дошкольном возрасте. Петрозаводск, 1992 (в соавт.).
Психология труда учителя. М., 1993.
Психология
обучения подростка. М., 1995.
Психология профессионализма. М., 1996.
КНИГИ:
Диагностика и коррекция умственного развития школьников в школьном и дошкольном возрасте Петрозаводск, 1992
Мотивация учения и её воспитание у школьников М.: Педагогика , 1983. — 64 с.
Психология профессионализма М.: Международный гуманитарный фонд «Знание» М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996 г
Психология усвоения языка как средства общения М., 1974. - 240 с.
Формирование мотивации учения М.: Просвещение , 1983. – 192 с.
Формирование мотивации учения: Кн. для учителя М.: Просвещение , 1990. — 192 с. — (Психол. наука — школе).