Разделы презентаций


Название презентации Тема: Структура презентации

Содержание

Питч-презентация - это краткий рассказ об проекте, имеющем целью привлечь инвестиции.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Название
презентации
Тема: Структура презентации

Название презентацииТема: Структура презентации

Слайд 2Питч-презентация - это краткий рассказ об проекте, имеющем целью привлечь

инвестиции.

Питч-презентация - это краткий рассказ об проекте, имеющем целью привлечь инвестиции.

Слайд 3Презентация должна укладываться в определенное время, и должна отвечать на

главные вопросы аудитории.

Презентация должна укладываться в определенное время, и должна отвечать на главные вопросы аудитории.

Слайд 4Эффективная презентация – это структурированное, краткое изложение мыслей, имеющее целью

вовлечь аудиторию и побудить ее к нужному вам действию
Ключ к

построению правильной презентации: краткость и внутренняя логика.

Эффективная презентация – это структурированное, краткое изложение мыслей, имеющее целью вовлечь аудиторию и побудить ее к нужному

Слайд 61.Компания
• Когда и кем создана
• Сфера деятельности
• реализованные проекты (если есть)

1.Компания•	Когда и кем создана•	Сфера деятельности •	реализованные проекты (если есть)

Слайд 72.Продукт
• Базовое описание продукта
• Целевая аудитория
• Конкурентные преимущества

2.Продукт•	Базовое описание продукта•	Целевая аудитория•	Конкурентные преимущества

Слайд 83.Рынок
• Объем рынка продукта
• Основные конкуренты и их доли на рынке
• Прогноз роста

рынка

3.Рынок•	Объем рынка продукта•	Основные конкуренты и их доли на рынке•	Прогноз роста рынка

Слайд 104. Маркетинговая стратегия
• Позиционирование (цена – имидж)
• Каналы продаж
• Маркетинговые мероприятия и бюджет

4. Маркетинговая стратегия•	Позиционирование (цена – имидж)•	Каналы продаж•	Маркетинговые мероприятия и бюджет

Слайд 115. Финансы
• Запрашиваемый объем финансирования
• Период окупаемости
• NPV (чистая приведенная стоимость)

5. Финансы•	Запрашиваемый объем финансирования•	Период окупаемости •	NPV (чистая приведенная стоимость)

Слайд 126.Команда
• Опыт в индустрии рынка
• Опыт управления проектами сопоставимого объема

6.Команда•	Опыт в индустрии рынка•	Опыт управления проектами сопоставимого объема

Слайд 137. Предложение инвестору
• Объем инвестиций
• Варианты вложений
• Срок выхода из проекта

7. Предложение инвестору •	Объем инвестиций•	Варианты вложений•	Срок выхода из проекта

Слайд 14Не используйте никакого профессионального жаргона
Хотите, чтобы ваши идеи приобрели конкурентные

преимущества станьте немного дизайнером

Не используйте никакого профессионального жаргонаХотите, чтобы ваши идеи приобрели конкурентные преимущества станьте немного дизайнером

Слайд 15Дизайнер, который
• Понимает ваш контент
• Разбирается в вашей презентации
• Всегда доступен

вам - это вы сами.

Дизайнер, который •	Понимает ваш контент •	Разбирается в вашей презентации•	Всегда доступен вам - это вы сами.

Слайд 16Изложите факты в виде истории
Сторителлинг — это не выдумывание историй.

Это выстраивание фактов в последовательность, придающую им смысл.

Изложите факты в виде историиСторителлинг — это не выдумывание историй. Это выстраивание фактов в последовательность, придающую им

Слайд 17В презентации используйте
• Буллеты (элементы списка)
• Крупный шрифт
• Минимум шрифтов
• Простая цветовая схема
• Фотографии

В презентации используйте•	Буллеты (элементы списка)•	Крупный шрифт •	Минимум шрифтов•	Простая цветовая схема•	Фотографии

Слайд 18Для коротких заголовков или одиночных слов использование только прописных букв

приемлемо и помогает увеличить силу воздействия, но длинные фразы, написанные

только прописными буквами, тяжело воспринимаются глазами (и мозгом).

Для коротких заголовков или одиночных слов использование только прописных букв приемлемо и помогает увеличить силу воздействия, но

Слайд 19Слайды — это маячки, освещающие путь, которым следует ваша логика,

а не субтитры.

Слайды — это маячки, освещающие путь, которым следует ваша логика, а не субтитры.

Слайд 20Сделайте презентацию как можно больше похожей на разговор
Не заставляйте слушателя

выбирать, куда ему смотреть

Сделайте презентацию как можно больше похожей на разговорНе заставляйте слушателя выбирать, куда ему смотреть

Слайд 21Слайды — это наглядные пособия, а не шпаргалки.

Слайды — это наглядные пособия, а не шпаргалки.

Слайд 22Добавьте логотип в шаблон, не украшайте презентацию эффектами.
Структурируйте презентацию в

виде списка.

Добавьте логотип в шаблон, не украшайте презентацию эффектами.Структурируйте презентацию в виде списка.

Слайд 23«Обращайтесь непосредственно к слушателям».

«Обращайтесь непосредственно к слушателям».

Слайд 24Не рекомендуется:
3D фигуры,
цветной градиент,
картинки низкого качества,
крупные тени.

Не рекомендуется:3D фигуры, цветной градиент, картинки низкого качества, крупные тени.

Слайд 25Подача – это самая ответственная часть презентации. Не самая сложная,

но самая трудная и пугающая.

Подача – это самая ответственная часть презентации. Не самая сложная, но самая трудная и пугающая.

Слайд 26Название
презентации
Тема: Особенности подготовки к итоговому выступлению.

Название презентацииТема: Особенности подготовки к итоговому выступлению.

Слайд 28Сбор информации о будущем выступлении включает:

Сбор информации о будущем выступлении включает:

Слайд 29Ограничьте по времени свое выступление, чтобы избежать превышения временного лимита

и, как следствие, - ослабления внимания слушателей.

Ограничьте по времени свое выступление, чтобы избежать превышения временного лимита и, как следствие, - ослабления внимания слушателей.

Слайд 30Составьте план своего выступления. Не пишите текст своего выступления полностью.

Лучше составьте письменный план. Не делайте его многословным и излишне

детальным.

Составьте план своего выступления. Не пишите текст своего выступления полностью. Лучше составьте письменный план. Не делайте его

Слайд 31После того, как будет готов план, следует приступить к расстановке

эмоциональных акцентов выступления.

После того, как будет готов план, следует приступить к расстановке эмоциональных акцентов выступления.

Слайд 32Структура выступления

Структура выступления

Слайд 33Вступление и заключение несут преимущественно эмоциональную нагрузку.

Вступление и заключение несут преимущественно эмоциональную нагрузку.

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика