Слайд 1ОБРАЗОВАНИЕ — это единый целенаправленный процесс воспитания и обучения человека
для приобретения им знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта жизнедеятельности
и т.д. Человек вовлечён в этот процесс на протяжении всей своей жизни с момента рождения посредством своей семьи, окружающего общества и специально созданных государством учреждений образования. Так из животного состояния с момента рождения человеческий детёныш к 17-18 годам формируется в личность с индивидуальным сознанием, психикой и мировоззрением, способный самостоятельно жить и трудиться в человеческом обществе.
Образование поддерживает и передаёт последующим поколениям культуру народа, государства и цивилизации через его представителей – конкретных людей, где каждый человек является носителем культуры своего общества.
КУЛЬТУРА — понятие, имевшее и имеющее огромное количество значений в различное время в различных областях человеческой жизнедеятельности. Она является предметом изучения философии, культурологии, истории, искусствознания, лингвистики и т.д. Но основное толкование этого слова таково: КУЛЬТУРА – это совокупность созданных человечеством материальных, духовных и социальных ценностей.
Фактически культура является самоидентификацией (сутью, сущностью) любого живого существа и социального коллектива. Уничтожение культуры (личности) человека влечёт за собой фактическое уничтожение человека, а уничтожение культуры коренных народов государства влечёт за собой уничтожение этих народов и самого государства.
Культура человека и народа включает в себя язык, религию (общепринятую мировоззренческую концепцию), и все виды наук и искусств, которыми владеет конкретный человек и народ.
Изменив или уничтожив образование за период трёх последующих поколений (примерно в 60 лет) полностью меняется или уничтожается народ и соответствующее государство.
При смене политического строя государства в первую очередь новая власть меняет образование.
Жак Аттали считает, что достижение контроля над человечеством в результате глобализации и установления нового мирового порядка возможно только с разрушением существующего образования.
Современные государства осуществляют образование с помощью системы школ начального, среднего и высшего уровня, где все высшие школы являются школами профессионального обучения подрастающих поколений для осуществления ими в стране производительной или управленческой деятельности.
ОБРАЗОВАНИЕ
Слайд 2Образование как одна из главных составляющих национальной безопасности государства
Национальная безопасность
Образование
Армия
Власть
Слайд 3Образование как основа стабильности
и стратегии развития государства
Стабильность
Стратегия развития
Знание
населением государственного языка и умение писать на нём (служит единству
населяющих страну народ)
Воспитание новых поколений с необходимым мировоззрением, психикой и мышлением для сохранения самого государства, его политического строя и суверенитета.
Общее единое базовое школьное образование как основа коммуникации, взаимопонимания, формирования элиты и получения новыми поколениями будущей профессии
Слайд 4Воспитание
(формирование типа психики, личности человека)
Обучение
(формирование мировоззрения, передача знаний и навыков)
Функции
образования
Типы психики
Человечный (живёт по Совести, в гармонии с Миром)
Демонический
(эгоистичный, подчиняет себе других )
«Зомби» – биоробот (внешне управляемый)
Животный тип (поведение диктуется инстинктами и рефлексами
Маргиналы (асоциальные люди: с несформированной или нарушенной психикой, индивидуалисты, либо опущенные в противоестественность, т.е. по поведению ниже животных – наркоманы, алкоголики)
Слайд 5Типы человеческих обществ
в зависимости от сформированной образованием психики элиты,
формирующей власть
Справедливое
общество
Несправедливое
общество
Человечный строй психики
Психика демоническая
Психика зомби (биоробота)
Психика
животного типа
Слайд 6Типы государств
в зависимости от преобладающей психики элиты, формирующей власть
Типы
государств
в зависимости от преобладающей психики элиты, формирующей власть
Слайд 7Информационно-кодирующее
(способом запоминания)
Методологическое
(способность к самостоятельной выработке новых знаний и навыков)
Типы образования
Формирует
рациональное мышление
(двухмерное, дискретное)
Формирует иррациональное мышление
(объёмное, трёхмерное, сплошное)
Линейное (плоскостное,)
Клиповое (плоскостное, прерывистое)
Слайд 8Методические принципы русского образования
Сознательность усвоения знаний;
Системность знаний;
Последовательность обучения блоками;
Постепенность, т.е.
переход к новому блоку после усвоения предыдущего;
Достаточность учебного времени для
усвоения знания;
Учёт возрастных особенностей;
Систематический устный счёт для воспитания внутреннего внимания и сосредоточенного мышления;
Систематическое повторение;
Постоянные самостоятельные работы;
Стабильная организация учебного процесса (стабильные планы, расписания занятий, школьный режим и т.п.)
Слайд 9Функция воспитания - формирование личности человека
Для формирования личности человека последовательно
со дня рождения активируются три возрастные генные программы:
дошкольная (в семье
и детском саду от рождения до 7 лет).
В возрасте до 7 лет формируются опорно-двигательный аппарат, органы восприятия, язык общения, основы личности, культура и навыки жизни в обществе.
образование в начальной школе (с 7 до 12 лет).
В возрасте до 12 лет заканчивается количественный и качественный рост клеток органов и систем, необходимых для нормального функционирования организма на протяжении всей жизни человека
образование средней школе (с 12 до 18 лет).
С 12 лет включается и развивается гормональная система - половое развитие человека - и практически завершается формирование типа психики.
Слайд 10
Функция обучения - семь образовательных блоков в средней общеобразовательной школе
РФ
1. Языкознание (Русский и иностранные языки);
2. Математика;
3. История;
4. Естественные науки;
5.
ЗОЖ (здоровый образ жизни и навыки к труду);
6. Культура;
7. Политическая и начальная военная подготовка.
Слайд 11Языкознание
как основа информационного кодирования и формирования мышления:
Русский язык
с изучением основ славяно-русского языка (праязыка) и знания видов письменности:
ȯбразной (букварь), смысловой (иероглифы) и звуковой (алфавиты).
Знакомство с известными видами славянской письменности (руны, т'раги, глаголица, буквица, церковно - славянский и др.), а также с современными славянскими языками и диалектами.
Краткий обзор языков коренных народов Российской Федерации.
Европейские языки, сформированные из праязыка «чаромутием», виды и особенности групп языков других рас.
4. Изучение одного или двух иностранных языков.
Кружки. Факультативы.
Для начальной школы – обучение скорочтению и каллиграфия (чистописание) для развития мелкой моторики и формирования навыков аккуратности и прилежания.
Слайд 12
Математика
Должна последовательно с учётом возраста давать полный обзор
математических дисциплин.
Кроме обязательных учебных дисциплин по арифметике, геометрии и математических
основах информатики, предмет математики должен давать общие представления о славянской арифметике (православной и х’арийской - пространственной), знакомить учащихся с сакральной математикой и пространственной геометрией (Лобачевского).
В старших классах учащиеся должны получить полный обзор математических дисциплин.
Дополнительно: Факультативы. Математические кружки.
Для начальной школы – ввести обучение десятипальцевой работе на клавиатуре «вслепую».
Слайд 13история
Предмет история –как хронологическое изложение социально- политических событий в обозримом
времени человечества в целом.
Предмет история – это главная наука о
человеке и человеческом обществе, включающая в себя элементарные знания о человеческой психике и социальных организациях человеческих обществ, а не мифологизированное изложение фактов в интересах разных народов и политических групп.
Именно неоднозначная трактовка изложенных в истории хронологических событий является важнейшим механизмом в идеологической борьбе политических партий, народов и государств.
Предмет литература – та же история, представленная в образах и сюжетах.
Для начальной школы: более доступное для возраста изложение истории, общие понятия основ разных религий и общественных устройств человеческого общества.
Дополнительно: Политический кружок. Факультатив
Слайд 14история
(Для среднего звена общеобразовательной школы)
1. История народов России и человечества
в конкретные известные периоды человечества 3 - 5 тыс. лет
по дошедшим до нас письменным источникам, памятникам архитектуры, данным археологии и т.п. с анализом событий, повлекших за собой коренные перемены народов и государств человечества.
2. История основных религий и обзор многочисленных сект для понимания происходящих на религиозной основе политических событий в Мире.
3. Обществознание (человеко – общество – ведение) - мировоззренческие концепции и политико-экономические устройства различных народов, типы и характеристики государств, виды управления в них, с рассмотрением суверенитетов.
Особое внимание уделить культурному суверенитету и социальной экологии (экологии человека и самоанализу).
Обязательное изучение старшеклассниками теории управления.
Слайд 15Естественные науки
Для общеобразовательной школы
предметы, включающие в себя все основы
наук в современной парадигме: физика, химия, биология, география, астрономия, экология,
информатика и др. с достаточно полными сведениями о выдающихся русских учёных и их биографиями.
Для начальной школы - природоведение с обзором естественных наук.
Дополнительно: Кружки по интересам. Факультативы.
Организация тематических олимпиад и научных секций, праздников знаний.
Участие в детских научных фестивалях и олимпиадах всех уровней - от школьных до международных.
Слайд 16ЗОЖ
(здоровый образ жизни и навыки ручного труда)
Назначение предмета –
в теоретических и практических занятиях, дать знания, умения и навыки
в сохранении психического и физического здоровья учащимися.
Уроки физкультуры. Лечебная физкультура по необходимости.
Занятия в различных спортивных секциях и клубах.
Участие в спортивных праздниках и олимпиадах.
2. Уроки домоводства и ручного труда. Творчество народов России.
Творчество народов мира.
Дополнительно: Кружки ручного труда современного и народного творчества. Выставки ручного творчества
Слайд 17Культура
Назначение предмета
- знакомство с разными видами литературного, изобразительного, музыкального
и других видов творчества – культурой своей страны и культурой
народов мира, а также начальное образование в сфере художественного и музыкального искусства.
Уроки ИЗО, пения, этики и эстетики.
Для начальной школы - обязательные уроки танцев, знакомство с разными музыкальными инструментами: клавишными, струнными, духовыми.
Участие в театральных, музыкальных кружках и кружках изобразительного искусства и народного творчества.
Школьные хоры, танцевальные и музыкальные ансамбли.
Организация и участие в праздниках, фестивалях и других культурных мероприятиях.
Слайд 18Политическая и начальная военная подготовка
1. Обязательное обучение детей плаванию (в
начальной школе), занятия по оказанию первой помощи при несчастных случаях
на воде, на пожарах, при ушибах и переломах, химических отравлениях и ожогах.
2. Основы политической и юридической грамотности, элементарные знания об оружии и армиях ведущих государств. Знания ПДД.
3. Знания о гражданской обороне, способах и средствах спасения и выживания в экстремальных ситуациях.
Походы на природу, экскурсии в музеи военной техники, участие в военных играх, обучение в школах боевых искусств, знакомство с оружием, стрельба в тире и др.
Дополнительно: Участие в общенародных праздниках (парадах, праздничных дежурствах в памятных местах и т.п.), посвящённых памяти героев - защитников страны в разновременных войнах по защите Отечества
Слайд 19Общие мероприятия для всех школ
Как можно быстрее восстановить русское, правильное,
общедоступное, единое базовое образование – создать среднюю общеобразовательную школу в
РФ высокого уровня образования.
Для этого:
Вернуть школе методологический тип образования и методические принципы русского образования.
Законодательно утвердить формирование бюджета школ в соответствии необходимого количества учителей (предметников и педагогов дополнительного образования и культурного развития), а не по количеству обучаемых детей, (независимо от региона РФ), учитывая единые санитарные нормы труда и единые закреплённые законодательно тарифные ставки с дополнительными районными и другими коэффициентами по необходимости, с дополнительными свободными средствами (т.н. «фонд директора») для непредвиденных расходов, поощрения учителей, учащихся и прочего.
Закрепить за школами земельные участки площадью не менее трёх гектаров для устройства спортивных сооружений вне школьного здания (стадионов), а также зелёных насаждений (пришкольных огородиков, садиков, оранжерей) в образовательных и воспитательно-трудовых целях.
Что очень важно – школьные туалеты, которые согласно медицинским требованиям, как в физиологическом, так и в психологическом аспекте, должны быть оборудованы в виде закрывающихся кабинок с установленными напольными унитазами «чаша Генуя», либо подмостями для унитазов европейского типа.
Разработать и законодательно утвердить школьный санитарный режим, имевший место и строго соблюдавшийся в советских школах по продолжительности и ежедневному количеству уроков в младших и старших классах, а также режим труда и отдыха учителей.
Разработать и внедрить единые базовые программы во всех школах на территории Российской Федерации, за исключением немногочисленных школ – интернатов для детей с физическими и психическими отклонениям. Для национальных школ, расположенных исключительно в Автономных республиках, краях и областях, соблюдать единые российские учебные программы, переведённые на национальные языки, но с обязательным преподаванием русского языка и русской литературы.
Слайд 20
В дополнение к этому
В проектах строительства (реконструкции) школ обязательно включать
помещения для внеклассных занятий спортом, искусством (изостудия, художественно-прикладное и музыкальное
творчество), помещения других целевых назначений (например, бассейны).
В начальной школе это - живой уголок и оранжерея, а в средней общеобразовательной школе – различные музеи (краеведческий, военный, славянской культуры и т.д.)
Вернуть в школы медицинские кабинеты с дежурной медсестрой, физиотерапевтические кабинеты, а также здоровье сберегающие технологии (школьные зарядки в рекреациях , конторки и зрительные тренажёры доктора Базарного в классах, лампы Чижевского и т.п.).
Все надписи на школьных принадлежностях, ранцах, сумках, одежде, должны быть на русском языке (или коренного народа Р.Ф. в автономиях).
Стены школьных коридоров кроме выставочных изобразительных работ учащихся оформлять в виде различных звёздных, географических, политических и других карт мира и нашей страны.
Школьные программы и учебники необходимо привести в соответствии шестому техноукладу, дополнять каждые пять лет, в учебники включать как можно больше сведений о достижениях учёных русской и славяно-русской цивилизации, а учебники истории переработать полностью.
Уменьшить нормативную численность учащихся в классах, вернуть отметки по поведению и прилежанию, вернуть контактные экзамены вместо ЕГЭ.
Знания учащихся по некоторым предметам отмечать отметками, а не оценками (например, танцы, рисование и т.п.).
Сделать возможным после окончания школы выпускнику по заявлению и согласованию с департаментом образования осуществить пересдачу некоторых предметов с низкой аттестацией для поступления в ВУЗ, и многое другое.