Разделы презентаций


Методика оценки эффективности рекламной деятельности

Содержание

1.ВведениеВ условиях рыночной экономики изменение, корректировка, разработка новых планов экономической деятельности является необходимым условием успешного развития бизнеса. Такое изменение осуществляется под воздействием меняющейся обстановки, окружающей деятельность коммерческой организации. Чем быстрее и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика оценки эффективности рекламной деятельности

Методика оценки эффективности рекламной  деятельности

Слайд 21.Введение
В условиях рыночной экономики изменение, корректировка, разработка новых планов экономической

деятельности является необходимым условием успешного развития бизнеса. Такое изменение осуществляется

под воздействием меняющейся обстановки, окружающей деятельность коммерческой организации. Чем быстрее и точнее будет реакция руководства на изменения, тем успешнее будет функционировать организация.

1.ВведениеВ условиях рыночной экономики изменение, корректировка, разработка новых планов экономической деятельности является необходимым условием успешного развития бизнеса.

Слайд 31.Введение
В настоящее время почти треть трудоспособного населения России в той

или иной мере связана с малым бизнесом.
Эффективность рекламы выражается в

изучении знакомства целевой аудитории с информацией о фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные представления о фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
1.ВведениеВ настоящее время почти треть трудоспособного населения России в той или иной мере связана с малым бизнесом.Эффективность

Слайд 41.Введение
Малый бизнес
Предприниматели никак не связанные с Интернет средой
«Рекламные агентства»
Фирмы по

оказанию услуг в Интернет среде
Фирмы, бизнес которых связан с Интернет

средой


Методика оценки эффективности в условиях рыночной стохастической неопределенности

1.ВведениеМалый бизнесПредприниматели никак не связанные с Интернет средой«Рекламные агентства»Фирмы по оказанию услуг в Интернет средеФирмы, бизнес которых

Слайд 51.Введение
Но сначала для этого необходимо решить задачу динамического распределения ресурсов

рекламной деятельности в Интернет среде, которая была мною рассмотрена в

предыдущей работе.


Методика оценки эффективности в условиях рыночной стохастической неопределенности


Задача динамического распределения ресурсов рекламной деятельности в Интернет среде

1.ВведениеНо сначала для этого необходимо решить задачу динамического распределения ресурсов рекламной деятельности в Интернет среде, которая была

Слайд 62. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.
Требовалось сформировать план рекламной деятельности в Интернет

среде по сопровождению розничных продаж некоторого товара. Условия реализации товара точно определены (возможна продажа товара, как через традиционные предприятия розничной торговли, так и через Интернет магазины) – через Интернет магазин.
2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде. Требовалось сформировать план рекламной

Слайд 72. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.
Рекламу Интернет магазина в Интернет среде предполагается производить

на 3-х сайтах различного тематического содержания, которые размещают рекламу. Примерами таких сайтов могут быть:

2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.Рекламу Интернет магазина в Интернет

Слайд 82. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.

2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.

Слайд 92. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.

2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.

Слайд 102. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.

2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.

Слайд 112. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.
В результате маркетинговых исследований, анализа предложений организаторов Интернет

сайтов, размещающих рекламу, была произведена предварительная оценка эффективности посещений Интернет магазина пользователей, обратившихся по ссылке с каждого рекламного сайта Т.е. это средняя сумма покупок на один «клик» по рекламной ссылке с i-го рекламного сайта. Обозначим эти прогнозируемые величины через , .
2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.В результате маркетинговых исследований, анализа

Слайд 122. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.
Далее в задаче рассматривались временные периоды, т.е.периоды времени,

на которых распределение финансовых ресурсов по рекламным сайтам осуществляется на основе решения оптимизационной задачи со значениями параметров эффективности рекламы, оценка которых получена в результате обработки данных, полученных за периоды времени.
2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.Далее в задаче рассматривались временные

Слайд 132. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.
Рассмотрим k-ый период оптимизации.
где

- планируемое количество «кликов» на i-м рекламном сайте на k-ом периоде оптимизации.
Выражение целевой функции, представляющей собой среднюю сумму покупок за k-ый период, можно представить в виде:
, , (1)
2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.Рассмотрим k-ый период оптимизации.где

Слайд 142. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.
Допустим, что известны финансовые ресурсы , которые предполагается

потратить на проведение рекламной компании за период времени ,
Тогда ограничение на сумму общих затрат представимы в виде

(2)

2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.Допустим, что известны финансовые ресурсы

Слайд 152. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.
Кроме того, могут быть учтены ограничения на сумму

затрат на рекламу на отдельных сайтах:

(3)


2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.Кроме того, могут быть учтены

Слайд 162. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.
Для корректного решения оптимизационной задачи необходимо учесть ограничения

на планируемое количество «кликов» на каждом сайте. Они могут быть представлены в виде:

(4)


2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.Для корректного решения оптимизационной задачи

Слайд 172. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы

в Интернет среде.
Задача вида (1)-(4) является задачей целочисленного линейного программирования.

Её решение может быть получено на основе метода ветвей и границ или метода отсекающих плоскостей. Кроме того, численно эта задача может быть решена в среде MS Excel с применением надстройки «Поиск решения».


2. Постановка задачи оптимального распределения финансовых ресурсов при организации рекламы в Интернет среде.Задача вида (1)-(4) является задачей

Слайд 20Анализ результатов…

По сравнению с равномерным допустимым распределением кликов по сайтам,
оптимальное

распределение позволяет увеличить среднюю сумму покупок в 3,96 раза.

Анализ результатов…По сравнению с равномерным допустимым распределением кликов по сайтам,оптимальное распределение позволяет увеличить среднюю сумму покупок в

Слайд 21Малый бизнес
Предприниматели никак не связанные с Интернет средой
«Рекламные агентства»
Фирмы по

оказанию услуг в Интернет среде
Фирмы, бизнес которых связан с Интернет

средой

Задача динамического распределения ресурсов рекламной деятельности в Интернет среде


Методика оценки эффективности в условиях рыночной стохастической неопределенности


Условия рыночной стохастической неопределенности

Малый бизнесПредприниматели никак не связанные с Интернет средой«Рекламные агентства»Фирмы по оказанию услуг в Интернет средеФирмы, бизнес которых

Слайд 22Рассмотрим методику оценки эффективности в условиях рыночной стохастической неопределенности.

Рассмотрим методику оценки эффективности в условиях рыночной стохастической неопределенности.

Слайд 23Будем полагать, что достоверно известны

условий рыночной стохастической

неопределенности, существенно отличающихся величиной средней суммы покупок.
Будем полагать, что достоверно известны            условий

Слайд 24Случайное событие возникновения условий рыночной стохастической неопределенности j-го типа представим

дискретной величиной принимающей два значения (0;1) и характеризуемый вероятностью условий

рыночной стохастической неопределенности .
Случайное событие возникновения условий рыночной стохастической неопределенности j-го типа представим дискретной величиной принимающей два значения (0;1) и

Слайд 25Случайную величину безусловной средней суммы покупок от условий

рыночной стохастической неопределенности j-го , учитывающую факт отсутствия или возникновения

условий рыночной стохастической неопределенности и величину средней суммы покупок, можно представить в виде: (1)

- случайная величина средней суммы покупок при условии, что событие произошло

Случайную величину безусловной средней суммы покупок   от условий рыночной стохастической неопределенности j-го , учитывающую факт

Слайд 26Введем обозначения:

(2)


тогда в соответствии (1) и (2) получим :


Введем обозначения:

Слайд 27Суммарная безусловная средняя сумма покупок от условий рыночной стохастической неопределенности


определяется очевидным выражением:






Суммарная безусловная средняя сумма покупок от условий рыночной стохастической неопределенности   определяется очевидным выражением:

Слайд 28Для проектируемой совокупности рассчитаны математические ожидания средней суммы покупок


М [ ] для всех к условий

рыночной стохастической неопределенности .
Однако имеются возможности уменьшить вероятности условия рыночной стохастической неопределенности , если, с одной стороны, затратить на это дополнительные ресурсы, например, ввести резервирование слабых звеньев. С другой стороны, можно увеличить вероятность условий рыночной стохастической неопределенности , сэкономив на стоимости производства и эксплуатации совокупности . Ясно, что существует какое-то оптимальное значение для каждой вероятности .
. Следовательно, могут существовать оптимальные значения математических ожиданий M[ ] .
Для проектируемой совокупности рассчитаны математические ожидания средней суммы покупок    М [  ] для

Слайд 29Таким образом методика эффективности оценки рекламы в области малого бизнеса

в условиях рыночной стохастической неопределенности является актуальной задачей.

Таким образом методика эффективности оценки рекламы в области малого бизнеса в условиях рыночной стохастической неопределенности является актуальной

Слайд 30Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика