Разделы презентаций


не мы важны, а то, что мы храним в себе…”

Рэ́ймонд Ду́глас (Рэй) Брэ́дбери (1920-2012)  Американский писатель, известный по антиутопии «451 градус по Фаренгейту», циклу рассказов «Марсианские хроники» и частично автобиографическому роману «Вино из одуванчиков».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1“…не мы важны, а то, что мы храним в себе…”
К

100-летию со дня рождения
Рэя Брэдбери

“…не мы важны, а то, что мы храним в себе…”К 100-летию со дня рождения Рэя Брэдбери

Слайд 2Рэ́ймонд Ду́глас (Рэй) Брэ́дбери (1920-2012) 

Американский писатель, известный


по антиутопии «451 градус по Фаренгейту», циклу
рассказов «Марсианские хроники» и частично


автобиографическому роману «Вино из одуванчиков».
За свою жизнь Брэдбери создал более восьмисот
разных литературных произведений, в том числе
несколько романов и повестей, сотни рассказов,
десятки пьес, ряд статей, заметок и стихотворений. Его истории легли в основу нескольких
экранизаций, театральных постановок и музыкальных
сочинений.
Брэдбери традиционно считается классиком
научной фантастики, хотя значительная часть его
творчества тяготеет к жанру фэнтези,  притчи или
сказки.

Рэ́ймонд Ду́глас (Рэй) Брэ́дбери (1920-2012)      Американский писатель, известный по антиутопии «451 градус по Фаренгейту», циклу рассказов

Слайд 4Роман-антиутопия
Антиуто́пия  — жанр в художественной литературе, описывающий

государство, в котором возобладали негативные тенденции развития (в некоторых случаях

описывается не отдельное государство, а мир в целом). Антиутопия является полной противоположностью 
утопии.

Роман-антиутопия     Антиуто́пия  — жанр в художественной литературе, описывающий государство, в котором возобладали негативные тенденции развития

Слайд 5 Антиутопия Брэдбери рисует беспросветную картину мира

будущего,
в котором все книги безжалостно уничтожаются

специальным отрядом пожарных, хранение книг преследуется по закону, и интерактивное телевидение успешно служит всеобщему оболваниванию, а на охоту за диссидентами выходит жуткий и беспощадный электрический пёс…
Антиутопия Брэдбери рисует беспросветную картину мира будущего,    в котором все

Слайд 6…всеобщее оболванивание???...
При прочтении романа тобой невольно

овладевает волнение и ужас от осознания точности предсказаний автора. Казалось

бы, фантазия, но Брэдбери попал в точку со многими своими прогнозами. С развитием технологий, люди все меньше общаются между собой, огромное количество времени проводят у телевизора и живут какой-то виртуальной жизнью. Книги мы пока что не сжигаем, но вот читать стали гораздо меньше, читающих людей действительно мало…нам думать некогда - нужно зарабатывать, потреблять, зарабатывать, потреблять…
…всеобщее оболванивание???...    При прочтении романа тобой невольно овладевает волнение и ужас от осознания точности

Слайд 7— Мой дед говорил: «Каждый должен что-то оставить после

себя. Сына, или книгу, или картину, выстроенный тобой дом или

хотя бы возведённую из кирпича стену, или сшитую тобой пару башмаков, или сад, посаженный твоими руками. Что-то, чего при жизни касались твои пальцы…Эти слова стали путеводной звездой и смыслом жизни Монтэга - главного героя романа.

…он понял наконец, почему никогда больше он не должен жечь…

—  Мой дед говорил: «Каждый должен что-то оставить после себя. Сына, или книгу, или картину, выстроенный

Слайд 8Птица Феникс
«…не мы важны, а то,

что мы храним в себе. Когда-нибудь оно пригодится людям.

…что может он сказать такого, что хоть немного облегчит им путь? Всему своё время. Время разрушать и время строить. Время молчать и время говорить».
«И по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающие на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов».
Птица Феникс    «…не мы важны, а то, что мы храним в себе. Когда-нибудь оно

Слайд 9 Прочитав роман понимаешь, что всегда были,

есть, и будут люди, которые противостоят злу, тупости и насилию.

Закрывая последнюю страницу, понимаешь и надеешься, что мир можно и нужно менять к лучшему. Каждый должен делать то, что должно и всегда найдётся тот, кто ему поможет и поддержит: одни бескорыстно любят красоту, другие готовы предать её ради приобретения материальных благ или ради удовлетворения своих низменных инстинктов. Нет необходимости объяснять, на чьей стороне симпатии автора.
Прочитав роман понимаешь, что всегда были, есть, и будут люди, которые противостоят злу,

Слайд 10 «Со смертью я постоянно воюю.

Вступаю с ней в схватку в каждом новом рассказе, повести,

пьесе… Смерть! Я буду бороться с ней своими произведениями, книгами, детьми, которые останутся после меня… И они будут жить! Не знаю, как долго. Одно или два произведения перейдут в следующий век… Я так говорю, потому что вижу, как относятся к моим книгам сегодняшние дети… - они любят их не меньше, чем дети прежних десятилетий. Это важней всего».
Рэй Брэдбери
«Со смертью я постоянно воюю. Вступаю с ней в схватку в каждом

Слайд 11Материал подготовлен
Дятловской сельской библиотекой
МБУК “Вышневолоцкая ЦБС”

2019 год

Материал подготовлен Дятловской сельской библиотекойМБУК “Вышневолоцкая ЦБС”2019 год

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика