Кафедра педагогики
и физической культуры ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ПРАЗДНИКОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ
И ДИАЛОГОВЫЙ ПОДХОДЫ
Родоченко Анна Александровна
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ В СИСТЕМЕ ПРАЗДНИКОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ: ИНТЕГРИРОВАННЫЙ
И ДИАЛОГОВЫЙ ПОДХОДЫ
Родоченко Анна Александровна
Цель исследования:
изучение возможностей интегрированного и диалогового подходов в процессе духовно-нравственного воспитания младших школьников в ходе сельских праздников.
Духовно-нравственное воспитание в системе праздников сельской школы: интегрированный и диалоговый подходы
Родоченко Анна Александровна
Объект исследования:
духовно-нравственное воспитание младших школьников на основе интегрированного и диалогового подходов.
Предмет исследования:
духовно-нравственное воспитание младших школьников в системе праздников сельской школы.
Духовно-нравственное воспитание в системе праздников сельской школы: интегрированный и диалоговый подходы
Родоченко Анна Александровна
Задачи:
1.Охарактеризовать процесс духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях сельской школы.
2.Изучить психологические особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников.
3.Организовать практическую работу по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в системе праздников сельской школы и выявить динамику духовно-нравственного воспитания.
4.Разработать методические рекомендации по духовно-нравственному воспитанию в системе праздников сельской школы на основе интегрированного и диалогового подходов.
Духовно-нравственное воспитание в системе праздников сельской школы: интегрированный и диалоговый подходы
Родоченко Анна Александровна
Кафедра педагогики
и физической культуры
Духовно-нравственное воспитание в системе праздников сельской школы: интегрированный и диалоговый подходы
Родоченко Анна Александровна
Противоречие:
заключается в необходимости духовно-нравственного воспитания младших школьников и недостаточной практической разработанностью данного вопроса.
Проблема исследования
каковы особенности процесса формирования духовно-нравственного воспитания младших школьников.
Духовно-нравственное воспитание в системе праздников сельской школы: интегрированный и диалоговый подходы
Родоченко Анна Александровна
Методологическая база:
Исследования
Ю.П. Азарова, Д.В. Григорьева, А.Я. Данилюка, А.М. Кондакова, В. А. Тишкова, М.И. Шиловой, А.И. Шемшуриной, М.И.Щетитина, Н.Е.Щурковой,
в которых выявляется сущность основных понятий теории духовно-нравственного развития, указываются способы духовно-нравственного развития, формы и методы нравственного воспитания младших школьников.
Духовно-нравственное воспитание в системе праздников сельской школы: интегрированный и диалоговый подходы
Родоченко Анна Александровна
Методы исследования
- теоретические: изучение и анализ литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: тестирование, педагогическое исследование;
- математическая обработка данных.
Духовно-нравственное воспитание в системе праздников сельской школы: интегрированный и диалоговый подходы
Родоченко Анна Александровна
База исследования:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Городищенская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов». Педагогическое наблюдение проводилось при участии 20 школьников, учеников начальной школы.
Духовно-нравственное воспитание в системе праздников сельской школы: интегрированный и диалоговый подходы
Родоченко Анна Александровна
Кафедра педагогики
и физической культуры
Духовно-нравственное воспитание в системе праздников сельской школы: интегрированный и диалоговый подходы
Родоченко Анна Александровна
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Духовно-нравственное воспитание в системе праздников сельской школы: интегрированный и диалоговый подходы
Родоченко Анна Александровна
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть