Слайд 31 ВОПРОС:
Под его музыку предлагают печалиться барды Татьяна и Сергей
Никитины.
Слайд 42 ВОПРОС:
Физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн
механических колебаний в твердой, жидкой или газообразной среде.
Слайд 53 ВОПРОС:
Этот предмет используется пастухами не только в работе, но
и «в кабаках» для веселья, и «в лодке» для сопровождения
пения гребцов»
Слайд 64 ВОПРОС:
Часть этого музыкального произведения о войне отмечена «числом зверя»
– она длится 666 секунд
Слайд 75 ВОПРОС:
Угадай песню:
Вах-вах-вах-вах, оживили бледнолицего!
Оживили бледнолицего, оживили!
Намерено, за заслуги
Хорошие люди
оживили!
Слайд 8 6 ВОПРОС:
В театрах эпохи Возрождения эта конструкция предохраняла зрителей
от пожара, а с 1946 года ее название стало политическим
клише. Назовите эту конструкцию.
Слайд 9 7 ВОПРОС:
Этого зверька Бетховен воспел в соей песне
Слайд 131 ВОПРОС:
Этих животных скрипачи держали в футлярах, чтобы не потели
руки
Слайд 142 ВОПРОС:
С латинского языка название этого инструмента переводиться, как «дуновение»
Слайд 153 ВОПРОС:
Угадай песню:
Ибрагим, Ибрагим, поплыли закапывать кактусы!
Ибрагим, Ибрагим, поплыли закапывать
кактусы!
Арг-вах-лб-вах! Арг-вах-лб-вах! Это вы учили, это вам поручено было!
Слайд 16 4 ВОПРОС:
Согласно итальянской шутке, актрисам тяжелее всего приходиться в
балете, поскольку им приходится все время ДЕЛАТЬ ЭТО. Делать что?
Слайд 17 5 ВОПРОС:
Игра на этом музыкальном инструменте заключается в изменении
музыкантом расстояния между своими руками и антеннами инструмента.
Слайд 18 6 ВОПРОС:
Кому принадлежат слова: «Я король скрипки, а гитара
моя королева»
Слайд 19 7 ВОПРОС:
В какой стране есть музыкальные дороги?
Слайд 211 ВОПРОС:
Отгадайте музыкальный инструмент. На первом его слоге звучит музыка
и танцуют дамы и кавалеры. Второй слог – разделительный союз
в русском языке. Третий слог – порода собак.
Слайд 222 ВОПРОС:
Угадай песню:
Банзай! Грустней буржуйская прослойка.
Банзай! Стойте девочки, ненавидьте мальчиков.
Банзай!
Остановись забудут потом вас
Ананас – фрукт, банзай!
Банзай! Банзай! Банзай! Банзай!
Банзай! Банзай! Банзай!
Слайд 233 ВОПРОС:
Мало кто знает, но ЭТА музыкальная группа возникла в
Крыму в 1981 году. Группа была настолько популярна, что изменила
поведение людей. Благодаря ей, в конце XX века ЭТО было модно слушать, а не смотреть, как это принято сейчас. Назовите ЭТО.
Слайд 244 ВОПРОС:
Некоторые исследователи истоки этого танца находят в песнопениях служителей
бога огня, откуда и выводят этимологию его названия. Назовите этот
танец.
Слайд 255 ВОПРОС:
?????????
Назовите категорию музыки
Слайд 266 ВОПРОС:
Как называется рассказ А. П. Чехова, в котором Яков
очень хорошо играл на скрипке, особенно русские песни?
Слайд 29Блиц вопросы
«Музыкальное воспитание детей в ДОУ»
Слайд 301 ВОПРОС:
Основная форма организации музыкальной деятельности детей – это ...
А
Музыкальные занятия
Б Слушание музыкального произведения
В Пение и пляски
Слайд 312 ВОПРОС:
Музыкальное занятие, в котором содержание всех видов музыкальной деятельности
объединены единой тематической линией, называется ...
А Тематическим
Б Сюжетно-игровым
В Традиционным
Г Комплексным
Слайд 323 ВОПРОС:
Музыкальные занятия проводятся в ДОУ:
А 1 раз в неделю
Б
2 раза в неделю
В Ежедневно
Слайд 334 ВОПРОС:
Торжественное событие в ДОУ, в котором принимает участие весь
педагогический коллектив.
А Праздник
Б Вечер развлечений
В Комплексное музыкальное занятие
Слайд 345 ВОПРОС:
Верно ли утверждение "Музыкальная игра – активная деятельность, направленная
на выполнение музыкально-ритмических задач"?
А Да
Б Нет
Слайд 356 ВОПРОС:
Кого считают основателем современной отечественной системы музыкального образования дошкольников?
А
Б.М. Теплов
Б Н.А. Ветлугина
В Н.А. Метлов
Г В.Н. Шацкая
Слайд 367 ВОПРОС:
Определите воспитательную задачу.
А Формирование музыкальной культуры
Б Воспитание средствами музыкального
искусства отношения к окружающей действительности
В Содействие ребёнку в овладении музыкальной
деятельностью
Г Воспитание и развитие музыкальных способностей