Разделы презентаций


Мозгобойня - 2019

Содержание

1 ТУР

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мозгобойня - 2019»

«Мозгобойня - 2019»

Слайд 2
1 ТУР

1 ТУР

Слайд 31 ВОПРОС:
Под его музыку предлагают печалиться барды Татьяна и Сергей

Никитины.

1 ВОПРОС:Под его музыку предлагают печалиться барды Татьяна и Сергей Никитины.

Слайд 42 ВОПРОС:
Физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн

механических колебаний в твердой, жидкой или газообразной среде.

2 ВОПРОС:Физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твердой, жидкой или газообразной

Слайд 53 ВОПРОС:
Этот предмет используется пастухами не только в работе, но

и «в кабаках» для веселья, и «в лодке» для сопровождения

пения гребцов»
3 ВОПРОС:Этот предмет используется пастухами не только в работе, но и «в кабаках» для веселья, и «в

Слайд 64 ВОПРОС:
Часть этого музыкального произведения о войне отмечена «числом зверя»

– она длится 666 секунд

4 ВОПРОС:Часть этого музыкального произведения о войне отмечена «числом зверя» – она длится 666 секунд

Слайд 75 ВОПРОС:
Угадай песню:
Вах-вах-вах-вах, оживили бледнолицего!
Оживили бледнолицего, оживили!
Намерено, за заслуги
Хорошие люди

оживили!

5 ВОПРОС:Угадай песню:Вах-вах-вах-вах, оживили бледнолицего!Оживили бледнолицего, оживили!Намерено, за заслугиХорошие люди оживили!

Слайд 8 6 ВОПРОС:
В театрах эпохи Возрождения эта конструкция предохраняла зрителей

от пожара, а с 1946 года ее название стало политическим

клише. Назовите эту конструкцию.
6 ВОПРОС:В театрах эпохи Возрождения эта конструкция предохраняла зрителей от пожара, а с 1946 года ее

Слайд 9 7 ВОПРОС:

Этого зверька Бетховен воспел в соей песне

7 ВОПРОС:Этого зверька Бетховен воспел в соей песне

Слайд 10
2 ТУР

2 ТУР

Слайд 11
3 ТУР

3 ТУР

Слайд 12
4 ТУР

4 ТУР

Слайд 131 ВОПРОС:
Этих животных скрипачи держали в футлярах, чтобы не потели

руки

1 ВОПРОС:Этих животных скрипачи держали в футлярах, чтобы не потели руки

Слайд 142 ВОПРОС:
С латинского языка название этого инструмента переводиться, как «дуновение»

2 ВОПРОС:С латинского языка название этого инструмента переводиться, как «дуновение»

Слайд 153 ВОПРОС:
Угадай песню:
Ибрагим, Ибрагим, поплыли закапывать кактусы!
Ибрагим, Ибрагим, поплыли закапывать

кактусы!
Арг-вах-лб-вах! Арг-вах-лб-вах! Это вы учили, это вам поручено было!



3 ВОПРОС:Угадай песню:Ибрагим, Ибрагим, поплыли закапывать кактусы!Ибрагим, Ибрагим, поплыли закапывать кактусы!Арг-вах-лб-вах! Арг-вах-лб-вах! Это вы учили, это вам

Слайд 16 4 ВОПРОС:
Согласно итальянской шутке, актрисам тяжелее всего приходиться в

балете, поскольку им приходится все время ДЕЛАТЬ ЭТО. Делать что?

4 ВОПРОС:Согласно итальянской шутке, актрисам тяжелее всего приходиться в балете, поскольку им приходится все время ДЕЛАТЬ

Слайд 17 5 ВОПРОС:
Игра на этом музыкальном инструменте заключается в изменении

музыкантом расстояния между своими руками и антеннами инструмента.

5 ВОПРОС:Игра на этом музыкальном инструменте заключается в изменении музыкантом расстояния между своими руками и антеннами

Слайд 18 6 ВОПРОС:
Кому принадлежат слова: «Я король скрипки, а гитара

моя королева»

6 ВОПРОС:Кому принадлежат слова: «Я король скрипки, а гитара моя королева»

Слайд 19 7 ВОПРОС:

В какой стране есть музыкальные дороги?

7 ВОПРОС:В какой стране есть музыкальные дороги?

Слайд 20
5 ТУР

5 ТУР

Слайд 211 ВОПРОС:
Отгадайте музыкальный инструмент. На первом его слоге звучит музыка

и танцуют дамы и кавалеры. Второй слог – разделительный союз

в русском языке. Третий слог – порода собак.
1 ВОПРОС:Отгадайте музыкальный инструмент. На первом его слоге звучит музыка и танцуют дамы и кавалеры. Второй слог

Слайд 222 ВОПРОС:
Угадай песню:
Банзай! Грустней буржуйская прослойка.
Банзай! Стойте девочки, ненавидьте мальчиков.
Банзай!

Остановись забудут потом вас
Ананас – фрукт, банзай!
Банзай! Банзай! Банзай! Банзай!

Банзай! Банзай! Банзай!






2 ВОПРОС:Угадай песню:Банзай! Грустней буржуйская прослойка.Банзай! Стойте девочки, ненавидьте мальчиков.Банзай! Остановись забудут потом васАнанас – фрукт, банзай!Банзай!

Слайд 233 ВОПРОС:
Мало кто знает, но ЭТА музыкальная группа возникла в

Крыму в 1981 году. Группа была настолько популярна, что изменила

поведение людей. Благодаря ей, в конце XX века ЭТО было модно слушать, а не смотреть, как это принято сейчас. Назовите ЭТО.
3 ВОПРОС:Мало кто знает, но ЭТА музыкальная группа возникла в Крыму в 1981 году. Группа была настолько

Слайд 244 ВОПРОС:
Некоторые исследователи истоки этого танца находят в песнопениях служителей

бога огня, откуда и выводят этимологию его названия. Назовите этот

танец.
4 ВОПРОС:Некоторые исследователи истоки этого танца находят в песнопениях служителей бога огня, откуда и выводят этимологию его

Слайд 255 ВОПРОС:
?????????
Назовите категорию музыки

5 ВОПРОС:?????????Назовите категорию музыки

Слайд 266 ВОПРОС:
Как называется рассказ А. П. Чехова, в котором Яков

очень хорошо играл на скрипке, особенно русские песни?

6 ВОПРОС:Как называется рассказ А. П. Чехова, в котором Яков очень хорошо играл на скрипке, особенно русские

Слайд 277 ВОПРОС:
Вид оркестра:

7 ВОПРОС:Вид оркестра:

Слайд 28
6 ТУР

6 ТУР

Слайд 29Блиц вопросы
«Музыкальное воспитание детей в ДОУ»

Блиц вопросы«Музыкальное воспитание детей в ДОУ»

Слайд 301 ВОПРОС:
Основная форма организации музыкальной деятельности детей – это ...
А

Музыкальные занятия
Б Слушание музыкального произведения
В Пение и пляски

1 ВОПРОС:Основная форма организации музыкальной деятельности детей – это ...А Музыкальные занятияБ Слушание музыкального произведенияВ Пение и

Слайд 312 ВОПРОС:
Музыкальное занятие, в котором содержание всех видов музыкальной деятельности

объединены единой тематической линией, называется ...
А Тематическим
Б Сюжетно-игровым
В Традиционным
Г Комплексным

2 ВОПРОС:Музыкальное занятие, в котором содержание всех видов музыкальной деятельности объединены единой тематической линией, называется ...А ТематическимБ

Слайд 323 ВОПРОС:
Музыкальные занятия проводятся в ДОУ:
А 1 раз в неделю
Б

2 раза в неделю
В Ежедневно


3 ВОПРОС:Музыкальные занятия проводятся в ДОУ:А 1 раз в неделюБ 2 раза в неделюВ Ежедневно

Слайд 334 ВОПРОС:
Торжественное событие в ДОУ, в котором принимает участие весь

педагогический коллектив.
А Праздник
Б Вечер развлечений
В Комплексное музыкальное занятие

4 ВОПРОС:Торжественное событие в ДОУ, в котором принимает участие весь педагогический коллектив.А ПраздникБ Вечер развлеченийВ Комплексное музыкальное

Слайд 345 ВОПРОС:
Верно ли утверждение "Музыкальная игра – активная деятельность, направленная

на выполнение музыкально-ритмических задач"?
А Да
Б Нет

5 ВОПРОС:Верно ли утверждение

Слайд 356 ВОПРОС:
Кого считают основателем современной отечественной системы музыкального образования дошкольников?
А

Б.М. Теплов
Б Н.А. Ветлугина
В Н.А. Метлов
Г В.Н. Шацкая

6 ВОПРОС:Кого считают основателем современной отечественной системы музыкального образования дошкольников?А Б.М. ТепловБ Н.А. ВетлугинаВ Н.А. МетловГ В.Н.

Слайд 367 ВОПРОС:
Определите воспитательную задачу.
А Формирование музыкальной культуры
Б Воспитание средствами музыкального

искусства отношения к окружающей действительности
В Содействие ребёнку в овладении музыкальной

деятельностью
Г Воспитание и развитие музыкальных способностей
7 ВОПРОС:Определите воспитательную задачу.А Формирование музыкальной культурыБ Воспитание средствами музыкального искусства отношения к окружающей действительностиВ Содействие ребёнку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика