Разделы презентаций


НАПРАВЛЕННАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ

Агрессия-(от лат. «agressio»-нападение ,приступ)намеренные действия направленные на причинение ущерба другому человеку, группе людей или животному .

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НАПРАВЛЕННАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ

НАПРАВЛЕННАЯ ИГРА КАК МЕТОД КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ

Слайд 2 Агрессия
-(от лат. «agressio»-нападение ,приступ)намеренные действия

направленные на причинение ущерба другому человеку, группе людей или животному

.

Агрессия-(от лат. «agressio»-нападение ,приступ)намеренные действия направленные на причинение ущерба другому человеку, группе

Слайд 3Агрессивное поведение ребенка
Крик о помощи , просьба о внимании

к его внутреннему миру, в котором накопилось слишком много разрушительных

эмоций.
Выплескивая их ,он таким образом, борется за свое психологическое выживание
Агрессивное поведение ребенка Крик о помощи , просьба о внимании к его внутреннему миру, в котором накопилось

Слайд 4Направленная(директивная) игра
Предполагает активное участие педагога в игре ребенка ,где он направляет

и интерпретирует деятельность ребенка.

Направленная(директивная) играПредполагает активное участие педагога в игре ребенка ,где он направляет и интерпретирует деятельность ребенка.

Слайд 5         1) стать более ответственным в своих

действиях и поступках;
         2) лучше понимать себя

и других;
         3) стать более самоуправляемым;
         4) выработать большую способность к самопринятию;
         5) овладеть чувством контроля;
         6) развить сензитивность к процессу преодоления трудностей;
         7) развить внутренний источник оценки;
         8) обрести веру в себя.


Задачи игры состоят в том, чтобы помочь ребенку:

         1) стать более ответственным в своих действиях и поступках;         2)

Слайд 6Стратегии должны быть различными в зависимости от выраженности и вида

агрессивного поведения ребенка и использоваться как последовательно, так и одновременно.

Игры

используются как в «ситуации агрессии» и как в профилактике агрессивного поведения .

Игры используются с «агрессором»,с «жертвой агрессии» и со «свидетелями агрессии»

Стратегии должны быть различными в зависимости от выраженности и вида агрессивного поведения ребенка и использоваться как последовательно,

Слайд 7 ВИДЫ СТРАТЕГИЙ(ЦЕЛИ)
Стратегия на стимуляцию

гуманных чувств
Стратегия на осознание
Стратегия ориентации на состояние
Стратегия на отреагирование
Моделирование (провокация)

и преодоление
Стратегия на переключение
Стратегия на положительное подкрепление, похвалу
Стратегия на игнорирование
Стратегия на отрицательное подкрепление
Стимуляция чувства удивления
Стимуляция положительных эмоций
Стимуляция чувства юмора
Стимуляция телесного контакта
Стимуляция соревнования, соперничества
Стратегия на осознание особенностей поведения или состояния
Стратегия ориентации на эмоциональное состояние другого


ВИДЫ СТРАТЕГИЙ(ЦЕЛИ)Стратегия на стимуляцию гуманных чувствСтратегия на осознаниеСтратегия ориентации на состояниеСтратегия

Слайд 8Спасибо ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Спасибо ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика