ЦЕЛЬ:
выявление способных и одаренных детей в академической сфере,
проявляющих интерес к предмету;
использование индивидуального подхода в работе с одаренными
обучающимися на уроках и во внеурочное время с учетом их возрастных
и индивидуальных особенностей;
развитие творческих и интеллектуальных способностей обучающихся через
внеклассную деятельность.
ЗАДАЧИ :
ОБЪЕКТ:
I этап –2010г. –2011г. (осмысление идеи): формирование нормативно – правовой базы; системное ресурсное обеспечение новых целей и задач инновационной деятельности; расширение сетевого взаимодействия; стартовая экспертиза результатов.
II этап –2011г. –2012г. (адаптация и конструирование): активная реализация проектных направлений; апробация инновационной модели образовательной среды, экономических схем и моделей общественного управления гимназией, запуск мониторинга эффективности инновационного проекта.
III этап –2012г. –2014г. (практический): совершенствование управляющей системы; систематизация материала для новой авторской педагогической модели организации интеллектуального образовательного пространства; оценка эффективности.
IV этап 2014г. –2015г. (обобщающий): переход на стабильный режим работы
ИДЕЯ:
процесс создания условий для оптимального развития интеллектуальных возможностей школьников и их способностей в академической сфере.
процесс создания интеллектуальной образовательной среды, которая формируется через различные образовательные воздействия (разного рода образовательные программы и проекты, технологии, формы и методы работы, внутренний уклад гимназии), направленные на формирование интеллектуальной культуры школьников.
ПРЕДМЕТ:
ЭТАПЫ:
ЦЕЛЬ:
создание полисистемной среды путем ее модернизации и частичного
перепрофилирования в составе основной школы творческого развития по основным видам деятельности, мобильных групп и отдельных обучающихся, осваивающих в соответствии со способностями и мотивацией на основе образовательной программы начальной школы, средней школы и старшей профильной школы;
формирование системы внешкольных образовательных пространств дополнительного непрерывного образования в различных сферах для контингента обучающихся гимназии на базе студий, творческих и научных объединений и т.д.
обеспечение эффективности работы гимназии по освоению новых образовательных программ, развитию образовательных технологий, освоению новых форм, методов и технологий управления, осуществлению функций ОУ как социо-культурного центра, освоению нового содержания, форм и технологий повышения квалификации;
создание модели мониторинга групп детей и подростков, адаптацию разработки раннего и постоянного диагностирования способностей и мотивации к конкретным условиям социума, участия в проектно-исследовательской деятельности.
ЗАДАЧИ :
ИДЕЯ:
создание условий для активизации познавательной, научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся и педагогов средствами НОУ, для формирования устойчивой мотивации на творческое развитие, потребности в познавательной активности, развитии коммуникативной культуры, стремления создавать творческие проекты, применяя знания и умения разных учебных предметов.
процесс создания познавательной образовательной среды, которая формируется через различные образовательные воздействия (разного рода образовательные программы и проекты, технологии, формы и методы работы, внутренний уклад гимназии), направленные на формирование познавательной, коммуникативной культуры школьников.
ПРЕДМЕТ:
ЭТАПЫ:
результаты реализации инновационных проектов
Создание банка данных о творческих способностях учащихся гимназии, их одаренности или особых способностях.
Реализация программы поддержки и развития одаренных учеников и имеющих высокий уровень учебной мотивации.
Проведение системной работы по формированию культуры научного исследования школьников.
Организация сотрудничества НОУ с представителями науки, привлечение работ-ников вузов к руководству исследовательскими и проектными работами школьников гимназии.
Организация работы Консультативного совета гимназии.
Организация рецензирования исследователь-ских, творческих и проектных работ учащихся при подготовке их к участию в школьной конференции «Исследовательский дебют», а также к участию в научно – практических конференциях различного уровня.
Издание сборника исследовательских и проектных работ школьников гимназии.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ:
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть