Разделы презентаций


Образование как система

Содержание

Образование— сложный термин, который обозначает планируемые / непланируемые, формальные / неформальные процессы развития когнитивной, аффективной и психомоторной сфер личности в соответствии с ценностными ориентациями общества.Образование понимается как: личностная и общественная ценность;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образование как система

Образование как система

Слайд 2Образование
— сложный термин, который обозначает планируемые / непланируемые, формальные /

неформальные процессы развития когнитивной, аффективной и психомоторной сфер личности в

соответствии с ценностными ориентациями общества.
Образование понимается как:
 личностная и общественная ценность;
 процесс обучения и воспитания человека, посредством которого он развивает способности, отношения и другие формы поведения, рассматриваемые как имеющие ценность в обществе, в котором он живет;
 результат освоения индивидом накопленного человечеством опыта в виде системы ценностей, знаний, компетенций;
 система образовательных учреждений.
Образование— сложный термин, который обозначает планируемые / непланируемые, формальные / неформальные процессы развития когнитивной, аффективной и психомоторной

Слайд 6Особенности подходов к обучению (2)

Особенности подходов к обучению (2)

Слайд 7Особенности подходов к обучению (3)

Особенности подходов к обучению (3)

Слайд 8ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН Миссия

и функции обучения

ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН       Миссия и функции обучения

Слайд 9Пять столпов образования, обеспечивающих качество образования и содействующих устойчивому развитию

личности и общества:
1) учиться познавать;
2) учиться делать;
3) учиться жить вместе;
4)

учиться жить;
5) учиться изменять себя и общество
Пять столпов образования, обеспечивающих качество образования и содействующих устойчивому развитию личности и общества: 1) учиться познавать;2) учиться

Слайд 10Учиться познавать
научиться учиться;
приобрести вкус к обучению на протяжении всей жизни;
развивать

критическое мышление;
овладеть инструментарием понимания мира;
понимать концепции и проблемы устойчивого развития

Учиться познаватьнаучиться учиться;приобрести вкус к обучению на протяжении всей жизни;развивать критическое мышление;овладеть инструментарием понимания мира;понимать концепции и

Слайд 11Учиться делать
мыслить и действовать;
понимать и действовать в интересах глобального и

локального устойчивого развития;
приобретать профессиональное образование, осваивать технологии;
применять полученные знания в

повседневной жизни;
быть в состоянии действовать в своем окружении творчески и ответственно
Учиться делатьмыслить и действовать;понимать и действовать в интересах глобального и локального устойчивого развития;приобретать профессиональное образование, осваивать технологии;применять

Слайд 12Учиться жить вместе
участвовать и сотрудничать с другими в целях обеспечения

плюрализма в мультикультурном обществе;
развивать понимание других людей и их истории,

традиций, верований, ценностей и культуры;
терпеть, уважать, принимать, воспринимать культурные различия и многообразие людей;
конструктивно реагировать на культурное многообразие и экономическое неравенство в мире;
быть в состоянии справиться с ситуациями напряжения, отчуждения, конфликтов, насилия и терроризма
Учиться жить вместеучаствовать и сотрудничать с другими в целях обеспечения плюрализма в мультикультурном обществе;развивать понимание других людей

Слайд 13Учиться жить
видеть себя главным действующим лицом в достижении положительных результатов

в будущем;
поощрять открытия и экспериментирование;
разделять общечеловеческие ценности;
развивать свою личность, самосознание,

самопознание, стремиться к самореализации;
быть в состоянии действовать автономно, на основании собственных суждений, нести личную ответственность
Учиться житьвидеть себя главным действующим лицом в достижении положительных результатов в будущем;поощрять открытия и экспериментирование;разделять общечеловеческие ценности;развивать

Слайд 14Учиться изменять себя и общество
прилагать усилия к исчезновению гендерного неравенства

и дискриминации в обществе;
развивать способности и волю к реализации устойчивого

развития себя и других;
способствовать действиями и поведением минимизации экологического вреда миру вокруг нас, с уважением относиться к Земле и жизни во всем ее многообразии;
действовать в интересах достижения общественной солидарности;
развивать мирное демократическое общество
Учиться изменять себя и обществоприлагать усилия к исчезновению гендерного неравенства и дискриминации в обществе;развивать способности и волю

Слайд 15ОБРАЗОВАНИЕ - ЦЕННОСТЬ
ценность образования для отдельной личности;
ценность образования для семьи;
ценность

образования для отдельного сообщества;
ценность образования социума в целом

ОБРАЗОВАНИЕ - ЦЕННОСТЬценность образования для отдельной личности;ценность образования для семьи;ценность образования для отдельного сообщества;ценность образования социума в

Слайд 16Ценность образования для личности и социума

Ценность образования  для личности и социума

Слайд 17Взаимосвязь человеческого и социального капитала

Взаимосвязь человеческого и социального капитала

Слайд 19ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС
Формальное образование (англ. formal education) — образовательный процесс,

осуществляемый образовательными организациями (школами, колледжами, университетами др.) в организованном и

иерархически структурированном контексте ; имеет уровневую структуру и регламентированные временные рамки обучения на каждом уровне, реализуется в соответствии с утвержденными образовательными стандартами и программами; достижение определенного уровня образования обязательно подтверждается выдачей соответствующего документа об образовании
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕССФормальное образование (англ. formal education) — образовательный процесс, осуществляемый образовательными организациями (школами, колледжами, университетами др.)

Слайд 20ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС
Неформальное образование (англ. non-formal education) — образовательный процесс,

осуществляемый образовательными / общественными организациями по специализированным программам, определяющим цели,

методы и результаты обучения. В отличие от формального образования, к реализуемым программам не предъявляется в качестве обязательного требование преемственности, и документы об образовании могут не выдаваться. В рамках неформального образования обучающийся на любом этапе своего образования или профессиональной деятельности осваивает различные курсы, тренинги, проходит короткие программы как в группах, так и индивидуально
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕССНеформальное образование (англ. non-formal education) — образовательный процесс, осуществляемый образовательными / общественными организациями по специализированным

Слайд 21ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕСС
Информальное образование (англ. informal education) — образование, сопровождающее

повседневную жизнь, которое не имеет четкой структуры и эксплицитной постановки

целей. Информальное образование представляет спонтанный процесс приобретения индивидом знаний, компетенций, ценностей и отношений из повседневного опыта, а также включает разнообразные образовательные воздействия на личность со стороны окружения (семьи, круга личностного и профессионального общения и взаимодействия, средств масс-медиа)
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЦЕССИнформальное образование (англ. informal education) — образование, сопровождающее повседневную жизнь, которое не имеет четкой структуры

Слайд 22Непрерывное профессиональное образование
ФОРМАЛЬНОЕ
НЕФОРМАЛЬНОЕ
ИНФОРМАЛЬНОЕ

Непрерывное профессиональное образованиеФОРМАЛЬНОЕНЕФОРМАЛЬНОЕИНФОРМАЛЬНОЕ

Слайд 24«Образование через всю жизнь»

«Образование через всю жизнь»

Слайд 25ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ

ОБРАЗОВАНИЕ КАК РЕЗУЛЬТАТ

Слайд 26Образование как система. Образовательная система России
Образование как система — единая

сеть учреждений разного типа и уровня для получения образования в

формальной и неформальной формах.
Уровень образования — «завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований» [4, С. 3].
Образовательный ценз — подтвержденный (удостоверенный) соответствующим документом уровень формального образования, который требуется для получения тех или иных прав:
заниматься профессиональной деятельностью;
продолжать образование на более высоком уровне
Образование как система. Образовательная система РоссииОбразование как система — единая сеть учреждений разного типа и уровня для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика