Разделы презентаций


Молодежь 90-ых (ХХ век)

Особенности моды Конец ХХ века стал периодом радикальных перемен в политических системах разных стран. Изменялась и мода, она постоянно эволюционировала, превратившись в гигантскую индустрию, поражающую окружающий мир с помощью коммуникационных технологий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Молодежь 90-ых (ХХ век)
1999 год, г. Москва, ул. Тверская

Молодежь 90-ых (ХХ век) 1999 год, г. Москва, ул. Тверская

Слайд 2Особенности моды
Конец ХХ века стал периодом радикальных перемен в

политических системах разных стран. Изменялась и мода, она постоянно эволюционировала,

превратившись в гигантскую индустрию, поражающую окружающий мир с помощью коммуникационных технологий — телевидения и интернета. Увлечение модными брендами заставило людей осознать, что мода – это не только вещи, но, скорее, информация в себе и о себе.
К концу ХХ века наметилась еще одна интересная тенденция: предметом моды стало само тело. Одежда, даже самая причудливая, уже не удивляла искушенных зрителей, потому дизайнеры обратились к древним искусствам украшения тела: гриму, пирсингу, тату. Они стали популярными не только среди женщин, но и у мужчин. Постепенно стерлась грань между дизайном одежды и изобразительным искусством, художники стали использовать человеческое тело вместо холстов, а модельеры – одевать клиентов в живописные полотна. Это определило новый взгляд на человеческое тело.

Особенности моды Конец ХХ века стал периодом радикальных перемен в политических системах разных стран. Изменялась и мода,

Слайд 3Атрибутика
Наиболее популярной в уличной моде всех социальных слоев стала одежда,

близкая к унисексу, — джинсы, футболки, свободные брюки, свитеры, удобная

обувь – туфли на плоской подошве или кроссовки. В 1980-е годы мода предлагала революционные тенденции: нижняя одежда превратилась в верхнюю, что не могло не удивлять .
Развивался стиль Гранж. Главными чертами направления стали неопрятность, oversize, многослойность, клетка и джинса.
Россия в 90-е годы имела собственные взгляды на моду. После распада СССР огромное количество людей стали ездить в Турцию за одеждой. В нашей стране популярность приобрели рынки, тогда как большинство магазинов простаивали полупустыми. В то время появилось множество подделок под известные бренды – вроде abibas, dorce&gabana и пр. Российские девушки носили леггинсы из блестящего материала, которые за пределами страны были популярны в 80-е. Также среди постсоветских модниц были актуальны объемные растянутые свитеры, в том числе из ангоры, мини-юбки, плиссированные юбки, кроссовки, куртки-джинсовки.
АтрибутикаНаиболее популярной в уличной моде всех социальных слоев стала одежда, близкая к унисексу, — джинсы, футболки, свободные

Слайд 4Ценности и идеалы
2
Последнее десятилетие прошлого века вошло в российскую историю

под неофициальным, но очень красноречивым названием: «безумные 90-е». Распад СССР

повлек за собой не только конец эпохи товарного дефицита и возможность свободных выездов за рубеж, но и массу негативных явлений. Резкое падение жизненного уровня большинства россиян, бурный рост криминала, романтизируемого телевидением и литературой, назойливая реклама культа денег, «сильной личности», - все это привело к заметному упадку моральных ценностей в обществе.
Некоторые люди в 90-х годах стали циничными, беспринципными, и прежде всего это относилось к молодежи, которая хотела быстро добиться успеха, финансового благополучия, зачастую любой ценой.
Молодежь в начале-середине 90-х годов испытывала неподдельный восторг перед западным образом жизни. Она искренне идеализировала порядки в США и многих европейских странах
Ценности и идеалы2Последнее десятилетие прошлого века вошло в российскую историю под неофициальным, но очень красноречивым названием: «безумные

Слайд 5Карьера
Поколение 90-х чрезвычайно много работало. Планы построения карьеры вынашивались

в совсем юном возрасте — об этом думали уже в

десятом классе и уж тем более на первом курсе института. Любая работа оценивалась прежде всего с точки зрения ее перспективности для будущей карьеры
Молодые люди 90-х мечтали стать банкирами, юристами, коммерческими и финансовыми директорами. Профессиональный идеал молодежи 2000-х — журналист, дизайнер, программист, PR-менеджер. Фрилансерство стало яркой приметой времени.
Карьера Поколение 90-х чрезвычайно много работало. Планы построения карьеры вынашивались в совсем юном возрасте — об этом

Слайд 6Культура
В конце 80-х-начале 90-х годов в стране стали появляться

неформальные молодежные группировки, которые, как считали многие, были противовесом комсомольской

организации. Они выражали себя разными путями , в том числе агрессией и наркоманией. 90-ые это время Денди, Турбо, Кар-мен. Популярный в советское время социальный рок (Ю. Шевчук, Б. Гребенщиков и др.) уступил место песням, драматизм которых отражает чувства, переживания, настроения молодежи – любовь, одиночество, страх, мечты, надежды и разочарования
Культура В конце 80-х-начале 90-х годов в стране стали появляться неформальные молодежные группировки, которые, как считали многие,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика