Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

Содержание

Проект «Встречаем птиц» Вид: познавательно-речевой. Срок реализации: краткосрочный срок проведения: 13.04.20-17.04.20 Участники проекта: дети. воспитатель, родители. Возраст детей: 2-3 года Продукт: творчество детей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Спутник» с. Засечное

Пензенского района Пензенская область Проект «Встречаем птиц» 1 младшая группа

№2 «Ласточки» Выполнила воспитатель: Дашкина Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад «Спутник»  с. Засечное Пензенского района Пензенская область

Слайд 2 Проект «Встречаем птиц» Вид:

познавательно-речевой. Срок реализации: краткосрочный срок проведения: 13.04.20-17.04.20 Участники проекта: дети. воспитатель, родители. Возраст детей:

2-3 года Продукт: творчество детей.
Проект «Встречаем птиц»  Вид: познавательно-речевой. Срок реализации: краткосрочный срок

Слайд 3Актуальность:
птицы – неотъемлемая часть природы, они придают прелесть роще,

лесу, степи. Они лучшее украшение городских парков и садов. В

дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Формируя гуманное отношение к природе, мы стараемся достичь того, чтобы каждый ребенок осознал, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе, на примере –птиц, есть забота, о человеке, его будущем. Наша задача заключается в том, чтобы совместно с родителями подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за друзей наших меньших.

Новизна:
проект «Встречаем птиц» характеризуется не только знакомством о перелетных птицах, но и о представлении информации посредством чтения и просмотра мультипликации познавательных фильмов, рисования с применением компьютерных и информационных технологий, а так же новизна проекта обусловлена совместной работой с родителями.

Актуальность: птицы – неотъемлемая часть природы, они придают прелесть роще, лесу, степи. Они лучшее украшение городских парков

Слайд 4 Цель: познакомить детей с понятием «прилёт птиц», как с

одним из природных явлений весны.

Цель:  познакомить детей с понятием «прилёт птиц», как с одним из природных явлений весны.

Слайд 5Задачи:
Социально -коммуникативное развитие:
-развитие игровой деятельности детей;
Познавательное развитие:
- развитие познавательно-исследовательской

и продуктивной деятельности.
Речевое развитие:
-развивать владение речью, как средством общения

и культуры;
-обогащение активного словаря; развитие связной,
-грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Художественно- эстетическое развитие:

-развивать продуктивную деятельность детей (лепка, рисование);
-развитие детского творчества;

Физическое развитие:

-развивать у детей умение выполнять движения по сигналу;
-упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании, прыжках.

Задачи:Социально -коммуникативное развитие: -развитие игровой деятельности детей;Познавательное развитие:- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.Речевое развитие: -развивать владение речью,

Слайд 6Этапы реализации

Подготовительный этап:
-подбор

методической литературы по данной теме,
-подбор детской художественной литературы,
-подбор настольно-печатных и дидактических игр,
-подбор дидактических пособий, иллюстраций,
-репродукций на тему птиц,
-организация предметно-развивающей среды по теме проекта.

Этапы реализации

Слайд 7Этап практический

Социально-коммуникативное развитие:
Дидактическая игра: «Птичья столовая».
Цель: закрепить знания о

зимующих птицах (названия, предпочтения в еде).
Познавательное развитие:
1. Рассматривание иллюстраций по

теме:
«Встречаем птиц».
Цель: дать представление о видах гнёзд и их размещении.
2. Просмотр мультфильмов по сказкам Сутеева В.Г. «Это что за птица?»; «Высокая горка». Цель: создать систему социально-личностного развития воспитанников путём использования мультфильмов.

Этап практическийСоциально-коммуникативное развитие:Дидактическая игра: «Птичья столовая». Цель: закрепить знания о зимующих птицах (названия, предпочтения в еде).Познавательное развитие:1.

Слайд 8
Речевое развитие:
1.

Беседа «Какие бывают птицы?»;
2. Беседа о птицах (весной): «Скворец и

утка».
Цель: способствовать расширению и обогащению представлений детей о птицах в весенний период
(прилет птиц, гнездование, выведение птенцов, забота о них, помощь человека), умение сравнивать скворца с другими птицами; развивать любознательность.
3. Беседа «Птицы весной».
Цель: способствовать обобщению представлений о птицах в весенний период: изменение их поведения- греются на солнце, на деревьях, чирикают. Выводят птенцов, формировать умению составлять рассказы по схеме; воспитывать любознательность, желание заботится о птицах.

Речевое развитие:1. Беседа «Какие бывают птицы?»;2. Беседа о птицах

Слайд 9Птицы - наши друзья!

Птицы - наши друзья!

Слайд 10

Художественно эстетическое развитие: 1. Потешки, заклички: «Чирик - чик

- чик», «Сорока - белобока», «Уж, ты ласточка», «Ах, качи, качи, качи», «Жаворонушки», «Летели кукушки», «Где ты спряталась, кукушка?», «Журавли» и др. Цель:. формирование у учащихся представления об устном народном творчестве; познакомить с малыми жанрами устного народного творчества: заклички, потешки. 2. М/Ф: «Весенние гости», «Синичкин календарь», «Весенние мелодии», «Песенка радости», «В лесной чаще», «Рекс и дятел». Цель: формировать интерес и любовь к природе, учить замечать изменения в ней. Углубить интерес к птицам, продолжать формировать навыки детей выделять и называть их характерные особенности.
Художественно эстетическое развитие:

Слайд 11Самые- самые удивительные и разные птицы.

Самые- самые удивительные и разные птицы.

Слайд 12Встречаем птиц дружно с семьёй!

Встречаем птиц дружно с семьёй!

Слайд 13Поиграем в перелётных птиц.

Поиграем в перелётных птиц.

Слайд 14Мастерим скворечник вместе с папой.

Мастерим скворечник вместе с папой.

Слайд 15 3. Чтение Барто А. : «Синица», «Снегирь», «Воробей», «Кто как

кричит»; Белоусов И. «Милая певунья»; Благинина Е. «Голодно, холодно, галки,

воробьи?». Цель: - познакомить детей с семейством синиц, характерными чертами этих птиц, их особенностями, пользой в природе. 4. Рисование «Птиц». Цель: закрепить методы передачи пропорций птицы. Передача объема тоном и цветом. Развитие мелкой моторики рук, цветовосприятия, пространственного мышления. 5. Раскрашивание «Птицы в скорочнике». Цель: расширять представление детей об окружающем мире (птицы друзья наши). 6. Пластилинография «Корм для птичек». Цель: продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; научить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. 7. Создание книги рисунков «Птицы разные бывают». Цель: формировать творческий потенциал у детей, вызвать радость в создании книги.
3. Чтение Барто А. : «Синица», «Снегирь», «Воробей», «Кто как кричит»; Белоусов И. «Милая певунья»;

Слайд 16 Птицы разные бывают.

Птицы разные бывают.

Слайд 17

Музыкальный репертуар: -«Ласточки прилетели» (М. Парцхаладзе – рус. текст

В. Татаринова), -«Жаворонок» (М. Еремеева), -«Вестница весны» (нем. нар. песня, рус. текст И. Мазина), -«Возвращение птиц» (нем. нар. песня, рус. текст И. Мазина). Цель: развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.
Музыкальный репертуар:  -«Ласточки прилетели» (М.

Слайд 18

Физическое развитие: 1. Подвижные игры: «Птички - чистюли», «Мама готовит обед для птенчиков», «Укладываем скворушек спать» Цель: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве воспитывать внимательное отношение к сверстникам. 2. Пальчиковая гимнастика: «Сорока - белобока» («Сорока - ворона»), «Ах, ты совушка - сова», «Шла кукушка через сад», «Ку - ку, ку - ку, кукушечка». Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. 3. Дидактические игры: «Когда это бывает?», «Чем похожи, чем отличаются», «Подбери пёрышко». Цель: продолжать формировать знания детей о временах года и называть их в определенной последовательности, о изменениях в живой и неживой природе. 4. Физкультминутка «Птички летят на водопой». Цель: снятие утомляемости и сонливости детей младшего возраста.

Слайд 19Заключительный

-демонстрация коллективной работы :«Покормим птичек».
-выставка «Встречаем птиц».

Заключительный -демонстрация коллективной работы :«Покормим птичек».-выставка «Встречаем птиц».

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика