Разделы презентаций


ОБРАЗОВАНИЕ

Содержание

Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государстваНациональная безопасностьОбразованиеАрмияВласть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБРАЗОВАНИЕ — это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения человека

для приобретения им знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта жизнедеятельности

и т.д. Человек вовлечён в этот процесс на протяжении всей своей жизни с момента рождения посредством своей семьи, окружающего общества и специально созданных государством учреждений образования. Так из животного состояния с момента рождения человеческий детёныш к 17-18 годам формируется в личность с индивидуальным сознанием, психикой и мировоззрением, способный самостоятельно жить и трудиться в человеческом обществе.
Образование поддерживает и передаёт последующим поколениям культуру народа, государства и цивилизации через его представителей – конкретных людей, где каждый человек является носителем культуры своего общества.

КУЛЬТУРА — понятие, имевшее и имеющее огромное количество значений в различное время в различных областях человеческой жизнедеятельности. Она является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики и т.д. Но основное толкование этого слова таково: КУЛЬТУРА – это совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей.
Фактически культура является самоидентификацией (сутью, сущностью) любого живого существа и социального коллектива. Уничтожение культуры (личности) человека влечёт за собой фактическое уничтожение человека, а уничтожение культуры коренных народов государства влечёт за собой уничтожение этих народов и самого государства.
Культура человека и народа включает в себя язык, религию (общепринятую мировоззренческую концепцию), и все виды наук и искусств, которыми владеет конкретный человек и народ.

Изменив или уничтожив образование за период трёх последующих поколений (примерно в 60 лет) полностью меняется или уничтожается народ и соответствующее государство.
При смене политического строя государства в первую очередь новая власть меняет образование.

Жак Аттали считает, что достижение контроля над человечеством в результате глобализации и установления нового мирового порядка возможно только с разрушением существующего образования.

Современные государства осуществляют образование с помощью системы школ начального, среднего и высшего уровня, где все высшие школы являются школами профессионального обучения подрастающих поколений для осуществления ими в стране производительной или управленческой деятельности.

ОБРАЗОВАНИЕ

ОБРАЗОВАНИЕ — это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения человека для приобретения им знаний, умений, навыков, ценностных

Слайд 2Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства
Национальная безопасность
Образование
Армия
Власть

Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государстваНациональная безопасностьОбразованиеАрмияВласть

Слайд 3Образование как основа стабильности и стратегии развития государства


Стабильность




Стратегия развития
Знание

населением государственного языка и умение писать на нём (служит единству

населяющих страну народ)

Воспитание новых поколений с необходимым мировоззрением, психикой и мышлением для сохранения самого государства, его политического строя и суверенитета.

Общее единое базовое школьное образование как основа коммуникации, взаимопонимания, формирования элиты и получения новыми поколениями будущей профессии

Образование как основа стабильности   и стратегии развития государстваСтабильностьСтратегия развитияЗнание населением государственного языка и умение писать

Слайд 4Воспитание
(формирование типа психики, личности человека)
Обучение
(формирование мировоззрения, передача знаний и навыков)
Функции

образования
Типы психики
Человечный (живёт по Совести, в гармонии с Миром)
Демонический

(эгоистичный, подчиняет себе других )

«Зомби» – биоробот (внешне управляемый)

Животный тип (поведение диктуется инстинктами и рефлексами



Маргиналы (асоциальные люди: с несформированной или нарушенной психикой, индивидуалисты, либо опущенные в противоестественность, т.е. по поведению ниже животных – наркоманы, алкоголики)

Воспитание(формирование типа психики, личности человека)Обучение(формирование мировоззрения, передача знаний и навыков)Функции образованияТипы психикиЧеловечный (живёт по Совести, в гармонии

Слайд 5Типы человеческих обществ
в зависимости от сформированной образованием психики элиты,

формирующей власть



Справедливое
общество

Несправедливое
общество

Человечный строй психики
Психика демоническая
Психика зомби (биоробота)
Психика

животного типа




Типы человеческих обществ в зависимости от сформированной образованием психики элиты, формирующей властьСправедливое обществоНесправедливое обществоЧеловечный строй психикиПсихика демоническая

Слайд 6Типы государств
в зависимости от преобладающей психики элиты, формирующей власть
Типы

государств
в зависимости от преобладающей психики элиты, формирующей власть

Типы государств в зависимости от преобладающей психики элиты, формирующей властьТипы государств в зависимости от преобладающей психики элиты,

Слайд 7Информационно-кодирующее
(способом запоминания)
Методологическое
(способность к самостоятельной выработке новых знаний и навыков)

Типы образования
Формирует

рациональное мышление
(двухмерное, дискретное)
Формирует иррациональное мышление
(объёмное, трёхмерное, сплошное)
Линейное (плоскостное,)


Клиповое (плоскостное, прерывистое)

Информационно-кодирующее(способом запоминания)Методологическое(способность к самостоятельной выработке новых знаний и навыков)Типы образованияФормирует рациональное мышление (двухмерное, дискретное)Формирует иррациональное мышление (объёмное,

Слайд 8Методические принципы русского образования
Сознательность усвоения знаний;
Системность знаний;
Последовательность обучения блоками;
Постепенность, т.е.

переход к новому блоку после усвоения предыдущего;
Достаточность учебного времени для

усвоения знания;
Учёт возрастных особенностей;
Систематический устный счёт для воспитания внутреннего внимания и сосредоточенного мышления;
Систематическое повторение;
Постоянные самостоятельные работы;
Стабильная организация учебного процесса (стабильные планы, расписания занятий, школьный режим и т.п.)

Методические принципы русского образованияСознательность усвоения знаний;Системность знаний;Последовательность обучения блоками;Постепенность, т.е. переход к новому блоку после усвоения предыдущего;Достаточность

Слайд 9Функция воспитания - формирование личности человека
Для формирования личности человека последовательно

со дня рождения активируются три возрастные генные программы:
дошкольная (в семье

и детском саду от рождения до 7 лет).
В возрасте до 7 лет формируются опорно-двигательный аппарат, органы восприятия, язык общения, основы личности, культура и навыки жизни в обществе.
образование в начальной школе (с 7 до 12 лет).
В возрасте до 12 лет заканчивается количественный и качественный рост клеток органов и систем, необходимых для нормального функционирования организма на протяжении всей жизни человека
образование средней школе (с 12 до 18 лет).
С 12 лет включается и развивается гормональная система - половое развитие человека - и практически завершается формирование типа психики.

Функция воспитания - формирование личности человекаДля формирования личности человека последовательно со дня рождения активируются три возрастные генные

Слайд 10 Функция обучения - семь образовательных блоков в средней общеобразовательной школе

РФ  
1. Языкознание (Русский и иностранные языки);
2. Математика;
3. История;
4. Естественные науки;
5.

ЗОЖ (здоровый образ жизни и навыки к труду);
6. Культура;
7. Политическая и начальная военная подготовка.
Функция обучения - семь образовательных блоков в средней общеобразовательной школе РФ   1. Языкознание (Русский

Слайд 11Языкознание как основа информационного кодирования и формирования мышления:
Русский язык

с изучением основ славяно-русского языка (праязыка) и знания видов письменности:

ȯбразной (букварь), смысловой (иероглифы) и звуковой (алфавиты).
Знакомство с известными видами славянской письменности (руны, т'раги, глаголица, буквица, церковно - славянский и др.), а также с современными славянскими языками и диалектами.

Краткий обзор языков коренных народов Российской Федерации.
Европейские языки, сформированные из праязыка «чаромутием», виды и особенности групп языков других рас.
4. Изучение одного или двух иностранных языков.
Кружки. Факультативы.

Для начальной школы – обучение скорочтению и каллиграфия (чистописание) для развития мелкой моторики и формирования навыков аккуратности и прилежания.
 
Языкознание  как основа информационного кодирования и формирования мышления:   Русский язык с изучением основ славяно-русского

Слайд 12 Математика



Должна последовательно с учётом возраста давать полный обзор

математических дисциплин.

Кроме обязательных учебных дисциплин по арифметике, геометрии и математических

основах информатики, предмет математики должен давать общие представления о славянской арифметике (православной и х’арийской - пространственной), знакомить учащихся с сакральной математикой и пространственной геометрией (Лобачевского).

В старших классах учащиеся должны получить полный обзор математических дисциплин.

Дополнительно: Факультативы. Математические кружки.

Для начальной школы – ввести обучение десятипальцевой работе на клавиатуре «вслепую».

Математика    Должна последовательно с учётом возраста давать полный обзор математических дисциплин.Кроме

Слайд 13история
Предмет история –как хронологическое изложение социально- политических событий в обозримом

времени человечества в целом.

Предмет история – это главная наука о

человеке и человеческом обществе, включающая в себя элементарные знания о человеческой психике и социальных организациях человеческих обществ, а не мифологизированное изложение фактов в интересах разных народов и политических групп.

Именно неоднозначная трактовка изложенных в истории хронологических событий является важнейшим механизмом в идеологической борьбе политических партий, народов и государств.

Предмет литература – та же история, представленная в образах и сюжетах.

Для начальной школы: более доступное для возраста изложение истории, общие понятия основ разных религий и общественных устройств человеческого общества.

Дополнительно: Политический кружок. Факультатив

историяПредмет история –как хронологическое изложение социально- политических событий в обозримом времени человечества в целом.Предмет история – это

Слайд 14история (Для среднего звена общеобразовательной школы)

1. История народов России и человечества

в конкретные известные периоды человечества 3 - 5 тыс. лет

по дошедшим до нас письменным источникам, памятникам архитектуры, данным археологии и т.п. с анализом событий, повлекших за собой коренные перемены народов и государств человечества.

2. История основных религий и обзор многочисленных сект для понимания происходящих на религиозной основе политических событий в Мире.

3. Обществознание (человеко – общество – ведение) - мировоззренческие концепции и политико-экономические устройства различных народов, типы и характеристики государств, виды управления в них, с рассмотрением суверенитетов.
Особое внимание уделить культурному суверенитету и социальной экологии (экологии человека и самоанализу).
Обязательное изучение старшеклассниками теории управления.

история (Для среднего звена общеобразовательной школы) 1. История народов России и человечества в конкретные известные периоды человечества

Слайд 15Естественные науки
Для общеобразовательной школы
предметы, включающие в себя все основы

наук в современной парадигме: физика, химия, биология, география, астрономия, экология,

информатика и др. с достаточно полными сведениями о выдающихся русских учёных и их биографиями.

Для начальной школы - природоведение с обзором естественных наук.

Дополнительно: Кружки по интересам. Факультативы.
Организация тематических олимпиад и научных секций, праздников знаний.
Участие в детских научных фестивалях и олимпиадах всех уровней - от школьных до международных.
Естественные наукиДля общеобразовательной школы предметы, включающие в себя все основы наук в современной парадигме: физика, химия, биология,

Слайд 16ЗОЖ (здоровый образ жизни и навыки ручного труда)
Назначение предмета –

в теоретических и практических занятиях, дать знания, умения и навыки

в сохранении психического и физического здоровья учащимися.

Уроки физкультуры. Лечебная физкультура по необходимости.
Занятия в различных спортивных секциях и клубах.
Участие в спортивных праздниках и олимпиадах.

2. Уроки домоводства и ручного труда. Творчество народов России.
Творчество народов мира.

Дополнительно: Кружки ручного труда современного и народного творчества. Выставки ручного творчества
ЗОЖ  (здоровый образ жизни и навыки ручного труда)Назначение предмета – в теоретических и практических занятиях, дать

Слайд 17Культура
Назначение предмета
- знакомство с разными видами литературного, изобразительного, музыкального

и других видов творчества – культурой своей страны и культурой

народов мира, а также начальное образование в сфере художественного и музыкального искусства.

Уроки ИЗО, пения, этики и эстетики.

Для начальной школы - обязательные уроки танцев, знакомство с разными музыкальными инструментами: клавишными, струнными, духовыми.

Участие в театральных, музыкальных кружках и кружках изобразительного искусства и народного творчества.

Школьные хоры, танцевальные и музыкальные ансамбли.

Организация и участие в праздниках, фестивалях и других культурных мероприятиях.

КультураНазначение предмета - знакомство с разными видами литературного, изобразительного, музыкального и других видов творчества – культурой своей

Слайд 18Политическая и начальная военная подготовка
1. Обязательное обучение детей плаванию (в

начальной школе), занятия по оказанию первой помощи при несчастных случаях

на воде, на пожарах, при ушибах и переломах, химических отравлениях и ожогах.

2. Основы политической и юридической грамотности, элементарные знания об оружии и армиях ведущих государств. Знания ПДД.

3. Знания о гражданской обороне, способах и средствах спасения и выживания в экстремальных ситуациях.

Походы на природу, экскурсии в музеи военной техники, участие в военных играх, обучение в школах боевых искусств, знакомство с оружием, стрельба в тире и др.

Дополнительно: Участие в общенародных праздниках (парадах, праздничных дежурствах в памятных местах и т.п.), посвящённых памяти героев - защитников страны в разновременных войнах по защите Отечества
Политическая и начальная военная подготовка1. Обязательное обучение детей плаванию (в начальной школе), занятия по оказанию первой помощи

Слайд 19Общие мероприятия для всех школ
Как можно быстрее восстановить русское, правильное,

общедоступное, единое базовое образование – создать среднюю общеобразовательную школу в

РФ высокого уровня образования.
Для этого:
Вернуть школе методологический тип образования и методические принципы русского образования.
Законодательно утвердить формирование бюджета школ в соответствии необходимого количества учителей (предметников и педагогов дополнительного образования и культурного развития), а не по количеству обучаемых детей, (независимо от региона РФ), учитывая единые санитарные нормы труда и единые закреплённые законодательно тарифные ставки с дополнительными районными и другими коэффициентами по необходимости, с дополнительными свободными средствами (т.н. «фонд директора») для непредвиденных расходов, поощрения учителей, учащихся и прочего.
Закрепить за школами земельные участки площадью не менее трёх гектаров для устройства спортивных сооружений вне школьного здания (стадионов), а также зелёных насаждений (пришкольных огородиков, садиков, оранжерей) в образовательных и воспитательно-трудовых целях.
Что очень важно – школьные туалеты, которые согласно медицинским требованиям, как в физиологическом, так и в психологическом аспекте, должны быть оборудованы в виде закрывающихся кабинок с установленными напольными унитазами «чаша Генуя», либо подмостями для унитазов европейского типа.
Разработать и законодательно утвердить школьный санитарный режим, имевший место и строго соблюдавшийся в советских школах по продолжительности и ежедневному количеству уроков в младших и старших классах, а также режим труда и отдыха учителей.
Разработать и внедрить единые базовые программы во всех школах на территории Российской Федерации, за исключением немногочисленных школ – интернатов для детей с физическими и психическими отклонениям. Для национальных школ, расположенных исключительно в Автономных республиках, краях и областях, соблюдать единые российские учебные программы, переведённые на национальные языки, но с обязательным преподаванием русского языка и русской литературы.

Общие мероприятия для всех школКак можно быстрее восстановить русское, правильное, общедоступное, единое базовое образование – создать среднюю

Слайд 20

В дополнение к этому


В проектах строительства (реконструкции) школ обязательно включать

помещения для внеклассных занятий спортом, искусством (изостудия, художественно-прикладное и музыкальное

творчество), помещения других целевых назначений (например, бассейны).
В начальной школе это - живой уголок и оранжерея, а в средней общеобразовательной школе – различные музеи (краеведческий, военный, славянской культуры и т.д.)

Вернуть в школы медицинские кабинеты с дежурной медсестрой, физиотерапевтические кабинеты, а также здоровье сберегающие технологии (школьные зарядки в рекреациях , конторки и зрительные тренажёры доктора Базарного в классах, лампы Чижевского и т.п.).

Все надписи на школьных принадлежностях, ранцах, сумках, одежде, должны быть на русском языке (или коренного народа Р.Ф. в автономиях).

Стены школьных коридоров кроме выставочных изобразительных работ учащихся оформлять в виде различных звёздных, географических, политических и других карт мира и нашей страны.

Школьные программы и учебники необходимо привести в соответствии шестому техноукладу, дополнять каждые пять лет, в учебники включать как можно больше сведений о достижениях учёных русской и славяно-русской цивилизации, а учебники истории переработать полностью.

Уменьшить нормативную численность учащихся в классах, вернуть отметки по поведению и прилежанию, вернуть контактные экзамены вместо ЕГЭ.

Знания учащихся по некоторым предметам отмечать отметками, а не оценками (например, танцы, рисование и т.п.).

Сделать возможным после окончания школы выпускнику по заявлению и согласованию с департаментом образования осуществить пересдачу некоторых предметов с низкой аттестацией для поступления в ВУЗ, и многое другое.

В дополнение к этомуВ проектах строительства (реконструкции) школ обязательно включать помещения для внеклассных занятий спортом, искусством (изостудия,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика