Разделы презентаций


Модель воспитательной работы " Солнечная система"

Содержание

Воспитательная работа школы патриотизм и гражданственность Солнечная система Познавательно- интеллектуальное воспитание духовно- нравственное воспитание художественно - эстетическое воспитание экологическое воспитание правовое воситание спортивно - оздоровительное воспитание профориентационное и трудовое воспитание культура

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель воспитательной работы Запорожской средней школы
2012-2015г

Модель  воспитательной работы  Запорожской средней школы2012-2015г

Слайд 2

















Воспитательная работа школы
патриотизм и гражданственность
Солнечная система
Познавательно- интеллектуальное

воспитание
духовно- нравственное воспитание
художественно - эстетическое воспитание
экологическое воспитание


правовое воситание

спортивно - оздоровительное воспитание

профориентационное и трудовое воспитание

культура семейного воспитания



Этническое
воспитание

Религиозный
экстремизм

Молодежная политика

Воспитательная работа школы патриотизм и гражданственность Солнечная система Познавательно- интеллектуальное воспитание духовно- нравственное воспитание художественно - эстетическое

Слайд 3Концепция воспитательной системы школы
«Формирование гражданина, творца, проектировщика собственной жизни, умеющего

жить в мире, в обществе, быть хранителем жизни и разума

на земле»

Концепция воспитательной системы школы«Формирование гражданина, творца, проектировщика собственной жизни, умеющего жить в мире, в обществе, быть хранителем

Слайд 4Цель:
Воспитание интеллектуальной личности сформированными нравственными качествами, способной к

самосовершенствованию и творческому преобразованию окружающего мира.

Цель:  Воспитание интеллектуальной личности сформированными нравственными качествами, способной к самосовершенствованию и творческому преобразованию окружающего мира.

Слайд 5Задачи
- Формирование и развитие коллектива учащихся способного к саморазвитию и

самореализации в гражданском обществе;
- формирование высоких нравственных принципов (честности, порядочности,

трудолюбия);
- воспитание гражданско-патриотических качеств, умения ориентироваться в социальной, политической, культурной жизни, воспитание положительного отношения к учебному труду, знаниям, науке;
- формирование физически здоровой личности, обладающей основами здорового образа жизни;

Задачи- Формирование и развитие коллектива учащихся способного к саморазвитию и самореализации в гражданском обществе;- формирование высоких нравственных

Слайд 6
Модель воспитательной системы мы назвали моделью Солнечной

системы. Почему?
В солнечную систему входят солнце и девять

планет со спутниками. Это девять направлений воспитательной системы, а солнце испускает лучи, под которыми растут наши дети. У каждого человека есть своя планета, которая покровительствует ему. Планета каждого человека таит в себе чудодейственную силу. Мы надеемся, что планета взрослого человека сможет нашим детям передать свои силы и знания, а также поможет сохранить молодость нашей души на долгие годы.

Основной целью нашей системы является воспитание интеллектуальной личности со сформированными нравственными качествами, способной к самосовершенствованию и творческому преобразованию окружающего мира.

Модель воспитательной системы мы назвали моделью Солнечной системы. Почему? В солнечную систему входят солнце и

Слайд 7
Воспитательные задачи:

Формирование и развитие коллектива учащихся способного к

саморазвитию и самореализации в гражданском обществе;

- формирование высоких нравственных принципов

(честности, порядочности, трудолюбия);

воспитание гражданско-патриотических качеств, умения ориентироваться в социальной, политической, культурной жизни, воспитание положительного отношения к учебному труду, знаниям, науке;

- формирование физически здоровой личности, обладающей основами здорового образа жизни;
Воспитательные задачи: Формирование и развитие коллектива учащихся способного к саморазвитию и самореализации в гражданском обществе;- формирование высоких

Слайд 9Участие в областных и районных семинарах, конкурсах.

Участие в областных и районных семинарах,  конкурсах.

Слайд 11Повышение квалификации классных руководителей

Повышение квалификации классных руководителей

Слайд 12Публикация
 Жаксынский вестник 2013г
« Творить добро во благо детям »

Даниярова К.А

Республиканский журнал Ел-назар 2014г
Шебердің қолы ортақ” Жакенова

Б.А

 Педагогический вестник 2014г
« Очаг любви» Кабылдина Ш.К

 Жаксынский вестник 2015г
« На президентскую елку» Даниярова К.А

 Педагогический вестник 2015г
« Трудновоспитуемый» Кабылдина Ш.К


Публикация  Жаксынский вестник  2013г« Творить добро во благо детям »  Даниярова К.АРеспубликанский журнал  Ел-назар

Слайд 13Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности;
Цель: - научить подрастающее поколение жить в

демографическом обществе; - сформировать гражданскую активность, компетентность; - способствовать общей и правовой

культуре; - воспитание суверенной личности гражданина – патриота. Задачи: - создание условий для социализации личности; - способствовать реализации нравственных, политико-правовых ориентиров, отражающих общечеловеческие ценности; - формирование гражданского самосознания; - укреплять стремление ценить государственные символы Республики Казахстан, проявлять почтительное уважение к ним; - воспитание гуманизма, миролюбия, как основы национального согласия; - укрепление самобытности личности, способной к солидарности между отдельными людьми и народами. Все мероприятия проводились согласно плану.
Воспитание казахстанского патриотизма и гражданственности;  Цель:  - научить подрастающее поколение жить в демографическом обществе;

Слайд 14Коль ты Отчизны гражданин,
Отчизны краше нет на свете.
И если ты

за всех - один,
Все – за тебя всегда в ответе!


Коль ты Отчизны гражданин,Отчизны краше нет на свете.И если ты за всех - один,Все – за тебя

Слайд 15Художественно-эстетическое воспитание
Цель:
Формирование средствами искуства политкультурную личность с творческим типом

мышления, с развитой мировоззренческой культурой с высоко духовно-нравственной культурой.
Организация полноценного

досуга учащихся, развитие навыков общения.
Развитие потребности в прекрасном , реализация индивидуальных задатков и способностей.
Работа в кружках и клубах по интересам.
Задачи:
Способствовать эстетическому воспитанию средствами искуства во внеклассной работе.

Способствовать развитию художественных способностей к творческой активности , эстетической культуре творческим типом мышления.
Художественно-эстетическое  воспитаниеЦель: Формирование средствами искуства политкультурную личность с творческим типом мышления, с развитой мировоззренческой культурой с

Слайд 16 Заняться творчеством сегодня может каждый
Дел интересных не пересчитать!
Прекрасно, что

неутолима жажда
Учится петь, сплясать и рисовать!

Заняться творчеством сегодня может каждыйДел интересных не пересчитать!Прекрасно, что неутолима жаждаУчится петь, сплясать и рисовать!

Слайд 17Экологическое воспитание
Цель: - способствовать формированию экологического мышления у школьников, с целью

воспитания чувств любви к природе , отзывчивости и гуманного отношения

к ней. Задачи: - создать условия для формирования экологически грамотной личности; - раскрыть глобальность проблем экологии, взаимосвязи человека с природой; - способствовать развитию здорового образа жизни; -формировать у детей экологическое мировоззрение. Умение использовать межпредметные связи при обучении экологии; - формировать основные природоохранительные умения и навыки, способность применять полученные теоретические знания на практике; - анализировать разнообразные экологические ситуации, прогнозировать функционирование природных систем в условиях антропогенного влияния, выбирать конструктивные решения;
Экологическое воспитание Цель:  - способствовать формированию экологического мышления у школьников, с целью воспитания чувств любви к

Слайд 18Бьет человечество тревогу не напрасно Довольно воздух загрязнять, в лесах

сорить!
Давайте жить, чтобы зеленой и прекрасной
Планете под охраной нашей быть!

Бьет человечество тревогу не напрасно Довольно воздух загрязнять, в лесах сорить!Давайте жить, чтобы зеленой и прекраснойПланете под

Слайд 19 Политическое и правовое воспитание;
Цель: формирование способности вступать в

отношения с учетом моральных и правовых норм. Воспитательные задачи: - формировать знания

конкретных правил поведения в семье, школе, общественных местах и способностями руководствоваться ими; - формировать представления о правах человека; - формировать способность объяснять своё поведение и отвечать за свои поступки; -формировать нетерпимость к нарушению правил поведения, к проявлениям жестокости, насилия, несправедливости; - формировать представление о связи нравственных общечеловеческих ценностей с нормами права; - формировать способность объяснить необходимость соблюдения прав человека; - формировать навыки защиты в ситуациях насилия. -Формирование духовно нравственного воспитания;
Политическое и правовое воспитание;   Цель: формирование способности вступать в отношения с учетом моральных и

Слайд 20Деятельность в соответствии с
«Программой работы над правилами, поведения учащихся».

Деятельность в соответствии с «Программой работы над правилами, поведения учащихся».

Слайд 21Духовно- нравственное воспитание;
Цель: формирование способности строить отношения с окружающими на

основе нравственных ценностей. Воспитательные задачи: -формировать способность нравственного переживания; -формировать знания о

морали, умения раскрывать ее сущность, объяснить социальную и психологическую целесообразность моральных норм; -формировать навыки поведения, основанные на принципах гуманизма; -формировать культуру общения, внешности и организации повседневного быта; -формировать способность к систематическому накоплению и обогащению опыта нравственного поведения учащихся путем организации их практической деятельности, взаимоотношений в коллективе, отношений с учителями и родителями; -формировать навыки нравственного самовоспитания.
Духовно- нравственное воспитание;  Цель: формирование способности строить отношения с окружающими на основе нравственных ценностей.  Воспитательные

Слайд 22Факт, что воюют испокон веков
Добро и зло на тропах

мироздания,-
И потому не сбросить со счетов
Духовно- нравственное воспитание!

Факт, что воюют испокон веков Добро и зло на тропах мироздания,-И потому не сбросить со счетов Духовно-

Слайд 23 Профориентационная работа и трудовое воспитание;
Цель: формирование конкурентоспособной личности, ее готовности

вхождения в определенную сферу трудовой деятельности на основе собственного волеизъявления. Воспитательные

задачи: -формировать экономическую грамотность; -развивать творческую активность; -формировать знания о профессиях; - формировать психологическую готовность к профессиональному самоопределению; -формировать направленность на преодоление трудностей, которая определяет активность человека в сложных ситуациях; -формировать стремление реализовать себя в различных сферах трудовой деятельности; -формировать способность ориентации в экономической структуре и политике государства, поиска форм трудовой и предпринимательской деятельности, доступных в зависимости от возраста.
Профориентационная работа  и трудовое воспитание;   Цель: формирование конкурентоспособной личности, ее готовности вхождения в

Слайд 24Права народная пословица:
От веку любому делу труд с уменьем- голова,
И

если труд приносит радость человеку,
То он в профессии достигнет мастерства!

Права народная пословица:От веку любому делу труд с уменьем- голова,И если труд приносит радость человеку,То он в

Слайд 25 Формирование культуры семейных отношений и повышение грамотности в вопросах гендера


Цель: формирование потребности жить в семье, приносить пользу своим близким. Воспитательные

задачи: -формировать способность осознания ценности семьи; -формировать знания народных традиций семейного воспитания, семейных обрядов, принятых в культуре народов, проживающих в Казахстане; -формировать основы сексуальной культуры, нравственности и психологической готовности к вступлению в систему отношений «мужчина – женщина»; -формировать навыки бесконфликтного общения в семье; -формировать знание особенностей психологии, мировоззрения, связанных с гендерными различиями.
Формирование культуры семейных отношений и повышение грамотности в вопросах гендера   Цель: формирование потребности жить

Слайд 26Семья –это «дом»,в который входит каждый ребенок со дня своего

рождения.
Это- священная колыбель, с которого начинается воспитание ребенка с


младенчества и до совершеннолетия.
Воспитание молодого поколения- это главная
задача родителей дедушек и бабушек.
Семья –это «дом»,в который входит каждый ребенок со дня своего рождения. Это- священная колыбель, с которого начинается

Слайд 27 Формирование культуры межнационального воздействия и толерантности;
Цель: формирование способности культурного

взаимодействия с представителями разных национальностей, конфессий, социальных групп на основе

уважения и терпимости. Воспитательные задачи: - формирование представлений о ценностно-смысловом равенстве людей как членов единого человеческого общества; -формировать позитивный опыт общения с представителями различных национальностей; - воспитывать уважение к правам и свободам других людей; - формировать способность и потребность оценивать собственное поведение и отношение с другими людьми; - формировать нетерпимость к любым формам насилия и неуважения к человеку.
Формирование культуры межнационального воздействия и толерантности;    Цель: формирование способности культурного взаимодействия с представителями

Слайд 28Факт, что воюют испокон веков
Добро и зло на тропах

мироздания,-
И потому не сбросить со счетов
Духовно- нравственное воспитание!

Факт, что воюют испокон веков Добро и зло на тропах мироздания,-И потому не сбросить со счетов Духовно-

Слайд 29Спортивно-оздоровительнное воспитание
Цель: - сформировать представление о валеологии, как комплексной науке о

здоровье, о составляющих здоровья, о реальных возможностях сохранения и укрепления

здоровья каждого человека. Задачи: - на основе научных данных о влиянии факторов окружающей среды, дать учащимся возможность критической оценки ситуации и своего здоровья; - на основе знаний о физиологических механизмах функционирования человека сформировать чувство ответственности за собственное здоровье и принять альтернативное решение в употреблении вредных веществ для здоровья.
Спортивно-оздоровительнное  воспитание  Цель:  - сформировать представление о валеологии, как комплексной науке о здоровье, о

Слайд 30 Здоровый образ жизни выбираем,
И вредные привычки изживем.
Здоровье, чистоту, порядок, спорт
П

усть каждый нормой жизни изберет!

Здоровый образ жизни выбираем,И вредные привычки изживем.Здоровье, чистоту, порядок, спортП усть каждый нормой жизни изберет!

Слайд 31Молодежная политика
Цель: - научить подрастающее поколение жить в демографическом обществе; - сформировать

гражданскую активность, компетентность; - способствовать общей и правовой культуре; - воспитание суверенной

личности гражданина – патриота. Задачи: - создание условий для социализации личности; - способствовать реализации нравственных, политико-правовых ориентиров, отражающих общечеловеческие ценности; - формирование гражданского самосознания; - укреплять стремление ценить государственные символы Республики Казахстан, проявлять почтительное уважение к ним; - воспитание гуманизма, миролюбия, как основы национального согласия; - укрепление самобытности личности, способной к солидарности между отдельными людьми и народами. Все мероприятия проводились согласно плану.
Молодежная политика Цель:  - научить подрастающее поколение жить в демографическом обществе;  - сформировать гражданскую активность,

Слайд 33Религиозный экстремизм
Цель: формирование способности культурного взаимодействия с представителями разных национальностей,

конфессий, социальных групп на основе уважения и терпимости. Воспитательные задачи: - формирование

представлений о ценностно-смысловом равенстве людей как членов единого человеческого общества; -формировать позитивный опыт общения с представителями различных национальностей; - воспитывать уважение к правам и свободам других людей; - формировать способность и потребность оценивать собственное поведение и отношение с другими людьми; - формировать нетерпимость к любым формам насилия и неуважения к человеку.

Религиозный экстремизмЦель: формирование способности культурного взаимодействия с представителями разных национальностей, конфессий, социальных групп на основе уважения и

Слайд 34Этническая толерантность –это
Умение терпимо, а главное с пониманием
Относится к людям

других национальностей,
к их обычаям, традициям, культуре, образцам
поведения, образу жизни.


Этническая толерантность –этоУмение терпимо, а главное с пониманиемОтносится к людям других национальностей,к их обычаям, традициям, культуре, образцам

Слайд 35В состав методического объединения классных руководителей
входят- 23 классных руководителя.


Каждый классный руководитель работает над своей темой самообразования.

В состав методического объединения классных руководителей входят- 23 классных руководителя. Каждый классный руководитель работает над своей темой

Слайд 37Мониторинг эффективности уровня развития общественной активности учащихся

Мониторинг эффективности уровня развития общественной активности учащихся

Слайд 38Мониторинг занятости учащихся в свободное время

Мониторинг занятости учащихся в свободное время

Слайд 41Результатом воспитательной работы должно быть формирование
развитой, творческой способной к

самосовершенствованию личности, которую характеризуют следующие черты:

- Расположенность к другим;
- Снисходительность;
-

Терпение;
- -Доверие;
- Чуткость;
- Чувство юмора;
- Умение владеть собой;
- Доброжелательность;
- Гуманизм;
- Любознательность;
- Способность к сопереживанию;

Ожидаемые результаты

Результатом воспитательной работы должно быть формирование развитой, творческой способной к самосовершенствованию личности, которую характеризуют следующие черты:- Расположенность

Слайд 42Мониторинг рейтинга по воспитательной работе среди школ района

Мониторинг рейтинга по воспитательной  работе среди школ района

Слайд 43Вывод:
Поставленные цели и задачи по воспитательной работе на 2012-2015 уч.год

выполнены. -продолжить работу по изучению уровня воспитанности учащихся -создать условия для самообразования,

самовоспитания и самореализации школьников, для обеспечения их духовного, нравственного, эстетического и физического воспитания; -создать условия, которые будут обеспечивать учащимся раннюю адаптацию к современным условиям, социально – экономическую защищенность в период их обучения в школе; -формирование гражданского и патриотического сознания учащихся; - оказать методическую помощь классным руководителям при составлении плана воспитательной работы в классе; -усилить работу по профилактике правонарушений и пропаганде ЗОЖ;
Вывод:  Поставленные цели и задачи по воспитательной работе на 2012-2015 уч.год выполнены.  -продолжить работу по

Слайд 44«Учитесь у всех, не подражайте никому» М.Горький

«Учитесь у всех, не подражайте никому»  М.Горький

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика