Разделы презентаций


Наружная реклама

Наружная реклама— это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: Наружная реклама
Выполнила студентка
Группы РРК851-9
Чубукова А.П.
Научный руководитель:
Кожихин А.П.
Автономная

некомерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
по дисциплине: « административно- правовое

регулирование сферы коммуникаций»

Москва 2020

Презентация на тему: Наружная рекламаВыполнила студенткаГруппы РРК851-9Чубукова А.П.Научный руководитель: Кожихин А.П.Автономная некомерческая организация высшего образования«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»по

Слайд 2Наружная реклама— это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного

характера, которая размещается на специальных стационарных или временных конструкциях, расположенных на открытой

местности, внешних поверхностях зданий и сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Представляет собой канал доставки рекламной информации с низкой избирательностью, воздействующий на различные типы массовой аудитории.
Наружная реклама— это текстовая, графическая, либо иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается на специальных стационарных или временных

Слайд 3Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:
Часто попадаться на глаза.
Привлекать к себе

внимание.
Быть лаконичной.
Быть без труда воспринимаемой на ходу.
Быть понятной массовой аудитории.

Наружная реклама относится

к старейшей форме рекламы и по настоящее время остается одной из наиболее распространенных в рекламе товаров и услуг. в рекламе товаров и услуг.
Для наружной рекламы существует пять наиболее важных требований:Часто попадаться на глаза.Привлекать к себе внимание.Быть лаконичной.Быть без труда воспринимаемой на ходу.Быть понятной массовой

Слайд 4Виды наружной рекламы:
Есть две основные группы по способу размещения: стационарная

и временная.
Первый вид – это реклама, которая устанавливается навсегда, а

второй – на определенный промежуток времени.

Средства стационарной наружной рекламы:

Вывески;

Плакаты и афиши на тумбах;

Лайтбоксы (световые короба);

Виды наружной рекламы: Есть две основные группы по способу размещения: стационарная и временная.Первый вид – это реклама,

Слайд 5Рекламные стелы;

Маркизы (декоративные козырьки);
Растяжки над проезжей частью;
Реклама на транспорте;
Рекламные щиты

(билборды).

Рекламные стелы;Маркизы (декоративные козырьки);Растяжки над проезжей частью;Реклама на транспорте;Рекламные щиты (билборды).

Слайд 6Средства временной наружной рекламы:
Промостойки и другие мобильные конструкции.
Штендеры;
Баннеры и заборы

из баннерного полотна;

Средства временной наружной рекламы:Промостойки и другие мобильные конструкции.Штендеры;Баннеры и заборы из баннерного полотна;

Слайд 7Преимущества наружной рекламы:
Рассчитана на визуальное восприятие, поэтому привлекает к себе

внимание;
Широкий охват местной целевой аудитории;
Наибольший размер рекламной площади;
Неизбежность, невозможность «отключить»

- она всегда на виду;
Круглосуточный показ (большинство носителей оснащаются подсветкой);
Доступность и быстрая окупаемость;
Долговечность;
Современные материалы дают огромный выбор новых форматов.

Преимущества наружной рекламы: Рассчитана на визуальное восприятие, поэтому привлекает к себе внимание;Широкий охват местной целевой аудитории;Наибольший размер

Слайд 8 Особенности восприятия

Для

того чтобы наружная реклама давала  наибольший эффект, при ее создании и размещении

следует учитывать некоторые параметры.

2.Реклама должна быть яркой, цепляющей и при этом лаконичной – чтобы за 1-2 секунды человек «ухватил» ее суть.

Современная реклама должна быть креативной. Чтобы выделиться из «толпы», для продвижения бренда нужно выбирать команду профессиональных дизайнеров, которые не только разработают уникальный проект, но и учтут все малейшие тонкости, такие как ландшафт и время года. К примеру, голубой уличный билборд не должен «потеряться» на фоне неба.

Особенности восприятияДля того чтобы наружная реклама давала  наибольший эффект, при ее

Слайд 93.Нежелательно загромождать пространство большим количеством слов, в идеале это должно

быть изображение с короткой подписью.
4.Выбор места расположения. Нужно стараться разместить

рекламную конструкцию так, чтобы ее увидело максимальное количество людей. При этом важно учитывать разный угол обзора для пешеходов и водителей.
3.Нежелательно загромождать пространство большим количеством слов, в идеале это должно быть изображение с короткой подписью.4.Выбор места расположения.

Слайд 10Стоит отметить, что в наружной рекламе используется более сложная система

административного регулирования, чем в других видах маркетинговых коммуникаций. То есть

в большинстве случаев требуется согласование размещения с региональными органами власти. Это достаточно сложная процедура, так как часто встречаются всевозможные ограничения и множество бюрократических процедур.
В России действует закон «О рекламе» - это основной документ, регулирующий деятельность по размещению уличных рекламных конструкций.
Стоит отметить, что в наружной рекламе используется более сложная система административного регулирования, чем в других видах маркетинговых

Слайд 11Федеральный закон «О рекламе»  регулирует отношения в сфере рекламы, несущей

рекламную информацию о товарах и услугах на территории Российской Федерации.

Основная цель Федерального закона «О рекламе» – развитие рынков товаров, работ и услуг на принципах добросовестной конкуренции и получение потребителями достоверной информации о товарах и услугах.аме»  регулирует отношения в сфере рекламы, несущей рекламную информацию о товарах и услугах на территории Российской Федерации. Основная цель Федерального закона «О рекламе» – развитие рынков товаров, работ и услуг на принципах добросовестной конкуренции и получение потребителями достоверной информации о товарах и услугах.

Федеральный закон «О рекламе» применяется для создания наиболее благоприятных условий для производства, распространения товаров, исключения из средств массовой информации ненадлежащей рекламы и пресечения нарушений Законодательства Российской Федерации в сфере рекламы.

Федеральный закон «О рекламе» принят 7 мая 2013 года и предоставляет больше прав местным органам самоуправления, которые заключают договора с рекламодателями, утверждают планы размещения на земельных участках и недвижимости рекламных конструкций. Федеральный закон «О рекламе» устанавливает предельные сроки действия договоров на эксплуатацию рекламных конструкций и определяет основания для аннулирования разрешения на рекламу или признание его недействительным, а также определяет права и обязанности владельца рекламы или рекламной конструкции.

Государственный надзор за нарушениями в сфере рекламы возлагаются на антимонопольный орган, который определяет меру пресечения за нарушения рекламодателей в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях.

Федеральный закон «О рекламе»  регулирует отношения в сфере рекламы, несущей рекламную информацию о товарах и услугах на

Слайд 12Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика