Разделы презентаций


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя

Содержание

Цель: повторить, обобщить и систематизировать естественнонаучное миропонимание учащихся, идеи, выражающие фундаментальные закономерности живой природы на примере жизнедеятельности клетки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОТКРЫТЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БИНАРНЫЙ УРОК БИОЛОГИИ И ФИЗИКИ

«Действие законов физики в

жизнедеятельности клетки»
10 класс


Учитель биологии: Ю.С. Байрамлы

Учитель физики: Т.А. Реш

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 67 города Тюмени имени Героя Советского Союза Бориса Константиновича Таныгина

ОТКРЫТЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ БИНАРНЫЙ УРОК БИОЛОГИИ И ФИЗИКИ«Действие законов физики в жизнедеятельности клетки»10 класс					Учитель биологии: Ю.С. Байрамлы

Слайд 2Цель: повторить, обобщить и систематизировать естественнонаучное миропонимание учащихся, идеи, выражающие

фундаментальные закономерности живой природы на примере жизнедеятельности клетки

Цель: повторить, обобщить и систематизировать естественнонаучное миропонимание учащихся, идеи, выражающие фундаментальные закономерности живой природы на примере жизнедеятельности

Слайд 3Задачи: - повторить основные положения клеточной теории, строение и

функции основных органоидов клетки в создании и

накоплении и преобразовании энергии; - доказать, что клетка – накопитель, создатель и преобразователь энергии на примере энергетического обмена и фотосинтеза; показать действие законов физики в жизнедеятельности клетки; - раскрыть взаимосвязь биологии и физики на уровне клетки, а также расширить знания о науках бионика и биофизика.
Задачи: - повторить основные положения клеточной теории, строение и      функции основных органоидов

Слайд 4ПЛАН УРОКА
1. Повторение материала о физических телах.
2. Клетка – живое

тело.
3. Клетка – накопитель, создатель и преобразователь энергии:
А) энергетический обмен
Б)

фотосинтез
4. Взаимосвязь наук биологии и физики.

Этапы урока: 1. Организационный этап.

ПЛАН УРОКА1. Повторение материала о физических телах.2. Клетка – живое тело.3. Клетка – накопитель, создатель и преобразователь

Слайд 5 2. Актуализация знаний.
Повторение материала о физических телах, их строении и

составе.
Рассказ: об истории открытия клетки; Основные положения клеточной теории.
Учащиеся делают

выводы о живых телах, их свойствах.
2. Актуализация знаний.Повторение материала о физических телах, их строении и составе.Рассказ: об истории открытия клетки; Основные

Слайд 63. Обобщения и систематизации знаний.
Виды энергии
МЕХАНИЧЕСКАЯ
Кинетическая
Потенциальная
ТЕПЛОВАЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ
СВЕТОВАЯ
ЯДЕРНАЯ
Эвристическая беседа с учащимися.
Что

такое энергия? Виды энергии. Переходы от одного вида энергии в

другой.
Рассказ о накоплении энергии ( на примере фотосинтеза) . Каким образом это происходит?


3. Обобщения и систематизации знаний.Виды энергииМЕХАНИЧЕСКАЯКинетическаяПотенциальнаяТЕПЛОВАЯЭЛЕКТРИЧЕСКАЯСВЕТОВАЯ ЯДЕРНАЯЭвристическая беседа с учащимися.Что такое энергия? Виды энергии. Переходы от одного

Слайд 7Учащиеся делают вывод : будет ли являться клетка – аккумулятором

энергии. В каком виде она накапливается в клетке?

Учащиеся делают вывод : будет ли являться клетка – аккумулятором энергии. В каком виде она накапливается в

Слайд 8Учащиеся рассказывают о трансформаторе. Как он способен преобразовывать энергию.


Учащиеся рассказывают о трансформаторе. Как он способен преобразовывать энергию.

Слайд 9Краткий рассказ о приборе генераторе, способном вырабатывать энергию, демонстрируют опыт

по выработке энергии света. Учащимся предлагают подумать является ли клетка

генератором (на примере энергетического обмена).



Краткий рассказ о приборе генераторе, способном вырабатывать энергию, демонстрируют опыт по выработке энергии света. Учащимся предлагают подумать

Слайд 104. Закрепление материала
Учащиеся делают вывод, что клетка работает как аккумулятор

(накопитель), генератор (создатель), и преобразователь (трансформатор).


4. Закрепление материала Учащиеся делают вывод, что клетка работает как аккумулятор (накопитель), генератор (создатель), и преобразователь (трансформатор).

Слайд 12Подумать и предложить, как можно использовать особенности строения и жизнедеятельность

живых организмов на практике.
Домашнее задание

Подумать и предложить, как можно использовать особенности строения и жизнедеятельность живых организмов на практике.Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика