Разделы презентаций


Новгородский университет им. Ярослава Мудрого Институт медицинского

ПланКраткая биография (образование).Область специализации.Сочинения.Научные труды.Психология профессионализма бакалавра сестринского дела.6. Заключение.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новгородский университет
им. Ярослава Мудрого
Институт медицинского образования
Кафедра сестринского дела




МАРКОВА Аэлита

Капитоновна
Профессионализм бакалавра сестринского дела





Выполнила: студентка 4 курса
Лузина Наталья Владимировна
Группа:

6331
Предмет: Психология
Преподаватель: Чувакова О.А.
Новгородский университет им. Ярослава МудрогоИнститут медицинского образованияКафедра сестринского делаМАРКОВА Аэлита КапитоновнаПрофессионализм бакалавра сестринского делаВыполнила: студентка 4 курса

Слайд 2План


Краткая биография (образование).

Область специализации.

Сочинения.

Научные труды.

Психология профессионализма бакалавра сестринского дела.

6. Заключение.

ПланКраткая биография (образование).Область специализации.Сочинения.Научные труды.Психология профессионализма бакалавра сестринского дела.6.	Заключение.

Слайд 3МАРКОВА Аэлита Капитоновна
Родилась в 1934 г.
Доктор психологических наук, профессор

кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС, академик Международной Академии

акмеологических наук.
Окончила психологическое отделение философского факультета МГУ им. Ломоносова, аспирантуру в НИИ дефектологии Академии педагогических наук.
МАРКОВА Аэлита КапитоновнаРодилась в 1934 г. Доктор психологических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности РАГС,

Слайд 4

Специалист в области психологии развития, педагогической психологии, психологии профессионализма.

В течение

длительного времени участвовала в экспериментальном конструировании учебных программ, направленных на

мобилизацию резервов возрастного развития, на выявление условий повышения эффективности учебной деятельности и мотивации обучающихся, разрабатывала системный психологический подход к труду педагога.
Специалист в области психологии развития, педагогической психологии, психологии профессионализма.В течение длительного времени участвовала в экспериментальном конструировании учебных

Слайд 5Сочинения:

1. "Психология усвоения языка как средства общения" (1974), переведенной и

изданной в 1979 г. в США;

2. "Психология обучения подростка" (1975);

3.

"Формирование мотивации учения в школьном возрасте" (1983);

4. "Формирование мотивации учения" в соавт. (1990);

5. "Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте" в соавт. (1992);

6. "Психология труда учителя" ( 1993);

7. "Психология профессионализма" (1996);

8. Редактор ряда монографий и сборников, а также автор более 160 публикаций, переведенных на английский, немецкий, финский, датский, болгарский, венгерский, испанский, латышский языки.

Сочинения:1.

Слайд 6Научные труды
Публикации:

Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и

дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992 (в соавт.).

Психология труда учителя. М., 1993.

Психология

обучения подростка. М., 1995.

Психология профессионализма. М., 1996.


КНИГИ:
Диагностика и коррекция умственного развития школьников в школьном и дошкольном возрасте Петрозаводск, 1992
Мотивация учения и её воспитание у школьников М.: Педагогика , 1983. — 64 с.
Психология профессионализма М.: Международный гуманитарный фонд «Знание» М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996 г
Психология усвоения языка как средства общения М., 1974. - 240 с.
Формирование мотивации учения М.: Просвещение , 1983. – 192 с.
Формирование мотивации учения: Кн. для учителя М.: Просвещение , 1990. — 192 с. — (Психол. наука — школе).

Научные труды Публикации:Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992 (в соавт.).Психология труда

Слайд 7А.К. Маркова - автор психологической концепции профессионализма, которая включает: психологические

критерии, уровни, этапы продвижения человека к профессионализму, виды профессиональной компетентности,

задачно-личностный подход к построению профессиограммы и модели специалиста.

В своей книге А. К. Маркова выделяет 6 этапов освоения профессии на пути профессионализма:
1.Адаптация к профессии.
2.Самоактуализация в профессии.
3.Гармонизация человека с природой.
4.Преобразование (творческий подход к профессии).
5.Этап свободного владения несколькими профессиями.
6.Этап творческого самоопределения себя как личности.

А.К. Маркова - автор психологической концепции профессионализма, которая включает: психологические критерии, уровни, этапы продвижения человека к профессионализму,

Слайд 8По мнению А. К. Марковой (1996) важными признаками субъективности являются:

осознание структуры своей деятельности (качества личности, содержание этапов жизненного пути,

инициатива, планирование, последовательность),
субъективность, которая характеризуется стремлением к самоэффективности, наличием самоконтроля, самокоррекции, владение приёмами саморегуляции.
.
По мнению А. К. Марковой (1996) важными признаками субъективности являются: осознание структуры своей деятельности (качества личности, содержание

Слайд 9

Заключение

Данная концепция может быть использована в ходе профессионального самосовершенствования бакалавра сестринского дела, при определении психологических основ профессиональной аттестации кадров, при разработке курсов введения в профессию в вузе, при построении программы практической помощи психологам и акмеологам, специалисту в его профессиональном совершенствовании.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика