Разделы презентаций


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №

Детский сад - первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее и гармоничное развитие ребёнка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 68»
Энгельсского муниципального района

Саратовской области
Сообщение из опыта работы
Учитель-логопед:
Сорокина Ирина Викторовна
«Конструируем – развиваем

речь»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 68»Энгельсского муниципального района Саратовской областиСообщение из опыта работыУчитель-логопед: Сорокина Ирина

Слайд 2
Детский сад - первая ступень общей системы образования, главной целью

которой является всестороннее и гармоничное развитие ребёнка

Детский сад - первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее и гармоничное развитие ребёнка

Слайд 3Конструирование в детском саду было всегда,
но если раньше приоритеты ставились на

конструктивное мышление
и развитие мелкой моторики, то теперь
в соответствии

с новыми стандартами необходим новый подход.
Конструирование в детском саду было всегда, но если раньше приоритеты ставились на конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то

Слайд 4Актуальность применения образовательного конструктора :

- является великолепным средством для

интеллектуального развития дошкольников
- позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в

режиме игры

- позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.

-объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ

Актуальность применения образовательного конструктора : - является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников- позволяет педагогу сочетать образование, воспитание

Слайд 5Каким критериям должен отвечать
конструктор, чтобы считаться образовательным?
Во-первых, конструктор должен

стремиться к бесконечности,
т. е. предлагать такое количество вариантов конструирования,


которое только способен придумать педагог и ребенок,
он не должен ограничивать воображение.

Во-вторых, в конструкторе должна быть заложена идея усложнения,
которая, обеспечивается составляющими элементами,
деталями конструктора, которые делают конструирование
разнообразным и в перспективе сложным.

В-третьих, набор для конструирования должен входить в линейку конструкторов обеспечивающих возможность последовательной работы с каждым набором, в зависимости от возраста детей и задач конструирования.

В-четвертых, нести полноценно смысловую нагрузку и знания, которые выражаются в осмысленном создании и воспроизведении детьми моделей объектов реальности из деталей конструктора.

Каким  критериям должен отвечать конструктор, чтобы считаться образовательным?Во-первых, конструктор должен стремиться к бесконечности, т. е. предлагать такое

Слайд 6В нашем дошкольном учреждении есть дети с тяжелыми речевыми нарушениями. Сложность

различных речевых нарушений заключается в том, что они ведут за собой

и другие нарушения, в частности, нарушение эмоционально-волевой, коммуникативной сферы.
В нашем дошкольном учреждении есть дети с тяжелыми речевыми нарушениями. Сложность различных речевых нарушений заключается в том, что они

Слайд 7Дети на этих занятиях с удовольствием рассказывают и демонстрируют свои

изобретения. А это, в свою очередь, способствует обогащению словаря по

лексической теме, развитию фразовой и связной речи.
Дети на этих занятиях с удовольствием рассказывают и демонстрируют свои изобретения. А это, в свою очередь, способствует

Слайд 8Мы убедились, что образовательное конструирование
-снимает у детей с тяжелыми нарушениями речи эмоциональное напряжение;
развивает

мелкую моторику рук;
оказывает существенное влияние на развитие познавательной и

речевой деятельности;
понимание причинно – следственных связей;
побуждает детей к самостоятельному поиску способов действий;
проявлению творчества
Мы убедились, что образовательное конструирование-снимает у детей с тяжелыми нарушениями речи эмоциональное напряжение;развивает мелкую моторику рук; оказывает существенное влияние на

Слайд 9Мы понимаем, что конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном

воспитании и является сложным познавательным процессом, в результате которого происходит

интеллектуальное развитие детей: ребенок овладевает практическими знаниями, учится выделять существенные признаки, устанавливать отношения и связи между деталями и предметами.
Мы понимаем, что конструктивная деятельность занимает значимое место в дошкольном воспитании и является сложным познавательным процессом, в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика