Выбор маркетинговых стратегий
В согласовании с корпоративными целями и стратегиями
Маркетинговые цели
и стратегии (SOVATIC)А.Малыгин ©
А.Малыгин ©
А.Малыгин ©
Маркетинговые цели
А.Малыгин ©
Технические исследования
Функции спортивной организации
Конфликт «практиков» и «теоретиков»
А.Малыгин ©
Маркетинговые стратегии
А.Малыгин ©
Стратегии - Участники
Создать систему экономической мотивации для участия
Сделать ЧР более престижным событием за счет всероссийской известности
Стратегии - Зрители
Создание конкурентоспособного зрелищного события, способного привлечь зрителей
Кросс-маркетинг с регионом проведения ЧР
Брендинг ЧР
Монетизация лояльности зрителей
Стратегии – Спонсоры
Сделать ЧР привлекательным для участников и зрителей
- Эффективно активировать спонсорство
В отношении отдельных приоритетов бизнес-модели – свои цели и стратегии!
А.Малыгин ©
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть