Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

Содержание

Вид :познавательно-исследовательский, творческий.Срок реализации: краткосрочныйСрок проведения: 20.04.2020 - 24.04.2020Участники проекта: педагоги, дети, родителиВозраст детей: 5-6 летПродукт: разработка тематического проекта по теме: «Волшебница-вода» для детей и взрослых; подбор компьютерных презентаций; подбор материала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Спутник» с. Засечное

Пензенского района Пензенской области
«Волшебница – вода»
Подготовила воспитатель: Монахова С.В.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Спутник» с. Засечное Пензенского района Пензенской области«Волшебница – вода»Подготовила воспитатель:

Слайд 2Вид :познавательно-исследовательский, творческий.
Срок реализации: краткосрочный
Срок проведения: 20.04.2020 - 24.04.2020
Участники проекта:

педагоги, дети, родители
Возраст детей: 5-6 лет
Продукт: разработка тематического проекта по

теме: «Волшебница-вода» для детей и взрослых; подбор компьютерных презентаций; подбор материала для родителей.

Проект «Волшебница – вода»

Вид :познавательно-исследовательский, творческий.Срок реализации: краткосрочныйСрок проведения: 20.04.2020 - 24.04.2020Участники проекта: педагоги, дети, родителиВозраст детей: 5-6 летПродукт: разработка

Слайд 3Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия

с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания

всему, действенная готовность созидать во благо природы, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической культуры. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, в частности, научить детей бережно и экономно относиться к воде. Обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного и интересного.

Актуальность

Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в

Слайд 4Расширять и углублять представления детей о воде, её свойствах, агрегатных

состояниях. Воспитывать бережное отношение к воде, как источнику жизни человека

и всего живого на Земле.

Цель:

Расширять и углублять представления детей о воде, её свойствах, агрегатных состояниях. Воспитывать бережное отношение к воде, как

Слайд 51. Активизировать творческое мышление детей.
2. Выявить свойства воды (не имеет

цвета, запаха и вкуса).
3. Познакомить детей с состоянием воды (имеет

газообразную – пар, твердую  - лед, и жидкую форму).
4. Подготовить консультацию для родителей с рекомендациями по проведению опытов с водой дома.
5.Развивать наблюдательность, сообразительность, любознательность, усидчивость.
6. Формировать представление о значении воды в  жизни всего живого на Земле.
7. Познакомить детей с художественными произведениями по теме «Вода».
8. Научить детей беречь воду и водные ресурсы.

Задачи:

1. Активизировать творческое мышление детей.2. Выявить свойства воды (не имеет цвета, запаха и вкуса).3. Познакомить детей с

Слайд 61. Подготовительный
-Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта.
- Пополнить

развивающую среду:
- Подбор художественной литературы по теме.
- Подбор энциклопедий, карт,

схем.
- Составление картотек загадок, ребусов, стихов, поговорок.
- Составление картотеки опытов с водой.

2. Основной
1. Разработать перспективный план занятий познавательного цикла.
2. Подготовить информацию для родителей.
3. Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников.
4. Беседа «Почему воду нужно беречь?».
5. Составление схемы «Круговорот воды в природе».
6. Провести презентацию «Мир воды».
7. Перспективный план работы с детьми.

Этапы проекта

1. Подготовительный-Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта.- Пополнить развивающую среду:- Подбор художественной литературы по теме.-

Слайд 71. Дети имеют достаточное представление о свойствах воды и ее

значении в жизни всего живого и человека, научились бережному отношению

к воде.
2. У детей появились новые умения и навыки при проведении экспериментов и опытов с водой, закрепили навыки взаимодействия вместе с родителями в процессе совместной деятельности.
3. У детей развился познавательный интерес, инициативность, самостоятельность, творческие способности.
4. Активизировалась и обогатилась речь, дети научились вступать в активное взаимодействие с взрослыми и другими детьми в процессе общения, при проведении опытов и экспериментов.
5. Повысилась компетентность родителей в вопросах познавательного развития и экологического воспитания детей.

Предполагаемый результат

1. Дети имеют достаточное представление о свойствах воды и ее значении в жизни всего живого и человека,

Слайд 8Форма реализации проекта
Познавательное развитие
1. Рассматривание иллюстраций «Море, река, озеро, ручей, лужа»,

«Что растет в воде?», «Кто живет в воде», «Если воду

не беречь». Рассматривание энциклопедий о рыбах, энциклопедии «Тайны воды», энциклопедии С. Шустова «У воды и под водой». 2. Беседа. Проблемная ситуация «Что случилось с речкой? Что нужно делать, чтобы речка оставалась чистой?» .
3. Эксперимент «Определение трех состояний воды (жидкое, твердое, газообразное)».
4. Опыты «Растения пьют воду», «Пар – это вода», «Лед – это вода», «Очистка грязной воды». «У воды нет формы», «У воды нет цвета», «У воды нет запаха», «Вода прозрачная», «Пресная и соленая».
5. Опыты «Очистка грязной воды». 6. Проблемная ситуация, «Какие правила нарушили дети?» 7. Д/и «Где снежинку нам искать?», «Три состояния воды», «Хорошо -плохо».
Форма реализации проектаПознавательное развитие1. Рассматривание иллюстраций «Море, река, озеро, ручей, лужа», «Что растет в воде?», «Кто живет в

Слайд 9Знакомство со свойствами воды:

Знакомство со свойствами воды:

Слайд 10Опыты с водой

Опыты с водой

Слайд 11Опыты с водой

Опыты с водой

Слайд 12Просмотр презентации и мультфильмов о водном мире

Просмотр презентации и мультфильмов о водном мире

Слайд 13Речевое развитие:
Разучивание пословиц и поговорок о воде, стихотворений, отгадывание загадок. -

Д/и «Подскажи словечко», «Кому нужна вода?», «Какой бывает вода», «Опиши», «Когда

это бывает?», «Какой, какая, какие?», «Закончи предложение».
- Чтение рассказов «Жила-была река»,  «Как люди речку обидели» Рыжовой Н.А., сказка о круговороте воды в природе Надежда Болтачева.
- Чтение стихотворений «Кто знает, откуда берется вода?», «Что такое вода?», «Берегите воду».
- Народные пословицы, поговорки, приметы, загадки о воде

Речевое развитие:Разучивание пословиц и поговорок о воде, стихотворений, отгадывание загадок. - Д/и «Подскажи словечко», «Кому нужна вода?», «Какой

Слайд 15Художественно – эстетическое развитие
- Рисование «Берегите воду!».
- Лепка«Озеро с камышами».
-

Аппликация «Рыбки в аквариуме».
Конструктивно-модельная деятельность «Кораблик» (оригами).

Художественно – эстетическое развитие- Рисование «Берегите воду!».- Лепка«Озеро с камышами».- Аппликация «Рыбки в аквариуме». Конструктивно-модельная деятельность «Кораблик»

Слайд 16Рисование

Рисование

Слайд 18Аппликация

Аппликация

Слайд 19Лепка

Лепка

Слайд 21Конструирование из бумаги

Конструирование из бумаги

Слайд 22 
Социально-коммуникативное развитие

-Беседы «Вода – источник жизни», «Какие источники воды ты

знаешь?», «Что было бы, если бы на земле исчезла вода?» • Дидактические,

словесные, подвижные игры. • Трудовая и продуктивная деятельность детей. • Консультация для родителей «Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников», памятки. • Презентация для детей и родителей проекта «Волшебница-вода».
 Социально-коммуникативное развитие -Беседы «Вода – источник жизни», «Какие источники воды ты знаешь?», «Что было бы, если бы на

Слайд 23Подвижные игры: “Болото: с кочки на кочку”, “Дождик”, пальчиковые игры

“Вышел дождик погулять”, “Мы – водные животные”,“Капитан, интерактивные физминутки “Чунга-чанга”,“

Караси и щука”.
Дидактические игры: «Найди, где спряталась вода», «Отгадай загадки о воде», «Плавает - не плавает», «Разрезные картинки», «Что перепутал художник?», «Что мы знаем о воде?» (по типу «Ромашки»), «4 лишний».

Подвижные игры: “Болото: с кочки на кочку”, “Дождик”, пальчиковые игры “Вышел дождик погулять”, “Мы – водные животные”,“Капитан,

Слайд 24Консультация для родителей

Консультация для родителей

Слайд 263 этап:
- Систематизация знаний детей о свойствах воды.
- Подведение результатов

проекта.
- Представление продуктов проекта.
- Презентация проекта «Волшебница - вода».

3 этап:- Систематизация знаний детей о свойствах воды.- Подведение результатов проекта.- Представление продуктов проекта.- Презентация проекта «Волшебница

Слайд 27Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика