Разделы презентаций


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №24 ОРГАНИЗАЦИЯ И

Содержание

ВСЕ РАЗНООБРАЗИЕ ЭКСКУРСИЙ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЗНАКАМ: -По содержанию;-По составу участников;-По месту проведения;-По способу передвижения;-По форме проведения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №24 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИЙ Добро пожаловать

в группу «Я — воспитатель» https://vk.com/yavosp
Подготовила воспитатель:
Нарзаева Инна Игоревна.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №24      ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСКУРСИЙ Добро пожаловать

Слайд 2ВСЕ РАЗНООБРАЗИЕ ЭКСКУРСИЙ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЗНАКАМ:
-По содержанию;
-По составу участников;
-По

месту проведения;
-По способу передвижения;
-По форме проведения.

ВСЕ РАЗНООБРАЗИЕ ЭКСКУРСИЙ ПОДРАЗДЕЛЯЕТСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЗНАКАМ: -По содержанию;-По составу участников;-По месту проведения;-По способу передвижения;-По форме проведения.

Слайд 3ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ РАЗДЕЛЯЮТ НА СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ:
-Исторические, в которых освещается конкретный

период истории края;
-Военно-исторические, т.е. экскурсии по памятным местам военных событий

и в военно-исторические и мемориальные музей;
-Производственные, которые раскрывают историю предприятия, показывают его достижения, производственный процесс;
-Природоведческие - по экологической тематике, к уникальным памятникам природы, в отделы природы краеведческого музея;
-Искусствоведческие экскурсии рассказывают о творчестве композиторов, художников. Это экскурсии в картинные галереи, выставочные залы;
-Литературные;
-Архитектурно-градостроительные - с показом памятников архитектуры, знакомящие с планировкой и застройкой города.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЭКСКУРСИИ РАЗДЕЛЯЮТ НА СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ: -Исторические, в которых освещается конкретный период истории края;-Военно-исторические, т.е. экскурсии по

Слайд 4ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА:
-Городские (обзорные и тематические);
-Заочные

(видеосюжеты);
-Загородные (автобусные и пешеходные);
-Музейные.

ПО МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА:  -Городские (обзорные и тематические);-Заочные (видеосюжеты);-Загородные (автобусные и пешеходные);-Музейные.

Слайд 5ПО ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
-Обычные экскурсии (обзорные и

тематические);
-Учебные;
-Экскурсии – прогулки

ПО ФОРМЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: -Обычные экскурсии (обзорные и тематические);-Учебные;-Экскурсии – прогулки

Слайд 6РЕКОМЕНДУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ:
-Показ экскурсионных объектов, который должен

отличаться логичностью, последовательностью, активностью, точностью, образностью;
-Использование наглядных пособий: при их

использовании происходит переключение слухового восприятия на зрительное, создается определенная разгрузка напряжения;
-Шутки, юмор;
-Вопрос-ответ;

РЕКОМЕНДУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ СПОСОБЫ ПОДДЕРЖАНИЯ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ: -Показ экскурсионных объектов, который должен отличаться логичностью, последовательностью, активностью, точностью, образностью;-Использование

Слайд 7ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ:
-Элемент ритуала (в экскурсиях на военно-историческую

тематику);
-Исследования (выполнение простых исследовательских заданий, результаты которых подтверждают сказанное экскурсоводом

(создание альбома «Наша армия родная»);
-Задания (прочитать текст на мемориальной доске, сравнить форму иголок у пихты и ели и т.д.);

ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ: -Элемент ритуала (в экскурсиях на военно-историческую тематику);-Исследования (выполнение простых исследовательских заданий, результаты

Слайд 8РАЗВИВАЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ЭКСКУРСИЙ СТИМУЛИРУЕТ ФОРМИРОВАНИЕ:
-Навыков наблюдения и наблюдательности;
-Сенсорных способностей (умение

видеть разнообразные признаки объектов, пространственные расположение, разнообразие форм, фактуры и

пр.);
-Мыслительных процессов (анализа, сравнения, обобщения, классификации, умения устанавливать связи, разные по характеру и степени сложности);
-Воображения и творческих способностей.

РАЗВИВАЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ЭКСКУРСИЙ СТИМУЛИРУЕТ ФОРМИРОВАНИЕ: -Навыков наблюдения и наблюдательности;-Сенсорных способностей (умение видеть разнообразные признаки объектов, пространственные расположение,

Слайд 9УДАЧИ ВАМ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

УДАЧИ ВАМ, ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика