсутствие собственного мнения в сложных ситуациях;
желание всем

угодить, никого не обидеть, чтобы не было раздоров и столкновений.

Качества личности:бесхребетность – отсутствие собственного мнения в сложных ситуациях;желание всем угодить, никого не обидеть, чтобы не было

Слайд 11Стиль приспособления уместен, если:
вас не интересует или не волнует случившееся;


вы хотите сохранить мир или добрые отношения с другими людьми;


вы понимаете, что итог намного важнее для другого человека, чем для вас;
у вас мало власти или шансов на победу;
Стиль приспособления уместен, если:вас не интересует или не волнует случившееся; вы хотите сохранить мир или добрые отношения

Слайд 12 3. Компромисс

Тактические действия «Лисы»:

торгуется, любит людей, которые

умеют торговаться;
использует обман, лесть для подчеркивания не очень выраженных качеств

у противника;
ориентирована на равенство в дележе, действует по принципу: «Всем сестрам – по серьгам».
 
3. КомпромиссТактические действия «Лисы»:торгуется, любит людей, которые умеют торговаться;использует обман, лесть для подчеркивания не

Слайд 13 3. Компромисс
Качества личности:

предельная осторожность в оценке, критике, обвинениях

в сочетании с открытостью;
настороженное отношение к критическим оценкам других людей;
ожидание

мягких формулировок, красивых слов;
желание убедить людей не выражать свои мысли слишком резко и открыто.

3. КомпромиссКачества личности:предельная осторожность в оценке, критике, обвинениях в сочетании с открытостью;настороженное отношение к критическим

Слайд 14Стиль компромисса выбирайте, если:
вы испытываете дефицит времени и хотите прийти

к решению быстро;

обе стороны уравнены во властных полномочиях;

вас

может устроить временное решение;

вы можете воспользоваться кратковременной выгодой;

другие пути решения проблемы оказались неэффективными.
Стиль компромисса выбирайте, если: вы испытываете дефицит времени и хотите прийти к решению быстро; обе стороны уравнены

Слайд 15 4. Сотрудничество
Тактические действия «Совы»:

собирает информацию о конфликте,
о сути

проблемы, о противнике;
ведет подсчет своих ресурсов и ресурсов противника для


выработки альтернативных предложений;
обсуждает конфликт открыто, не боится разногласий;
если противник предлагает что-то здравое, разумное, то это принимается.
 
4. СотрудничествоТактические действия «Совы»:собирает информацию о конфликте, о сути проблемы, о противнике;ведет подсчет своих ресурсов и

Слайд 16 4. Сотрудничество
Качества личности:
положительно относится к новациям, переменам;
умеет критиковать, не

оскорбляя личности, как говорят, «по делу», опираясь на факты;
использует свои

способности для достижения влияния на людей.
4. СотрудничествоКачества личности:положительно относится к новациям, переменам;умеет критиковать, не оскорбляя личности, как говорят, «по делу», опираясь

Слайд 17Стиль сотрудничества возможен, когда:
решение проблемы очень важно для обеих сторон

и никто не хочет полностью от него устраниться;
у вас

тесные, длительные и взаимозависимые отношения с другой стороной;
у вас есть время поработать над возникшей проблемой;
вовлеченные в конфликт стороны обладают равными властными полномочиями.
Стиль сотрудничества возможен, когда:решение проблемы очень важно для обеих сторон и никто не хочет полностью от него

Слайд 18 5. Соперничество
Тактические действия «Акулы»: 
жестко контролирует действия противника и

его источники информации;
постоянно и преднамеренно давит на противника всеми доступными

средствами;
использует обман, хитрость, пытаясь завладеть положением;
провоцирует противника на непродуманные шаги и ошибки.
5. СоперничествоТактические действия «Акулы»: жестко контролирует действия противника и его источники информации;постоянно и преднамеренно давит на

Слайд 19 5. Соперничество
Качества личности:
властность, авторитарность;
ориентировка на сохранение того, что

есть;
боязнь нововведений;
боязнь критики своего стиля поведения;
использование своего положения с цепью

достижения власти;
игнорирование коллективных мнений.

5. СоперничествоКачества личности:властность, авторитарность;ориентировка на сохранение того, что есть;боязнь нововведений;боязнь критики своего стиля поведения;использование своего

Слайд 20 Стиль конкуренции полезен, когда:
исход очень важен для вас и

вы делаете ставку на свое решение возникшей проблемы;

вы обладаете

достаточным авторитетом для принятия решения и представляется очевидным, что предлагаемое вами решение - наилучшее;

решение необходимо принять быстро и вы имеете достаточно власти для этого.
Стиль конкуренции полезен, когда:исход очень важен для вас и вы делаете ставку на свое решение возникшей

Слайд 21Список литературы:

Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии.
Голованов О. Краткий словарь по

социологии. - Кыштым, 2001. – С.123.
https://yandex.ru/images/

Список литературы:Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии.Голованов О. Краткий словарь по социологии. - Кыштым, 2001. – С.123.https://yandex.ru/images/

Слайд 22Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика