Разделы презентаций


НЕЙРОМАРКЕТИНГ

Содержание

Наши чувства – набор гормонов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НЕЙРОМАРКЕТИНГ
В РЕКЛАМЕ.
ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ПОКУПАТЬ?

НЕЙРОМАРКЕТИНГВ РЕКЛАМЕ.ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ НАС ПОКУПАТЬ?

Слайд 2Наши чувства – набор гормонов

Наши чувства – набор гормонов

Слайд 3Как работает наш мозг?

Как работает наш мозг?

Слайд 4А что такое нейроны?

А что такое нейроны?

Слайд 5Кто нами управляет?

Кто нами управляет?

Слайд 6Принцип эгоцентризма
Говори обо мне

Принцип эгоцентризмаГовори обо мне

Слайд 7Принцип контраста
Мозг реагирует на изменения и различия

Принцип контрастаМозг реагирует на изменения и различия

Слайд 8Принцип дефицита
Ограничение по времени или количеству ведет
к увеличению ценности

предложения

Принцип дефицитаОграничение по времени или количеству ведет к увеличению ценности предложения

Слайд 9Принцип дефицита
Ограничение по времени или количеству ведет
к увеличению ценности

предложения

Принцип дефицитаОграничение по времени или количеству ведет к увеличению ценности предложения

Слайд 12Факторы роста

Факторы роста

Слайд 13Нейро- ПОТРЕБЛЕНИЕ КОНТЕНТА

Нейро- ПОТРЕБЛЕНИЕ  КОНТЕНТА

Слайд 14Цитаты

Цитаты

Слайд 16Дополнительный медиаконтент

Дополнительный медиаконтент

Слайд 17Заголовки из двух частей

Заголовки из двух частей

Слайд 20Сильные слова…

по

Сильные слова… по

Слайд 21Сильные слова дают рост CTR

Сильные слова дают рост CTR

Слайд 22ЗАЧЕМ МЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ?

ЗАЧЕМ МЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИМ?

Слайд 23TEXTUM - будущее уже наступило!


позволяет упростить, автоматизировать

и сделать более эффективными коммуникации бренда с целевой аудиторией;

обеспечивает

адресную дистрибуцию контента методами, построенными на основе big data и машинном обучении нейросети;
TEXTUM - будущее уже наступило! 	 позволяет упростить, автоматизировать и сделать более эффективными коммуникации бренда с целевой

Слайд 24создает тоннель к контенту для заинтересованной аудитории и реально формирует

воронку;

знает каждого читателя и может полностью проанализировать и далее использовать

знание об этом человеке или ему подобных в рекламной стратегии.
создает тоннель к контенту для заинтересованной аудитории и реально формирует воронку;знает каждого читателя и может полностью проанализировать

Слайд 25Cовременные технологии
Алгоритм TEXTUM находит необходимую для бренда аудиторию на сайтах

СМИ и адресно дистрибутирует контент.
Ранее коммуникации компаний с использованием

big data были возможны только медийными форматами (графическими изображениями).

Платформа TEXTUM позволяет расширить инструментарий бренда, используя все возможности и ресурсы текстовых форматов для вовлечения аудитории в контакт с продуктами и услугами компании.
Cовременные технологииАлгоритм TEXTUM находит необходимую для бренда аудиторию на сайтах СМИ и адресно дистрибутирует контент. Ранее коммуникации

Слайд 26Создание тоннеля от контента
к релевантной аудитории с помощью платформы

дистрибуции контента ГИПП.
1
Рекомендательный показ smart-widget для подходящей ЦА в редакционных

блоках на сайтах СМИ с физическим размещением отдельным материалом на сайте.

2

Нативная интеграция в релевантный по содержанию текст, размещенный на сайтах СМИ с показом целевой аудитории.

3

три алгоритма работы

Создание тоннеля от контента к релевантной аудитории с помощью платформы дистрибуции контента ГИПП.1Рекомендательный показ smart-widget для подходящей

Слайд 27Глубокий анализ вовлеченной аудитории
Возможность формирования кастомных сегментов для последующего использования

в рекламных кампаниях
Единое окно и автоматизация процессов согласования и размещения

материалов
Анализ потребления информации (дочитываемость и виральность)
Оптимизация расходов

Что будет в итоге?

Глубокий анализ вовлеченной аудиторииВозможность формирования кастомных сегментов для последующего использования в рекламных кампанияхЕдиное окно и автоматизация процессов

Слайд 28Максим Сычев,
директор по стратегическому развитию «Рекламного альянса издателей
ms@ra-rai.ru

Елена Шитикова,
Исполнительный директор


СППИ ГИПП
director@gipp.ru

Максим Сычев,директор по стратегическому развитию «Рекламного альянса издателейms@ra-rai.ruЕлена Шитикова,Исполнительный директор СППИ ГИППdirector@gipp.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика