Разделы презентаций


Обеспечение педагогической поддержки режиссёрской игры дошкольников Трифанова

Основным отличием режиссёрской игры от другой самодеятельной сюжетной игры является своеобразие позиции ребенка в игре. Ребенок выступает как режиссёр: он сам организует игровую ситуацию, регулирует взаимоотношения персонажей, мотивирует их действия, может

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обеспечение педагогической поддержки режиссёрской игры дошкольников

Трифанова Е.В.
Лукашина И.В.
Государственное бюджетное образовательное

учреждение Школа № 1370

Обеспечение педагогической поддержки режиссёрской игры дошкольниковТрифанова Е.В.Лукашина И.В.Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 1370

Слайд 2Основным отличием режиссёрской игры от другой самодеятельной сюжетной игры является

своеобразие позиции ребенка в игре. Ребенок выступает как режиссёр: он

сам организует игровую ситуацию, регулирует взаимоотношения персонажей, мотивирует их действия, может свободно в игре передать именно свои представления и знания об окружающем мире и об отношениях людей в этом мире. Ребенок мысленно ставит себя на место каждого из персонажей, что дает простор для развития фантазии и воображения ребенка.
 

Режиссёрские игры – игры интеллекта ребенка

Основным отличием режиссёрской игры от другой самодеятельной сюжетной игры является своеобразие позиции ребенка в игре. Ребенок выступает

Слайд 3Предшественницей режиссёрской игры, как правило, является игра-драматизация. В этой игре

дети сами выполняют роли героев литературного произведения и действуют в

соответствии с его сюжетом.

Приобщение детей к режиссёрской игре

Предшественницей режиссёрской игры, как правило, является игра-драматизация. В этой игре дети сами выполняют роли героев литературного произведения

Слайд 4
1. Создание игровой предметной среды по сюжету литературного произведения.
2. Режиссёрская

игра по сюжету литературного произведения с проигрыванием игровых действий с

игрушками.
3. Расширение исходного игрового пространства с включением в него предметов-заместителей.
4. Расширение замысла режиссёрской игры с включением в неё продолжения сюжета истории, придуманного самими детьми.
5. Режиссерская игра с преобладанием речевых высказываний над игровыми действиями.

Приобщение детей к режиссёрской игре

1. Создание игровой предметной среды по сюжету литературного произведения.2. Режиссёрская игра по сюжету литературного произведения с проигрыванием

Слайд 5Режиссёрская игра по рассказу Николая Носова «Ступеньки»
https://youtu.be/_hbWaRoCcQk
Плейлист проекта
«Волшебный мир

книг»

Режиссёрская игра по рассказу Николая Носова «Ступеньки»https://youtu.be/_hbWaRoCcQk Плейлист проекта«Волшебный мир книг»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика