Разделы презентаций


МОЗГ ОБУЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ

ВВЕДЕНИЕ Книга доктора медицинских наук В.С.Ротенберга и кандидата психологических наук С.М. Бондаренко адресована всем, кто занимается воспитанием и обучением детей:учителям,студентам психологических вузов и родителей. Авторы знакомят читателей с кругом психологических и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОЗГ ОБУЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕ
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.

Монтень
Выполнили: ученики МБОУ СОШ №8 г.Петровска
Корсакова

Дарья,Смирнова Юлия,Афонина Елизавета,Горина Анастасия,Попов Руслан Научный руководитель:Баландина Светлана Анатольевна
МОЗГ ОБУЧЕНИЕ ЗДОРОВЬЕМозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный.

Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Книга доктора медицинских наук В.С.Ротенберга и кандидата психологических наук

С.М. Бондаренко адресована всем, кто занимается воспитанием и обучением детей:учителям,студентам

психологических вузов и родителей. Авторы знакомят читателей с кругом психологических и терапевтических знаний о становлении личности в благоприятном и неблагоприятном вариантах развития, о детских психотравмах и механизмах психологической защиты от них, об истоках детской агрессивности и о возможности использования её в «мирных» целях.
ВВЕДЕНИЕ Книга доктора медицинских наук В.С.Ротенберга и кандидата психологических наук С.М. Бондаренко адресована всем, кто занимается воспитанием

Слайд 3Глава 1 Поисковая активность как предпосылка здоровья

Вреден или

полезен эмоциональный стресс?
Физиолог Ганс Селье определял стресс как специфический ответ

организма человека или животного на любое предъявленное ему требование. Выделяют несколько фаз стресса: 1)Реакция тревоги 2) Фаза сопротивления 3) Фаза истощения
Глава 1 Поисковая активность как предпосылка здоровья   Вреден или полезен эмоциональный стресс?Физиолог Ганс Селье определял

Слайд 4Глава 2 Поиск против истин в последней инстанции
Интерес к интересу
В

этой главе повествуется о том,как развить у ребёнка интерес к

самому процессу умственного труда. Подробнее познакомится с этой темой поможет памятка на странице 46-47.
Глава 2 Поиск против истин в последней инстанции Интерес к интересуВ этой главе повествуется о том,как развить

Слайд 5Глава 3 Извращенный поиск, или Бумеранг педагогических ошибок
Проблема невроза в школьном

возрасте
Клинические проявления других форм невроза в детском раннем школьном возрасте:

детские страхи, невротическая депрессия, расстройство аппетита,бессоница, склонность к бродяжничеству. Эта тема очень актуальна в наше время, поэтому прочтение этой книги будет полезно для вас.
Глава 3 Извращенный поиск, или Бумеранг педагогических ошибокПроблема невроза в школьном возрастеКлинические проявления других форм невроза в

Слайд 6Глава 4 «Внутренние» враги развивающегося ума
Истоки плохого мышления:
Существует 2 метода обучения: 1)

Объяснительно-иллюстративный; 2)Проблемный

Глава 4 «Внутренние» враги развивающегося умаИстоки плохого мышления:Существует 2 метода обучения: 1) Объяснительно-иллюстративный; 2)Проблемный

Слайд 7Глава5 Функциональное асимметрия полушария мозга, типы мышления и обучения
Как развивается мышление

в детстве?
В первые годы жизни доминирует правое полушарие( у детей

от 3 до 7 лет),а начиная с 10-летнего возраста-левое. Так проводились исследования Д.А.Фарбера.
Глава5 Функциональное асимметрия полушария мозга, типы мышления и обученияКак развивается мышление в детстве?В первые годы жизни доминирует

Слайд 8Глава 6 Трудности детского мышления
Трудности обучения и склад ума
Выделяют три склада

ума: 1) Аналитический; 2) Наглядно-образный; 3)Образный.

Глава 6 Трудности детского мышленияТрудности обучения и склад умаВыделяют три склада ума: 1) Аналитический; 2) Наглядно-образный; 3)Образный.

Слайд 9Заключение
В книге рассказывается о закономерностях мышления,внимания,памяти и воображения, о трудностях

в работе школьника и о путях преодоления этих трудностей, о

творческих способностях и возможностях их развития, о создании условий для нравственного и физического здоровья подрастающих поколений.
ЗаключениеВ книге рассказывается о закономерностях мышления,внимания,памяти и воображения, о трудностях в работе школьника и о путях преодоления

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика