Слайд 1Название
Примечания:
На первом слайде пишется название проекта, отрасль проекта, фамилия и
имя выступающего.
Не пишутся контактные данные.
Помнить:
Название проекта должно быть
коротким и запоминающимся. Обязательное условие – название должно отражать основную суть проекта.
Слайд 2Цель проекта
Примечания:
Из содержания этого слайда инвестор должен понять в чём
именно заключается основная суть проекта и что предполагается в итоге
сделать. Оптимальное кол-во слов на слайде – 25-30. Макс. 1 слайд.
Помнить:
Ни в коем случае не оперировать сложными терминами. Чем больше людей поймёт Вашу идею – тем выше шанс получить одобрение, и, в конечном счёте, необходимые инвестиции.
Слайд 3История
Примечания:
Указывается дата создания компании и её основные достижения. Желательно, чтобы
прослеживалась связь с текущей разработкой.
Внизу пишется соотношение долей собственности
в компании. Оптимальное кол-во слов на слайде – 25-30. Макс. 2 слайда.
Помнить:
Прежде всего инвестору интересно признание компании на Российском и международном уровне, поэтому обязательно включить полученные призы награды. Плюс можно написать о полученных патентах, лицензиях, разрешениях, испытаниях и т.д.
Слайд 4Персонал
Примечания:
Указывается ФИО персонала компании, занимаемые должности. Кроме того, можно кратко
описать значимый опыт или достижения членов команды
Оптимальное кол-во слов
на слайде – 35 - 40. Макс. 1 слайд.
Помнить:
Инвестор крайне придирчиво относится к команде проекта, поэтому необходимо показать, что в компании работают высококлассные специалисты, способные грамотно управлять проектом. Обязательным условием является наличие в штате специалистов в различных отраслях знаний.
Слайд 5Продукция и технологии
Примечания:
Описываются основные характеристики продукции/услуги, её физико-технические, потребительские свойства,
отрасли применения или потребления.
Обязательной является наличие таблицы, в которой
сравниваются предлагаемая продукция/услуга с существующими конкурентами.
Оптимальное кол-во слов на слайде – 25-30. Макс. 3 слайд.
Помнить:
Ни в коем случае не оперировать сложными терминами. Чем больше людей поймёт Вашу идею – тем выше шанс получить одобрение, и, в конечном счёте, необходимые инвестиции.
Слайд 6Преимущества
Примечания:
Описываются основные преимущества продукции/услуги. Обязательное условие – это измеримость показателей
эффективности (например, «позволяет увеличить скорость на 20%»)
Оптимальное кол-во слов на
слайде – 25-30. Макс. 1 слайд.
Помнить:
Любой показатель должен быть подтверждён(!).
Сделать упор на отличительные характеристики продукта/услуги от существующих аналогов.
Слайд 7Маркетинг и рынки
Примечания:
Указывается доля/ниша рынка продукта. Должен быть понятен объём
рынка, его величина. Желательно обзор начать с мировых и российских
тенденций, а затем перейти к региональному масштабу.
Указывается сколько процентов от общего объёма рынка займёт предлагаемая продукция/услуга
Оптимальное кол-во слов на слайде – 25-30. Макс. 1 слайд.
Помнить:
Любой показатель должен быть подтверждён(!).
Слайд 8Потребность в инвестициях
Примечания:
Обязательно указывается: объём запрашиваемых инвестиций, доля инвестора за
вкладываемую сумму (в процентах от компании), срок окупаемости и направления
использования инвестиций.
Оптимальное кол-во слов на слайде – 30-40. Макс. 1 слайд.
Помнить:
В большинстве своём инвесторы вкладывают исключительно в активы предприятия, поэтому на долгосрочные контракты по зарплате вряд ли стоит рассчитывать
Слайд 9Анализ продаж и прибыли
Примечания:
Строится диаграмма с прогнозными величинами по продажам
и прибыли (должны совпадать по значению с указанными расчетами по
окупаемости проекта).
Помнить:
Любой показатель должен быть подтверждён(!).