Разделы презентаций


НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО СИСТЕМЕ В.И. ЖОХОВА

Содержание

об автореВладимир Иванович Жохов – заслуженный учитель РФ, профессор, автор школьных учебников, справочных математических таблиц и методических пособий. Имеет более 300 научных публикаций. Почти полвека он проработал в педагогике – учителем,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО СИСТЕМЕ В.И. ЖОХОВА
НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ САМООРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ
г.

Ухта, 2016 г.

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО СИСТЕМЕ В.И. ЖОХОВАНЕКОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ САМООРГАНИЗАЦИИ РОДИТЕЛЕЙ г. Ухта, 2016 г.

Слайд 2об авторе
Владимир Иванович Жохов – заслуженный учитель РФ, профессор, автор

школьных учебников, справочных математических таблиц и методических пособий. Имеет более

300 научных публикаций. Почти полвека он проработал в педагогике – учителем, методистом в Московском городском институте усовершенствования учителей, преподавал в Московском государственном педагогическом институте им. В. И. Ленина.

С чего началось создание методики?

Собственную методическую систему он разрабатывал более 30 лет. Главная идея его методики – сохранить и развить творческий потенциал ученика, заложенный в нем от рождения.
Изначально целью разработки методики было решить задачу подготовки детей к учебе в средней школе.

об автореВладимир Иванович Жохов – заслуженный учитель РФ, профессор, автор школьных учебников, справочных математических таблиц и методических

Слайд 3о методике
По сути, методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному

развитию всех участков коры головного мозга. При этом также используются

логопедические элементы, приемы для расслабления и тренировки зрения, слуха, голоса, легких, осязания, опорно-двигательного аппарата. Всего более 1700 факторов учтены при создании каждого занятия. Более 100 приемов и упражнений оздоровления, более 1000 различных педагогических приемов «вшиты» в эти занятия. И все это «упаковано» как увлекательная детская игра.

о методикеПо сути, методика является совокупностью упражнений, которые способствуют равномерному развитию всех участков коры головного мозга. При

Слайд 4Что методика дает
Детям
Родителям

Что методика даетДетямРодителям

Слайд 5Что методика дает
Учителям

Что методика даетУчителям

Слайд 6Из отзывов учителя, работающего по методике в 2015-2016 году:
«Самое

главное, что меня привлекло в ней, что дети усваивают много

материала. Первый класс, как правило, проходит для большинства бездарно, в этой методике такого нет, каждый ребенок найдет для себя интересное, трудное, которое с успехом усвоит. Подкупило, то, что все уроки готовы и не надо сидеть и что-то выдумывать, распыляться: это, а может это. Все материалы есть и доступны. Нет необходимости дополнительных занятий с детьми».
Из отзывов учителя, работающего по методике в 2015-2016 году: «Самое главное, что меня привлекло в ней, что

Слайд 7Что методика дает
Руководству школы

Что методика даетРуководству школы

Слайд 9Основные принципы методической системы Природосообразность и здоровьесбережение в процессе обучения.

Основные принципы методической системы Природосообразность и здоровьесбережение  в процессе обучения.

Слайд 10Отличия от традиционных методик
- изменена «архитектура» урока: обычный «линейный» урок

заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов

и др.

Цитата:
«Принципиальное изменение в наших уроках: мы даем любой вопрос маленькими порциями: за 2-3 минуты. Таких порций, например, в математике 20-25. Это разные темы. Но к этой же теме возвращаемся снова на 2м, 3м, 10м, 25 уроке. У нас не остается детей, которые бы это не поняли. Это невозможно».
В.И.Жохов

Отличия от традиционных методик- изменена «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой

Слайд 11ФГОС 2011 г. Инфографика с сайта http:минобрнауки.рф
Изменены стиль и приемы

педагогического общения ученика и учителя: учитывается возрастная физиологическая потребность ребенка

(младшего школьника), двигаться, играть разговаривать;

Отличия от традиционных методик

ФГОС 2011 г. Инфографика с сайта http:минобрнауки.рфИзменены стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя: учитывается возрастная

Слайд 12Отличия от традиционных методик
- алгоритм обучения детей чтению
- приемы обучения

технике письма

Отличия от традиционных методик- алгоритм обучения детей чтению- приемы обучения технике письма

Слайд 13ФГОС 2011 г. Инфографика с сайта http:минобрнауки.рф
Учебное занятие по системе

Жохова ведется при постоянной компьютерной поддержке, слайды играют главенствующую роль

в содержании урока. При этом каждый слайд продуман с позиции основного и сопутствующих цветов, их сочетания. Тщательный подбор цветов слайда способствует профилактике заболеваний глаз и устранению усталости детей на уроке.

Отличия от традиционных методик

ФГОС 2011 г. Инфографика с сайта http:минобрнауки.рфУчебное занятие по системе Жохова ведется при постоянной компьютерной поддержке, слайды

Слайд 14Двуполушарное развитие
Для эффективной работы ребенку необходимо также использовать оба полушария

мозга – левое и правое.
В системе уроков по методике

Жохова уделяется особое внимание восстановлению межполушарных связей. В результате активно задействуется правое полушарие. Этого эффекта достигают благодаря … пению. Почему? Потому что мозг воспринимает мелодию правым полушарием, а ритм и слова -левым. Межполушарные связи восстановлены - подключаем правое полушарие. Оно в тысячи раз мощнее левого.

Двуполушарное развитиеДля эффективной работы ребенку необходимо также использовать оба полушария мозга – левое и правое. В системе

Слайд 15Особенная польза для мальчиков
В классических школьных программах обучение построено по

женскому типу запоминания и усвоения информации. В основном это запоминание

на слух, мало инфографики.
В связи с этим успеваемость мальчиков значительно ниже успеваемости девочек, они отстают в развитии. И дело здесь не в способностях мальчишек, а в том, что у них мыслительные процессы имеют ряд особенностей, которые не учитывали разработчики школьных программ.
Владимир Иванович эту разницу учел, поэтому в его классах мальчики учатся очень хорошо.
Особенная польза для мальчиковВ классических школьных программах обучение построено по женскому типу запоминания и усвоения информации. В

Слайд 16Специальная посадка
Детей учат сидеть по-другому (с прямой спиной, опираясь подмышками

на спинку стула).
Такая поза поддерживает лордозный прогиб и уменьшает

нагрузку на межпозвоночные диски. Это позволяет избежать большинства проблем с позвоночником ( например, таких как сколиоз), обеспечивает идеальную осанку и улучшает кровоснабжение мозга.
Специальная посадкаДетей учат сидеть по-другому (с прямой спиной, опираясь подмышками на спинку стула). Такая поза поддерживает лордозный

Слайд 17ФГОС 2011 г. Инфографика с сайта http:минобрнауки.рф
Одной из особенностей методики

является работа в группе, работа в парах. Кроме того, что

такая работа более продуктивна и интересна. Это позволяет осваивать три иностранных языка уже со второго класса.
ФГОС 2011 г. Инфографика с сайта http:минобрнауки.рфОдной из особенностей методики является работа в группе, работа в парах.

Слайд 18Юридические аспекты
Деятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в

Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

Юридические аспектыДеятельность образовательных организаций регулируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

Слайд 19В соответствии с п.3, ч.3, ст.47 273-ФЗ педагогические

работники имеют право на творческую инициативу, разработку и применение авторских

программ и методов обучения, и воспитания, в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса.
В соответствии с п.3, ч.3, ст.47 273-ФЗ				   		 педагогические работники имеют право на творческую инициативу,

Слайд 20ОБУЧЕНИЕ
Форма обучения: дистанционная (интегрированная с процессом преподавания), посредством веб-конференций (веб-конференции

проводит автор или сертифицированный автором методист);
Режим обучения:
Вводный семинар - 3

дня по 6 часов. Август.
Еженедельный семинар - 3-4 часа каждую учебную неделю;
Количество часов (один модуль обучения): 140
Количество модулей: 4

За время работы по системе Владимира Ивановича каждый учитель, работающий по авторской системе, проходит специализированный курс повышения квалификации для учителей начальных классов.

ОБУЧЕНИЕ Форма обучения: дистанционная (интегрированная с процессом преподавания), посредством веб-конференций (веб-конференции проводит автор или сертифицированный автором методист);Режим

Слайд 21Методическая система В.И.Жохова:

Методическая система В.И.Жохова:

Слайд 22НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО СИСТЕМЕ В.И.ЖОХОВА В ГОРОДЕ УХТА

Собран класс на

2016/2017 год из 24 учеников;
Создана группа в «вконтакте» для общения

единомышленников, 138 участников
Ведется запись детей на 2017/2018 год

Сейчас мы ищем учителя. Амбициозного, заинтересованного, открытого новому и стремящегося к профессиональному росту.

По всем вопросам можно обращаться по тел.
89129479650 Ксения, e-mail: 779650a@mail.ru

Благодарим за внимание!

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ПО СИСТЕМЕ В.И.ЖОХОВА В ГОРОДЕ УХТАСобран класс на 2016/2017 год из 24 учеников;Создана группа в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика