Слайд 1Обучение грамоте
Тема: Чтение слогов, слов, предложений, текстов с пройденными буквами
Цель: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа
и синтеза предложений
Слайд 9Игра со звуками
Дифференциация звуков [p] – [л] и [p’] –
[л’]
«Измени слово»
Например рак- лак
Слайд 19Игра «Овощной магазин»
(раздели слово на слоги)
Дифференциация звуков [p]- [л]
-[p’]
Я предлагаю поиграть Вам дети вместе с мамами в овощной
магазин. Вы приходите и покупаете овощи. Для того, чтобы купить овощи, вам нужно разделить его название на слоги и произнести его и назвать цену овоща, Цена его: столько сколько слогов в его названии. Например: са-лат(2 слога-2руб) Ну что играем!
Слайд 21Молодцы!
Все правильно назвали цены овощей в магазине!
Слайд 22Продолжим дальше играть!
Игра «Собери слова»
Вам нужно составить слова и произнести
их.
Слайд 23СВЕ
ЧА
Составь из данных слогов слова. Прочитай .
ЧА
СЫ
ЧА
ТУ
БЕЛ
КА
РА
КА
ЛОЖ
ЗЕБ
Слайд 26А теперь танцевальная физминутка
Слайд 28Руки согнуты в локтях,
качаем головой и двигаем телом
Слайд 33Шарик появился – скок!
Шарик лопнул – хлоп, хлоп!
Слайд 39Составь предложение, а затем рассказ
Слайд 401. играли, Вова ,Марина, и, в, мяч,
2. катался, на,
Кирилл, самокате.
3.весело, детям, было.
Слайд 41А теперь прочитай рассказ:
1. Вова и Марина играли в мяч.
2.
Кирилл катался на самокате.
3. Детям было весело.
Слайд 43Домашнее задание:
Выполнить в тетради в клетку:
Прописать слова по одной
строчке
МИР, ЛУК, РАМА,НОРА
Выполнить схему звукового анализа слов: БЫК, ДОМ.