Разделы презентаций


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА презентация, доклад

Содержание

Здравствуйте, уважаемые родители, бабушки и дедушки!Перед вами специально разработанный (для дистанционного обучения) домашний тренажер по развитию памяти у детей.Правильно занимаясь по этому тренажёру, всего через 21 занятие Ваш ребёнок существенно повысит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД

№ 20 «ЗОЛУШКА»
Инструкция по пользованию
Домашний тренажёр «Развитие памяти»
(дистанционное обучение)
Уровень 1
 
Воспитатели:

Батырова Г.А.
Ванжа И.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА  «ДЕТСКИЙ САД № 20 «ЗОЛУШКА»Инструкция по пользованиюДомашний тренажёр «Развитие

Слайд 3Здравствуйте, уважаемые родители, бабушки и дедушки!
Перед вами специально разработанный (для

дистанционного обучения) домашний тренажер по развитию памяти у детей.
Правильно занимаясь

по этому тренажёру, всего через 21 занятие Ваш ребёнок существенно повысит навыки внимания и концентрации.
Чтобы занятия были эффективными, внимательно прочитайте советы о том, как правильно заниматься.

ИНСТРУКЦИЯ

Здравствуйте, уважаемые родители, бабушки и дедушки!Перед вами специально разработанный (для дистанционного обучения) домашний тренажер по развитию памяти

Слайд 4ИНСТРУКЦИЯ
1. Занятия в тренажёре распределены по дням. Задания расположены по

увеличению сложности. Их необходимо выполнять строго в этой последовательности. Обязательно

занимайтесь каждый день, без пропусков.
2. Каждое задание развивает один из способов запоминания:
- Зрительная память
- Слуховая память
- Запоминание пар предметов
Запоминание последовательностей, списков.
3. После инструкции Вы найдете упражнения, которые помогут Вам выполнять задания. Ваша задача: занимаясь по тренажеру, сделать так, чтобы ребенок научился применять эти упражнения в реальной жизни (когда ему необходимо запоминать самые различные вещи и понятия).
4. Обучение должно проходить в комфортной обстановке и игровой форме. Ориентируясь на особенности характера и увлечения Вашего ребенка, подумайте, за счет чего еще можно создать легкую и комфортную для него атмосферу.
5. Обучение должно проходить в комфортной обстановке и игровой форме. Ориентируясь на особенности характера и увлечения Вашего ребенка, подумайте, за счет чего еще можно создать легкую и комфортную для него атмосферу.

ИНСТРУКЦИЯ1. Занятия в тренажёре распределены по дням. Задания расположены по увеличению сложности. Их необходимо выполнять строго в

Слайд 5


1.Использовать первые буквы.
Берем первые буквы названий предметов и придумываем словосочетание

или предложение.









ОБЯЗАТЕЛЬНО ХВАЛИТЕ ВАШЕГО МАЛЫША!
Уверенность в себе является ключевым моментом для его гармоничного развития.

Как выполнять задания
Для тренировки каждого механизма памяти существует несколько упражнений. Выберите из них те, которые подойдут Вашему ребенку лучше других.

ЗАПОМИНАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРЕДМЕТОВ (СПИСКОВ)


Например:
Картошка, Морковь, Помидоры = Как Мыть Посуду

Каждый Охотник Желает Знать… известный пример этого эффективного приема.

1.Использовать первые буквы.Берем первые буквы названий предметов и придумываем словосочетание или предложение.

Слайд 6ИНСТРУКЦИЯ
Например:
Кастрюля, Тарелка, Чашка =

Кастрюлю моет Юля
В тарелке лежит грелка

Чашку гладит черепашка пример этого эффективного приема.

2.Подобрать рифму или придумать стихотворение (песенку).



Чем нелепее и необычнее получится, тем проще запоминать. Главное - ритм.

ИНСТРУКЦИЯ  Например:   Кастрюля, Тарелка, Чашка =   Кастрюлю моет Юля   В

Слайд 7ИНСТРУКЦИЯ
Например:
-Кот берет кастрюлю, достает оттуда макарошку,

съедает. Далее тянется за тарелкой, она стоит на

столе, падает...

- Нужно запомнить не столько слова из последовательности, сколько визуальный ряд, и представить происходящее, как фильм или мультфильм.


3.Придумать сюжет, задействовав предметы из списка в нужной последовательности.




ИНСТРУКЦИЯ  Например:  -Кот берет кастрюлю, достает оттуда макарошку, съедает. Далее   тянется за тарелкой,

Слайд 8ИНСТРУКЦИЯ



Например:
кастрюля,

чашка, ложка.


4.Найти взаимосвязь элементов последовательности.
Предметы расположены от большего
объема

емкости к меньшему.
ИНСТРУКЦИЯ          Например:кастрюля, чашка, ложка. 4.Найти взаимосвязь элементов последовательности.

Слайд 9ИНСТРУКЦИЯ




5.Связать новую последовательность с какой-то знакомой последовательностью.

Например:
Кастрюля, тарелка, чашка.
Связываем эту последовательность со знакомым

маршрутом домой: садик - парк - детская площадка, дом.
Представляем, как в садике няня моет кастрюлю, потом видим, как в парке собака ест из тарелки, потом представляем, как на детской площадке шапка мальчика похожа на чашку
ИНСТРУКЦИЯ 5.Связать новую последовательность с какой-то знакомой последовательностью.    Например:Кастрюля, тарелка, чашка.   Связываем

Слайд 10ИНСТРУКЦИЯ



ЗАПОМИНАНИЕ ПАР ПРЕДМЕТОВ

1.Для запоминания пар предметов можно связать предметы действием.


Например:
Бегемот-арбуз, Корова-мяч Бегемот уронил на

ногу арбуз. Корова села на мяч и раздавила его.

ИНСТРУКЦИЯ ЗАПОМИНАНИЕ ПАР ПРЕДМЕТОВ1.Для запоминания пар предметов можно связать предметы действием.     Например: Бегемот-арбуз,

Слайд 11ИНСТРУКЦИЯ




Например:
Бегемот такой же тяжелый, как арбуз.
Вымя коровы

такое же круглое, как мяч.

2.Связать предметы одной общей характеристикой:



ИНСТРУКЦИЯ   Например:Бегемот такой же тяжелый, как арбуз. Вымя коровы такое же круглое, как мяч.2.Связать предметы

Слайд 12ИНСТРУКЦИЯ



Например:
Наш Бегемот

Сует арбуз в рот.
Играет в мяч корова,

Поэтому здорова.


3.Придумать стихотворение или песенку.
В каждой строчке или рифмованной паре строк, должно быть взаимодействие предметов только из одной пары предметов.




ИНСТРУКЦИЯ     Например:   Наш Бегемот  Сует арбуз в рот.  Играет

Слайд 13ИНСТРУКЦИЯ



Например:
Бегемот-арбуз, Корова-мяч.
Белый аист красил

мост

4.Придумать историю по первым буквам слов предметов:



Предметы расположены от большего

объема емкости к меньшему.

ИНСТРУКЦИЯ    Например: Бегемот-арбуз, Корова-мяч.  Белый аист красил мост4.Придумать историю по первым буквам слов

Слайд 14ИНСТРУКЦИЯ



ВИЗУАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ


1.Поместить себя в картинку - подробно описываем сюжет про

самого себя.
Сначала я посмотрел на дерево, оно высокое, на нем

один листочек. Потом понюхал фиолетовый цветочек. Потом увидел трех бабочек….

ИНСТРУКЦИЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ1.Поместить себя в картинку - подробно описываем сюжет про самого себя.Сначала я посмотрел на дерево,

Слайд 15ИНСТРУКЦИЯ






2.Проговорить вслух все, что видим.
Это дополнительно активизирует слуховую память. Проговариваем

четко, громко.

ИНСТРУКЦИЯ 2.Проговорить вслух все, что видим.Это дополнительно активизирует слуховую память. Проговариваем четко, громко.

Слайд 16ИНСТРУКЦИЯ



Например:
на столе - клубок, на голове - берет

(Стол-клубок, голова-берет).

3.Научиться находить взаимосвязи (пары) и последовательности там, где они

НЕ обозначены явно.
В каждой строчке или рифмованной паре строк, должно быть взаимодействие предметов только из одной пары предметов.


Для их запоминания мы используем приемы из соответствующих упражнений.

ИНСТРУКЦИЯ   Например:на столе - клубок, на голове - берет (Стол-клубок, голова-берет).3.Научиться находить взаимосвязи (пары) и

Слайд 17ИНСТРУКЦИЯ



СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ

1.Сделать визуальный конспект.

Т.е то, что мы услышали, зарисовываем на

бумаге значками.
Можно использовать любые понятные метки - совсем не обязательны

полноценные изображения. В дальнейшем нужно прийти к навыку создания визуального конспекта не физически (на бумаге), а в воображении.
Это упражнение также помогает для заучивания стихотворений и песен в садике или школе.

ИНСТРУКЦИЯ СЛУХОВАЯ ПАМЯТЬ1.Сделать визуальный конспект.Т.е то, что мы услышали, зарисовываем на бумаге значками.Можно использовать любые понятные метки

Слайд 18ИНСТРУКЦИЯ




2.Создать “мультфильм”

Слушая текст, который надо запомнить, в голове мы создаем

визуальный ряд. Продумывая при этом, взаимодействие между полученными персонажами и

предметами.

ИНСТРУКЦИЯ 2.Создать “мультфильм”Слушая текст, который надо запомнить, в голове мы создаем визуальный ряд. Продумывая при этом, взаимодействие

Слайд 19ИНСТРУКЦИЯ




3.Придумать рифмы (стихотворения).
Если текст представляет собой пару или последовательность, то

придумываем рифмы, как и в предыдущих упражнениях. Если необходимо запомнить

действие (например: «Петя моет чашку»), то в качестве рифмы придумывается новое, не связанное с сюжетом действие.


Например:
Петя моет чашку. Он похож на черепашку

После выполнения всех заданий обязательно
поощряйте ребенка и похвалите его.

ИНСТРУКЦИЯ 3.Придумать рифмы (стихотворения).Если текст представляет собой пару или последовательность, то придумываем рифмы, как и в предыдущих

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика