Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана Средняя

Цель: определить влияние стереотипов восприятия в процессе общения.Задачи:Изучив литературу по данному вопросу, выявить, имеют ли место быть стереотипы, полезны ли они или влекут за собой лишь отрицательные последствия.Показать, что движет людьми,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана «Средняя общеобразовательная школа №

22» Реферативно-исследовательская работа «Влияние стереотипов на взаимопонимание в процессе общения»
Автор:

Китушина Алина Андреевна,
обучающаяся 10 А класса социально-гуманитарного профиля МБОУ «СОШ №22»
Научный руководитель: Гончар Эльвира Витальевна,
учитель обществознания МБОУ «СОШ №22»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана  «Средняя общеобразовательная школа № 22»

Слайд 2Цель: определить влияние стереотипов восприятия в процессе общения.
Задачи:

Изучив литературу по

данному вопросу, выявить, имеют ли место быть стереотипы, полезны ли

они или влекут за собой лишь отрицательные последствия.
Показать, что движет людьми, когда они поддаются определенным убеждениям
Выявить связь общения и понимания, таким образом показать общение как понимание
Проведя исследование, доказать, что влияние стереотипов очень велико, показать насколько сильно это способствует возникновению и закреплению предубеждений, неприязни к нововведениям, к самостоятельному мышлению.
Цель: определить влияние стереотипов восприятия в процессе общения.Задачи:Изучив литературу по данному вопросу, выявить, имеют ли место быть

Слайд 3Гипотеза: Если люди не стремятся реагировать на окружающие явления каждый

раз по-новому, а подводят их под уже имеющиеся категории, то

говорит ли это о несокрушимой, уже устоявшейся вере в стереотипы.

Объектная область исследования: обществознание
Объект исследования: общение
Предмет исследования: стереотипы в процессе общения
Методы:
Метод анализа и синтеза при изучении специальной литературы по теории вопроса;
Метод наблюдения;
Метод статистики;
Метод визуализации данных полученных путем систематизации количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений.

Гипотеза: Если люди не стремятся реагировать на окружающие явления каждый раз по-новому, а подводят их под уже

Слайд 4Сроки работы: ноябрь - декабрь 2012 года База: обучающиеся 2-11 классов

МБОУ «СОШ №22» В опросе участвовало 233 респондента, учащиеся 2-11

классов

Письменно составить словесный портрет:
1. Известный спортсмен
2. Весёлый клоун
3. Известный врач
4. Модный ди-джей

Сравнив описания установить, какие стереотипы восприятия присутствуют в текстах респондентов.

Сроки работы: ноябрь - декабрь 2012 года База: обучающиеся 2-11 классов МБОУ «СОШ №22»  В опросе

Слайд 5Результаты обработки опросника



2 класс:

Результаты обработки опросника             2 класс:

Слайд 6Результаты обработки опросника
3 класс:

Результаты обработки опросника3 класс:

Слайд 7Результаты обработки опросника
4 класс:

Результаты обработки опросника4 класс:

Слайд 8Результаты обработки опросника
5 класс:

Результаты обработки опросника5 класс:

Слайд 9Результаты обработки опросника
6 класс:

Результаты обработки опросника6 класс:

Слайд 10Результат обработки опросника
7 класс:

Результат обработки опросника7 класс:

Слайд 11Результаты обработки опросника
8 класс:

Результаты обработки опросника8 класс:

Слайд 12Результаты обработки опросника
9 класс:

Результаты обработки опросника9 класс:

Слайд 13Результаты обработки опросника
10 класс:

Результаты обработки опросника10 класс:

Слайд 14Результаты обработки опросника
11 класс:

Результаты обработки опросника11 класс:

Слайд 15Таким образом, можно сделать вывод, что если люди не стремятся

реагировать на окружающие явления каждый раз по-новому, а подводят их

под уже имеющиеся категории, то говорить о несокрушимой, уже устоявшейся вере в стереотипы не стоит. Гипотеза доказана.

Выводы:
С возрастом происходит более осмысленное восприятие. Мы, безусловно, подчиняемся стереотипам, но не в такой большой мере, по сравнению с более молодым поколением. Осознавая ответственность, с возрастом человек старается контролировать свое восприятие мира.
Полный отказ от стереотипов невозможен, но по результатам исследования можно сказать, что только с возрастом и накопленным опытом, происходит осмысленная деятельность по восприятию ситуаций.

Таким образом, можно сделать вывод, что если люди не стремятся реагировать на окружающие явления каждый раз по-новому,

Слайд 17Выражаю огромную благодарность
руководителю
Гончар Эльвире Витальевне,
а также ученикам школы

№ 22, которые принимали
участие в моем
опросе.

Выражаю огромную благодарность руководителю Гончар Эльвире Витальевне,а также ученикам школы № 22, которые принимали участие в моем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика