Разделы презентаций


Общение без конфликтов

Конфликт – (от лат.conflictus столкновение), согласно толковому словарю,трудноразрешимое противоречие,связанное с противоборством иострыми эмоциональнымипереживаниями.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общение без
конфликтов

Общение  без конфликтов

Слайд 2Конфликт – (от лат.conflictus
столкновение), согласно
толковому словарю,
трудноразрешимое противоречие,
связанное с

противоборством и
острыми эмоциональными
переживаниями.




Конфликт – (от лат.conflictus столкновение), согласно толковому словарю,трудноразрешимое противоречие,связанное с противоборством иострыми эмоциональнымипереживаниями.

Слайд 3Причины конфликтов:
1.Противоречия между интересами, взглядами.
2. Противоборство между лидерами, между отдельными

группами в коллективе
3. Особенности темперамента, восприятия, убеждений.
4. Ошибки в общении

(неумение слушать, правильно задавать вопросы, проявить умение сопереживать чувствам собеседника), реагировать на критику).

Причины конфликтов:1.Противоречия между интересами, взглядами.2. Противоборство между лидерами, между отдельными группами в коллективе3. Особенности темперамента, восприятия, убеждений.4.

Слайд 4Правила управления конфликтом
1.Не прерывайте. Слушайте.

Правила управления конфликтом1.Не прерывайте. Слушайте.

Слайд 52. Не переходите на личности и не оскорбляйте.

2. Не переходите на личности и не оскорбляйте.

Слайд 63. По настоящему работайте над решением проблемы.
Предлагайте множество
решений

конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит вас обоих.

3. По настоящему работайте над решением проблемы. Предлагайте множество решений конфликта, пока не достигните соглашения, которое устроит

Слайд 74.Закончите на позитивной ноте.

4.Закончите на позитивной ноте.

Слайд 8 Компромисс – согласие на основе взаимных уступок.


Человек может идти на него сознательно, выражая этой уступкой уважение

к своему оппоненту.
Тот, кто не боится идти на компромисс, чаще выходит из конфликта.
Компромисс – согласие на основе взаимных уступок. 	Человек может идти на него сознательно, выражая

Слайд 9Правила разрешения споров:
1.Не говорите сразу с возбужденным человеком;

2. Постарайтесь «встать

на его место», посмотреть на его проблему его глазами;

3. Умейте

заставить себя замолчать, когда вас задевают в мелкой ссоре;

4. Не скрывайте доброго отношения к человеку, с которым вступаете в конфликт;


Правила разрешения споров:1.Не говорите сразу с возбужденным человеком;2. Постарайтесь «встать на его место», посмотреть на его проблему

Слайд 105. Прежде чем сказать человеку неприятное слово, постарайтесь создать доброжелательную

атмосферу, отметьте хорошие дела и поступки этого человека.

5. Прежде чем сказать человеку неприятное слово, постарайтесь создать доброжелательную атмосферу, отметьте хорошие дела и поступки этого

Слайд 11«Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя были хорошие, добрые люди,

попробуй относиться к ним внимательно, ласково, вежливо – увидишь, что

все станут лучше. Все в жизни зависит от тебя самого, поверь мне….»
М.Горький
«Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя были хорошие, добрые люди, попробуй относиться к ним внимательно, ласково, вежливо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика