Разделы презентаций


МСА 2019 Андрей Малыгин, к.э.н., доцент, директор SMS Тема 2. Процесс

Содержание

Целеполагание и выбор стртаегий(Т)А.Малыгин ©

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Процесс управления маркетингом спортивной организации

Тема 2. Процесс управления маркетингом спортивной организации

Слайд 2Целеполагание и выбор стртаегий
(Т)
А.Малыгин ©

Целеполагание и выбор стртаегий(Т)А.Малыгин ©

Слайд 3 Четкое определение маркетинговых целей на основе видения и анализа

Выбор маркетинговых стратегий
В согласовании с корпоративными целями и стратегиями
Маркетинговые цели

и стратегии (SOVATIC)

А.Малыгин ©

Четкое определение маркетинговых целей на основе видения и анализа Выбор маркетинговых стратегийВ согласовании с корпоративными целями

Слайд 4Как избавиться от дракона…?

Как избавиться от дракона…?

Слайд 5Стратегия – путь к цели
Стать профессиональным спортсменом
Создание качественных услуг
Стать

компетентным в бизнесе

Стратегия – путь к целиСтать профессиональным спортсменом Создание качественных услугСтать компетентным в бизнесе

Слайд 6Тактика: победа в бою
Стратегия: победа в войне

Тактика: победа в боюСтратегия: победа в войне

Слайд 7Стратегическая пирамида
Процессные компоненты
А.Малыгин ©

Стратегическая пирамидаПроцессные компонентыА.Малыгин ©

Слайд 8Целевые компоненты стратегического маркетинга
А.Малыгин ©

Целевые компоненты стратегического маркетингаА.Малыгин ©

Слайд 9Компоненты стратегического целеполагания СО
Миссия – предназначение конкретной СО
Качественные характеристики


= Quality = Q

Видение – субъективное общее представление о будущем

объекта маркетинга СО (или ее БЕ)
Количественные, качественные и временные характеристики
= Quality + Quantity + Time = QQT

Цель – адаптированные к реальности субъективные представления о будущем СО (или ее БЕ)
Количественные, качественные и временные характеристики, с учетом влияния возможностей СО факторов ее внешней среды
= (Quality + Quantity + Time) / Reality = QQTR

Бизнес-модель – систематизированное и представление о будущем качественном, количественном, временном и процессном состоянии СО (или ее БЕ)
= (Quality + Quantity + Time) / Reality / Processes = QQTRP

А.Малыгин ©

Компоненты стратегического целеполагания СОМиссия – предназначение конкретной СО Качественные характеристики = Quality = QВидение – субъективное общее

Слайд 10Цели - Четко определенные, реалистичные, достижимые, измеримые представления о желаемых

результатах маркетинговой деятельности в отношении объекта маркетинга.

Примеры маркетинговых целей:
Повышение доли

болельщиков клуба с 2% до 8% от численности жителей города за 3года;
Увеличение коммерческих доходов с 5% до 40% в структуре доходов национальной федерации за 4 года;
Занять лидирующие позиции среди российских организаторов турниров по смешанным единоборствам за 2 года по: а) числу проводимых турниров в году; б) по средней посещаемости турниров зрителями; в) по объемам коммерческих доходов;

Маркетинговые цели

А.Малыгин ©

Цели - Четко определенные, реалистичные, достижимые, измеримые представления о желаемых результатах маркетинговой деятельности в отношении объекта маркетинга.Примеры

Слайд 11Процессные компоненты стратегического маркетинга
А.Малыгин ©

Процессные компоненты стратегического маркетингаА.Малыгин ©

Слайд 12Спортивные результаты

Повседневная деятельность СО
Организация тренировок
Проведение соревнований
Проведение шоу
Эксплуатация спортивных сооружений
Маркетинговые результаты

Адаптация к рыночным факторам
«Упаковка» соревнований и услуг в форму

продуктов в соответствии с требованиями рынка

Технические исследования

Функции спортивной организации

Конфликт «практиков» и «теоретиков»

А.Малыгин ©

Спортивные результатыПовседневная деятельность СООрганизация тренировокПроведение соревнованийПроведение шоуЭксплуатация спортивных сооруженийМаркетинговые результаты Адаптация к рыночным факторам «Упаковка» соревнований и

Слайд 13СО-1
СО-2
Стратегии развития СО
А.Малыгин ©

СО-1СО-2Стратегии развития СОА.Малыгин ©

Слайд 14Содержание стратегий СО
А.Малыгин ©

Содержание стратегий СОА.Малыгин ©

Слайд 15Зоны стратегических решений
А.Малыгин ©

Зоны стратегических решенийА.Малыгин ©

Слайд 16Маркетинговая стратегия
Фундаментальная модель существующих и планируемых маркетинговых задач, распределения ресурсов

и взаимосвязей спортивной организации с рынками, конкурентами и другими факторами

внешней среды

Примеры стратегий:
Создание конкурентоспособных привлекательных развлекательных продуктов для зрителей \ создание образов героев, селебрити;
Популяризация вида спорта среди жителей страны \ создание качественного бренда федерации;
Создание качественного бренда промоушена \ создание образов героев \ спортивно-светское позиционирование

Маркетинговые стратегии

А.Малыгин ©

Маркетинговая стратегияФундаментальная модель существующих и планируемых маркетинговых задач, распределения ресурсов и взаимосвязей спортивной организации с рынками, конкурентами

Слайд 17Маркетинговые стратегии
Дифференцирование
Концентрация
Издержки
А.Малыгин ©

Маркетинговые стратегииДифференцированиеКонцентрацияИздержкиА.Малыгин ©

Слайд 18Концентрация на сегменте
А.Малыгин ©

Концентрация на сегментеА.Малыгин ©

Слайд 19Лидерство по издержкам
А.Малыгин ©

Лидерство по издержкамА.Малыгин ©

Слайд 20Дифференциация
А.Малыгин ©

ДифференциацияА.Малыгин ©

Слайд 21Операционные стратегии (4Р)
А.Малыгин ©
Продуктовые стратегии
Ценовые стратегии
Стратегии продвижения
Стратегии продаж

Операционные стратегии (4Р)А.Малыгин ©Продуктовые стратегииЦеновые стратегииСтратегии продвиженияСтратегии продаж

Слайд 22Работа с клиентами

Привлечение

Удержание

Возвращение
Операционные стратегии
А.Малыгин ©

Работа с клиентами Привлечение Удержание ВозвращениеОперационные стратегииА.Малыгин ©

Слайд 23Билетная программа
Операционные стратегии
А.Малыгин ©

Билетная программаОперационные стратегииА.Малыгин ©

Слайд 24Средняя посещаемость
30 000
ФК
Зеленая зона
Прибыль ФК
Цель – Стратегия -

Инструмент
Имидж владельца
Цель
Стратегия
Инструмент
Цель
Стратегия
Инструмент
А.Малыгин ©
Владелец ФК

Средняя посещаемость 30 000ФКЗеленая зонаПрибыль ФК Цель – Стратегия - ИнструментИмидж владельцаЦель Стратегия Инструмент Цель Стратегия Инструмент

Слайд 25Чего мы хотим достичь при проведении чемпионата России по флорболу

в следующем году?

Цель - Участники
Добиться участия ведущих спортсменов страны

в ЧР



Цель - Зрители
Привлечь внимание и ресурсы зрителей, как одного из основных источников доходов ЧР



Цель - Спонсоры
- Сделать ЧР привлекательным для спонсоров и рекламодателей, как ключевого источника доходов ЧР

Стратегии - Участники
Создать систему экономической мотивации для участия
Сделать ЧР более престижным событием за счет всероссийской известности

Стратегии - Зрители
Создание конкурентоспособного зрелищного события, способного привлечь зрителей
Кросс-маркетинг с регионом проведения ЧР
Брендинг ЧР
Монетизация лояльности зрителей

Стратегии – Спонсоры
Сделать ЧР привлекательным для участников и зрителей
- Эффективно активировать спонсорство

В отношении отдельных приоритетов бизнес-модели – свои цели и стратегии!

А.Малыгин ©

Чего мы хотим достичь при проведении чемпионата России по флорболу в следующем году?Цель - Участники Добиться участия

Слайд 26Тренировка!
Ваши маркетинговые цели и стратегии?
А.Малыгин ©

Тренировка!Ваши маркетинговые цели и стратегии?А.Малыгин ©

Слайд 27А.Малыгин ©

А.Малыгин ©

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика