Разделы презентаций


музыкально-оздоровительная работа в ДОУ

Музыкально-оздоровительная работа – достаточно новое направление в музыкальном воспитании дошкольников. Цель проводимой работы: организовать музыкально-оздоровительную работу, обеспечивающую каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2
Музыкально-оздоровительная работа – достаточно новое направление в музыкальном воспитании

дошкольников.

Цель проводимой работы: организовать музыкально-оздоровительную работу, обеспечивающую каждому ребенку

укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Музыкально-оздоровительная работа – достаточно новое направление в музыкальном воспитании дошкольников. Цель проводимой работы: организовать музыкально-оздоровительную работу,

Слайд 3
Результатами этой работы являются:
Стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка


2. Снижение уровня заболеваемости (в большей степени простудными болезнями)
3.

Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей.
Результатами этой работы являются: Стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка 2. Снижение уровня заболеваемости (в большей степени

Слайд 4
Музыкально-оздоровительная работа предполагает использование разнообразных здоровьесберегающих технологий. Среди которых

валеологические песенки- распевки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, упражнения, игры, пальчиковые

игры, речевые игры, музыкотерапия.
Музыкально-оздоровительная работа предполагает использование разнообразных здоровьесберегающих технологий. Среди которых валеологические песенки- распевки, дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика,

Слайд 5
Пальчиковые игры.
Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые

игры и сказки, которые исполняются как песенки или произносятся под

музыку. Игры развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев рук (подготовка к рисованию, письму), соединяют пальцевую пластику с выразительным мелодическим и речевым интонированием, формируют образно-ассоциативное мышление на основе устного русского народного творчества. Валеологические песенки-распевки. С них можно начинать все музыкальные занятия.
Пальчиковые игры. Важное место на музыкальных занятиях занимают пальчиковые игры и сказки, которые исполняются как песенки

Слайд 6
Песенки-распевки.
С них можно начинать все музыкальные занятия. Несложные, добрые

тексты «Доброе утро», «Я пою, хорошо пою» и мелодия, состоящая

из звуков мажорной гаммы, поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего мира, улучшают эмоциональный климат на занятии, подготавливают голос к пению.
Песенки-распевки.С них можно начинать все музыкальные занятия. Несложные, добрые тексты «Доброе утро», «Я пою, хорошо пою»

Слайд 7
Игры развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности

пальцев. Важное место на музыкальных занятиях занимают игры и сказки,

которые исполняются или произносятся под музыку. Игры развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности .
Игры развивают речь ребенка, двигательные качества, повышают координационные способности пальцев. Важное место на музыкальных занятиях занимают

Слайд 8
СКАЗКОТЕРАПИЯ .
Наибольший отклик у детей вызывают элементы сказкотерапии. Так,

под определенный характер музыки дети попадают в сказку, изображают героев

любимых сказок и изображают их определенным инструментом.
СКАЗКОТЕРАПИЯ .Наибольший отклик у детей вызывают элементы сказкотерапии. Так, под определенный характер музыки дети попадают в

Слайд 9
ВОКАЛОТЕРАПИЯ. Также очень популярен метод вокалотерапии. В работе с

детьми, занятия по вокалотерапии направлены на формирование оптимистического настроения: исполнение

жизнеутверждающих песен, оптимистических детских песен.
ВОКАЛОТЕРАПИЯ. Также очень популярен метод вокалотерапии. В работе с детьми, занятия по вокалотерапии направлены на формирование

Слайд 10
МУЗИЦИРОВАНИЕ НА ДЕТСКИХ ШУМОВЫХ И РУССКИХ НАРОДНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.

Использование приема музицирования на детских шумовых и русских народных музыкальных

инструментах учит детей не только озвучивать при помощи музыкальных инструментов стихотворения, не только аккомпанировать тем или иным музыкальным пьесам, но и импровизировать свои мини-пьесы, в которых они отображают свой внутренний мир, чувства и переживания, оживляют музыку своим исполнением.
МУЗИЦИРОВАНИЕ НА ДЕТСКИХ ШУМОВЫХ И РУССКИХ НАРОДНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ. Использование приема музицирования на детских шумовых и

Слайд 11
Надо отметить, что успех проводимой музыкально- оздоровительной работы

зависит не только от работы педагогического коллектива ДОУ, но и

от отношения к данной проблеме в семье. С целью привлечения родителей проводятся совместные музыкально-спортивные праздники, участие в районных конкурсах. Родители охотно принимают участие в подобных мероприятиях. Использование здоровьесберегающих технологий не только на занятиях в ДОУ, но и в семейном воспитании помогает более эффективно развивать музыкальные способности дошкольников, сохранять и укреплять их здоровье.
Надо отметить, что успех проводимой музыкально- оздоровительной работы зависит не только от работы педагогического коллектива ДОУ,

Слайд 12
Творческих успехов!

Творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика