Разделы презентаций


Нарушения фз о рекламе

"Все дело в шляпе" Образ Гитлера для рекламы шляп решила использовать немецкая шляпная компания Hut Weber.  Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама) - На плакате изображены 2 пары знаменитых гитлеровских

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нарушения фз о рекламе

Нарушения фз  о рекламе

Слайд 2"Все дело в шляпе" Образ Гитлера для рекламы шляп решила использовать

немецкая шляпная компания Hut Weber.  Запрещенная реклама (ненадлежащая и недобросовестная реклама)

- На плакате изображены 2 пары знаменитых гитлеровских усиков. Первое изображение символизирует печально знаменитого диктатора, а вторые усики, к которым добавлен чарли - чаплиновский котелок, сопровождаются надписью: «Всё дело в шляпе»…

Слайд 3Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О

рекламе» в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов.

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование непристойных

Слайд 6"БАД Биобаланс Что лечит: ..."
 Запрещенное использование слов в рекламе БАДов. Запрещенная реклама

(ненадлежащая и недобросовестная реклама)


Слайд 7Заведомо ложная реклама (ст. 9 ст8 Закона о рекламе РФ

(ФЗ о рекламе РФ) - считается реклама, с помощью которой

рекламодатель, рекламопроизводитель или рекламораспространитель умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы.
Заведомо ложная реклама (ст. 9 ст8 Закона о рекламе РФ (ФЗ о рекламе РФ) - считается реклама,

Слайд 8Реклама алкогольной продукции, пива (и изделий на его основе) и

табачных изделий, на которой отсутствуют предупредительные надписи:  о вреде чрезмерного потребления

алкоголя – части 3 статьи 21 ; о вреде чрезмерного потребления пива – части 3 статьи 22 ; курение вредит вашему здоровью – части 3 статьи 23 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
Реклама алкогольной продукции, пива (и изделий на его основе) и табачных изделий, на которой отсутствуют предупредительные надписи: 

Слайд 9« В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и

оскорбительных образов, сравнений и выражений ….»
(Статья 5, часть 6)

« В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений ….»(Статья 5,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика