Слайд 1Но Вы не знаете как и где провести свой отпуск?
Слайд 2В этом Вам поможет
туристическая фирма −
"Sweet Dreams"
Слайд 4Цели бизнес – плана:
Создание базы для получения доходов, улучшения уровня
жизни, приобретение клиентов.
Ассортимент услуг соответствует потенциалу потребителя.
Создание источника дохода для
моего семейного бюджета.
Создание имиджа, престижа. Репутация моего дела.
Все путёвки закупаются в других странах.
Место закупа путёвок находится далеко от места сбыта.
Слайд 5Резюме
Возросшие потребности современной жизни служат истинными причинами создания туристической фирмы
«Sweet Dreams».
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными
потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения и загруженности уже существующих мест отдыха необычайно привлекательно выглядит создание места, в котором бы сочетались, как спортивные, так и развлекательные услуги, способные удовлетворить клиентов.
В дальнейшем предусматривается расширение списка услуг, улучшение качества обслуживания.
Слайд 6Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом
для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности.
Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении и поддержке своих постоянных клиентов, расширяя спектр своей деятельности и, тем самым, снижая риски в своей деятельности.
В дальнейшем предусматривается расширение списка услуг, улучшение качества обслуживания.
Слайд 7Информация
Ассортимент туристической фирмы разнообразен и удовлетворяет потребности и возможности населения.
Фирма
предоставляет потребителям приобретать путевки как заранее, так и «горящие путевки».
Сильная
сторона предприятия- четко направленная работа персонала.
Слабая сторона предприятия- возможность малого спроса и большая конкуренция.
Слайд 8Маркетинг-план
Целями и задачами Общества являются:
— создание новой “ниши” на существующем
сегменте рынка развлечений.
— окупаемость капитальных вложений за 1 год,
— получение
дохода на вложенные средства не менее 150% в год,
— создание новых рабочих мест.
Целью маркетинга является создание условий для работы фирмы, при которых она может успешно выполнить свои задачи.
Слайд 9В комплекс мероприятии по маркетингу обычно входят следующие мероприятия
— изучение
потребителя услуги фирмы,
— анализ рыночных возможностей фирмы,
— оценка предлагаемой услуги
и перспектив развития,
— анализ формы сбыта услуги,
— оценка, используемых фирмой методов ценообразования,
— исследование мероприятий по продвижению услуги на рынке,
— изучение конкурентов,
— выбор “ниши” (наиболее благоприятный сегмент рынка).
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
— себестоимость услуг,
— цены конкурентов на аналогичные услуги или услуги заменители,
— уникальность данной услуги,
— цену, определяемую спросом на данную услугу.
Слайд 10Рынок
сбыта
Учреждения,
организации,
фирмы и др.
Оптовая
торговля
Розничная
торговля
Детские
учреждения
Слайд 11Сотрудники
Главным человеком в туристической фирме является владелец фирмы.
Руководителями фирмы являются
менеджеры, достигшие в этой сфере услуг наилучших результатов.
3 тур. агента
2
бухгалтера
3 курьера
2 водителя
1 секретарь
1 техничка
1 охранник
Слайд 14
По прейскуранту: 3 001 840 руб.
По себестоимости: 5 001 985
руб.
Доход: 2 000 145 руб.
3 001 840 * 30 =
90 055 200
5 001 985 * 30 = 15 003 955
П. = 60 004 350
Слайд 15Роп (тыс.руб.)
Бухгалтер – 13*2
Курьер – 20*3
Водитель – 10*2
Секретарь – 15
Техничка
– 5
Охранник – 10
Ао 2%
Свет: 0,67*30 кв.=40,2
Газ: 400 руб.
Слайд 17 Оценка рисков
Отсутствие клиентов;
Отсутствие рынка сбыта услуг;
Риск неплатежеспособных
покупателей;
Риск недопоставки путёвок;
Риск горящих путёвок.