Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 71

Дидактическая игра 1. «Чей, чья, чье?» Цель: расширение словаря по лексической теме «Животные», развитие связной речи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 71»

Дидактическое пособие
«Магические

круги»
для детей старшего дошкольного возраста


Цель: развитие и совершенствование связной речи
с помощью методики колец Луллия.

Тюсова О.В., воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 71»Дидактическое пособие«Магические круги» для детей старшего дошкольного возраста

Слайд 2Дидактическая игра 1. «Чей, чья, чье?»
Цель: расширение

словаря по лексической теме «Животные», развитие связной речи.

Дидактическая игра 1. «Чей, чья, чье?»    Цель: расширение словаря по лексической теме «Животные», развитие

Слайд 3 Описание.
Перед детьми два круга. На первом, большом круге

,изображения разных животных, на втором круге – изображение различных частей

тела животных (хвост, лапы, уши, крылья, когти и т. д.), на третьем – след животного. Детям предлагается раскрутить один из кругов, а затем подобрать соответствующую ему картинку на втором круге и ответить на вопросы «Чей хвост?», «Чьи лапы?», на третьем круге – чей след?. Все действия сопровождаются речевыми комментариями детей.

Описание. Перед детьми два круга. На первом, большом круге ,изображения разных животных, на втором круге –

Слайд 4Дидактическая игра 2. «Деревья»

Цель: развитие навыков связной речи.

Дидактическая игра 2. «Деревья»         Цель: развитие навыков связной речи.

Слайд 5 Описание.
На первом кольце расположены картинки с изображением деревьев, на

втором – картинки с изображением листьев разных деревьев, на третьем

– плоды деревьев. В одном из окошек устанавливается картинка, к которой подбирается две картинки путем прокручивания второго и третьего колец. Одной картинке первого кольца обязательно должна соответствовать одна картинка второго и третьего колец. Дети подбирают пару и составляют предложение с получившимися картинками.

Описание.На первом кольце расположены картинки с изображением деревьев, на втором – картинки с изображением листьев разных

Слайд 6 Дидактическая игра 3. «Собери картинку»
Цель:

развитие навыков связной речи, внимания, зрительного анализа

и синтеза.

Дидактическая игра 3. «Собери картинку»     Цель: развитие навыков связной речи, внимания,

Слайд 7Описание.
Детям предлагается три круга, на каждом из которых изображена

часть картинки. Задача детей – раскрутить один круг, затем на

втором круге подобрать второю часть, также с третьим кругом и составить предложение с получившимся словом. Все действия сопровождаются речевыми комментариями детей.
Описание. Детям предлагается три круга, на каждом из которых изображена часть картинки. Задача детей – раскрутить один

Слайд 8Дидактическая игра 4. «Вот это да!»
Цель: закрепления навыков составления связного

высказывания.

Дидактическая игра 4. «Вот это да!» Цель: закрепления навыков составления связного высказывания.

Слайд 9Описание.
На секторе первого, самого большого круга прикреплены изображения деревьев (сосна,

яблоня и др.); второго – мест их произрастания (сад, лес,

болото и т. п.); третьего – плодов или семян (апельсин, яблоко, шишка и др.). Дети раскручивают круги, смотрят, какие изображения на кругах оказались в секторе, называют их. Например, ель – болото – груша. Задача детей объяснить, как объект может расти в таком месте и приносить подобные плоды. С достаточной степенью достоверности объяснить правомерность данного фантастического преобразования. Например, хорошо ли иметь такую чудесную ель в унылой болотистой местности и каким обитателям леса особенно понравится, что на ней растут груши. На основе фантастического преобразования составляется рассказ.

Описание.На секторе первого, самого большого круга прикреплены изображения деревьев (сосна, яблоня и др.); второго – мест их

Слайд 10Дидактическая игра 5. «Фантастический рассказ»
Цель: развитие связной речи,

навыка речевого творчества.

Дидактическая игра 5. «Фантастический рассказ»   Цель: развитие связной речи, навыка речевого  творчества.

Слайд 11Описание.
Сектора круга заполнены разнообразными картинками, либо знаками, обозначающими какие-либо предметы,

например: на сектора первого, самого большого круга прикрепляют изображения животных

(собака, корова, медведь, заяц и др.); второго – мест их обитания (дом, лес и т. п.); третьего – продукты, которыми они питаются (молоко, трава, плоды и др.); детям предлагается раскрутить круги. Затем они рассматривают и называют оказавшиеся в секторе, например: медведь – дом – молоко. Задача детей – рассудить, как животное может жить в таком месте и питаться подобными продуктами, с достаточной степенью достоверности объяснить правомерность данного фантастического преобразования, например: хорошо ли ему было бы там жить, как бы он взаимодействовал с остальными обитателями данного места, какие бы еще продукты он мог есть. В результате подобной работы дети учатся самостоятельно придумывать реальные и фантастические истории; составлять рассказы о практической значимости объектов с несвойственными им признаками.

Описание.Сектора круга заполнены разнообразными картинками, либо знаками, обозначающими какие-либо предметы, например: на сектора первого, самого большого круга

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика