Разделы презентаций


Новикова Л.П. Аляева М.Ю. Николаева О.М. (Ростов-на-Дону, Донской

Цели и задачиЦелью является определение специфики узкопрофессиональной коммуникации технического вуза Задачи:Определить роль цифровых технологий в формировании эффективной коммуникации в среде вуза

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Доклад посвящен актуальным проблемам речевой коммуникации в техническом вузе. Были

проведены исследования в области определения эффективной коммуникации. Изучался вопрос речевого

успеха в коммуникативном аспекте взаимодействия системы «педагог-обучающийся». Результаты исследований предлагаются научному сообществу.

Новикова Л.П. Аляева М.Ю. Николаева О.М. (Ростов-на-Дону, Донской государственный технический университет) СРЕДА И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММУНИКАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Доклад посвящен актуальным проблемам речевой коммуникации в техническом вузе. Были проведены исследования в области определения эффективной коммуникации.

Слайд 2Цели и задачи
Целью является определение специфики узкопрофессиональной коммуникации технического вуза


Задачи:
Определить роль цифровых технологий в формировании эффективной коммуникации в среде

вуза

Цели и задачиЦелью является определение специфики узкопрофессиональной коммуникации технического вуза Задачи:Определить роль цифровых технологий в формировании эффективной

Слайд 3Роль цифровых технологий
Для современной студенческой среды все большее значение имеет

информатизация и цифровизация профессиональной, образовательной и социальной сторон действительности. Авторы

провели исследование насыщенности терминологической составляющей учебно-методических материалов по специальным профилирующим дисциплинам направления промышленное и гражданское строительство, которая относится к цифровым технологиям.

Роль цифровых технологийДля современной студенческой среды все большее значение имеет информатизация и цифровизация профессиональной, образовательной и социальной

Слайд 4Диаграмма изменений частотности употребления терминов, относящихся к цифровым технологиям в

учебно-методических материалах по специальным профилирующим дисциплинам направления промышленное и гражданское

строительство. В процентах от 100% всех терминов в источнике.
Диаграмма изменений частотности употребления терминов, относящихся к цифровым технологиям в учебно-методических материалах по специальным профилирующим дисциплинам направления

Слайд 5Предварительный вывод
Наблюдается стабильный рост частотности употребления терминов относящихся к цифровым

технологиям в профильных учебно-методических пособиях. Важно отметить, что в учебно-методическую

литературу попадают сведения, которые опробованы на практике и получили признание у профессионального сообщества. Поэтому реакция образовательной среды на внешние факторы, которую можно наблюдать в учебных и методических изданиях, несколько запаздывает.

Предварительный выводНаблюдается стабильный рост частотности употребления терминов относящихся к цифровым технологиям в профильных учебно-методических пособиях. Важно отметить,

Слайд 6Диаграмма употреблений профессионализмов в коммуникации педагог-студент. В процентах от 100%

лексем.

Диаграмма употреблений профессионализмов в коммуникации педагог-студент. В процентах от 100% лексем.

Слайд 7Анализ проводился на основе расшифровок добровольных аудиозаписей консультаций дипломного проектирования

педагогов и обучающихся. Профессионализмы, относящиеся к цифровым технологиям составляют почти

половину от профессиональных терминов строительной индустрии в непосредстенном общении педагога и студента.

Анализ проводился на основе расшифровок добровольных аудиозаписей консультаций дипломного проектирования педагогов и обучающихся. Профессионализмы, относящиеся к цифровым

Слайд 8Оценивание коммуникации «педагог-студент» обучающимися. Результаты опроса
Проведенный опрос 110 обучающихся 3-4

курсов программы «Промышленное и гражданское строительство» показал, что они рассматривают

профессиональную составляющую общения в рамках учебного процесса с позиций новизны, актуальности, понимаемой как востребованность знаний в профессии, соответствия современным представлениям об инновационной составляющей производства, куда включается и использование аппарата терминов цифровых технологий. Оценивание профессиональной составляющей речи для обучающихся включает в себя использование профессионализмов и терминов, относящихся к программируемым процессам управления строительной индустрией, 3D моделирования, аддитивных и мультикомплексных технологий.

Оценивание коммуникации «педагог-студент» обучающимися. Результаты опросаПроведенный опрос 110 обучающихся 3-4 курсов программы «Промышленное и гражданское строительство» показал,

Слайд 9Общие выводы
Таким образом, современная образовательная среда на уровне ментально-когнитивной и

культурологической составляющих тесно связана с характерными для постиндустриального общества процессами

цифровизации и виртуализации профессиональной деятельности. Обучающиеся склонны воспринимать мир с учетом существования и цифрового пространства и потребности в нем на любом уровне – профессиональном и образовательном.
Общие выводыТаким образом, современная образовательная среда на уровне ментально-когнитивной и культурологической составляющих тесно связана с характерными для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика