Разделы презентаций


общение медсестры с детьми

Роль медсестры в общении с детьмиВ случае ролевой коммуникации ее участники выступают как носители определенных ролей. В ролевом общении человек лишается определенной спонтанности своего поведения, так как те или иные его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: общение медсестры с детьми
Работа стедента: СДн 17-01


Найданова Жамбала
Проверил преподаватель: Романова Валентина Николаевна
Чита,2019г.

Презентация на тему: общение медсестры с детьми Работа стедента: СДн 17-01 Найданова Жамбала Проверил преподаватель: Романова Валентина

Слайд 2Роль медсестры в общении с детьми
В случае ролевой коммуникации ее

участники выступают как носители определенных ролей. В ролевом общении человек

лишается определенной спонтанности своего поведения, так как те или иные его шаги, действия диктуются исполняемой ролью. В процессе такого общения человек проявляет себя уже не как индивидуальность, а как некоторая социальная единица, выполняющая определенные функции. Медсестра в данном случае выполняет свои определенные функциональные обязанности. Она не выбирает с кем ей общаться и как. Она играет свою роль.От того, как она будет играть эту роль, в процессе общения будут зависеть взаимоотношения с ребенком и родителем, соответственно и результат выздоровления.
Роль медсестры в общении с детьмиВ случае ролевой коммуникации ее участники выступают как носители определенных ролей. В

Слайд 3Основные правила в общении с детьми
1. С первых дней общения

с ребенком любого возраста отношение должно быть ровным, доброжелательным.
2.Медицинские работники,

непосредственно находящиеся среди детей, всегда должны учитывать психологические особенности больных, их переживания, чувства.
3. Для лучшего понимания состояния детей важно, помимо выяснения индивидуальных психологических особенностей ребенка, знать обстановку в семье, социальное и положение родителей. Все это необходимо для организации правильного ухода за больным ребенком в стационаре и эффективного его лечения.

Основные правила в общении с детьми1. С первых дней общения с ребенком любого возраста отношение должно быть

Слайд 44.При общении с больными детьми медицинским работникам необходимо сохранять спокойствие,

не поддаваться сиюминутным настроениям, уметь подавлять в себе раздражительность и

чрезмерную эмоциональность.
5.Недопустимо также разделение детей на «хороших» и «плохих», а тем более выделять «любимчиков».
6. Тон разговора с детьми всегда должен быть ровным, приветливым. Все это способствует установлению между ребенком и медицинским персоналом доброжелательных, доверительных отношений и оказывает на больного положительное влияние. Дети необыкновенно чувствительны к ласке и тонко чувствуют отношение к ним взрослых.
7.Чуткость, т.е. стремление понять его переживания имеет большое значение при общении с ребенком.
4.При общении с больными детьми медицинским работникам необходимо сохранять спокойствие, не поддаваться сиюминутным настроениям, уметь подавлять в

Слайд 58.Доброе отношение к людям рождает чуткость и бережность. Воспитанный человек

не делает ничего такого, что могло бы задеть, обидеть, унизить

другого.
9.Тактичность – непременное условие и обязательный признак воспитанности. Уважение к людям, бережное отношение к ним связано и с такой чертой личности, как терпимость. Хорошее отношение к людям должно быть красиво оформлено – приветливостью, подтянутостью, корректностью и сердечностью.
10.Вежливость – это качество общения человека с человеком .
Корректность – несколько подчёркнутая, официальная вежливость, иногда чуть суховатая; учтивость – вежливость почтительная, например, по отношению к старшим или к женщине; любезность – вежливость, в которой проявляется стремление быть приятным и полезным другому; в деликатности вежливость сочетается с особой мягкостью, тонкостью в понимании людей.
11. Психологическая грамотность- это умение по внешним признакам (поза, выражения лица, глаз, походка, движения) определить хотя бы в общих чертах состояние человека (радость, печаль, задумчивость, напряжённость мысли и соответственно с этим строить своё поведение).
8.Доброе отношение к людям рождает чуткость и бережность. Воспитанный человек не делает ничего такого, что могло бы

Слайд 612.Но есть не менее важные, вещи, на которые совсем мало

обращают внимания: дикция, интонации, сила и высота звука, темп речи.

Тембр голоса даётся человеку от природы. Но облагородить его звучание – в наших силах.
13.Чувство юмора и остроумие – это качества, которые очень высоко ценятся в современном обществе. Истинное чувство юмора всегда результат и признак нравственного здоровья, развитого интеллекта, глубокой культуры и хорошего воспитания. Развитое чувство юмора упрощает, облегчает и украшает общение.
14.Большое терпение и любовь к детям кроме профессиональной подготовки, требуется от медицинского работника при уходе за ребенком.
15.Важно иметь представление о степени соответствия психического и физического развития ребенка, знать его личностные качества. Часто болеющие дети уже с раннего возраста выглядят более инфантильными, чем их более развитые здоровые сверстники.
12.Но есть не менее важные, вещи, на которые совсем мало обращают внимания: дикция, интонации, сила и высота

Слайд 7Спасибо за внимание 

Спасибо за внимание 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика