Разделы презентаций


Одиночество: счастье или беда в жизни людей

Содержание

Город, люди, жизнь, движение, дети, общество, страна- большой город Равнодушие, одиночество, грусть, печаль, суета-

Слайды и текст этой презентации

Слайд 11.------------- 2.тоскующий, разочаровавшийся 3.забыт, печалится, замкнулся 4.он ушел ото всех 5.чувство

1.------------- 2.тоскующий, разочаровавшийся 3.забыт, печалится, замкнулся 4.он ушел ото всех 5.чувство

Слайд 2Город, люди, жизнь, движение, дети, общество, страна-

большой город

Равнодушие, одиночество, грусть, печаль, суета- большое одиночество

Город, люди, жизнь, движение, дети, общество, страна-

Слайд 3Большой город- большое одиночество
Одиночество: счастье или беда в жизни людей

Большой город- большое одиночествоОдиночество: счастье или беда в жизни людей

Слайд 4Цель урока:
Осмыслить особенности личности и судьбы героини рассказа, авторскую позицию,

поразмышлять о том. Что является составляющей человеческого счастья

Цель урока:Осмыслить особенности личности и судьбы героини рассказа, авторскую позицию, поразмышлять о том. Что является составляющей человеческого

Слайд 5 Людмила Стефановна Петрушевская «Страна»

Людмила Стефановна Петрушевская «Страна»

Слайд 6Ассоциации при слове «СТРАНА»


Ассоциации при слове «СТРАНА»

Слайд 18 Пока человек жив, он никогда не должен терять

надежды

(Сенека, римский писатель, философ).

Пока человек жив, он никогда не должен терять надежды (Сенека, римский писатель, философ).

Слайд 21Страна


Страна

Слайд 22Настоящее
каждый вечер складывает вещички своей дочери
бегут по морозу, в темноте

в детский сад
она со следами былой красоты на лице
пьет за

столом или лежа на тахте
несколько раз в год выбираются в гости
осторожно звонит и поздравляет кого-то с днем рождения, тянет, мямлит
обсчитывает, высчитывает и решает, что ущерба в том нет
экономят, гасят свет, ложатся спать в 9 часов

Настоящеекаждый вечер складывает вещички своей дочерибегут по морозу, в темноте в детский садона со следами былой красоты

Слайд 23Прошлое
вся прошлая жизнь и все прошлые знакомые
пока дочь не засыпала,

ни о какой бутылке не могло быть и речи
она и

была тут своей, пока блондин ходил у нее в мужьях
Прошлоевся прошлая жизнь и все прошлые знакомыепока дочь не засыпала, ни о какой бутылке не могло быть

Слайд 24Несбывшееся
Никто не знает, какие божественные сны снятся дочери

и матери, как они касаются головой подушки и тут же

засыпают, чтобы вернуться в ту страну…
Несбывшееся  Никто не знает, какие божественные сны снятся дочери и матери, как они касаются головой подушки

Слайд 26Ключевые слова+формулируем проблемы+ищем позицию автора (для ЕГЭ)

Ключевые слова+формулируем проблемы+ищем позицию автора (для ЕГЭ)

Слайд 27Ключевые слова+формулируем проблемы+ищем позицию автора (для ЕГЭ) Мать, дочь, бутылка, прошлая

жизнь, сны--- проблемы одиночества, ответственности, зависимости от вредных привычек, ненужности,

забытости, маленького человека --- позиция автора: Как она каждый вечер, какой бы ни была пьяной, складывает вещички своей дочери для детского сада….


Ключевые слова+формулируем проблемы+ищем позицию автора (для ЕГЭ)  Мать, дочь, бутылка, прошлая жизнь, сны--- проблемы одиночества, ответственности,

Слайд 28ОБРАЗ ГЕРОЯ
НАСТОЯЩЕЕ
НЕТ
НЕТ
НЕТ
«осторожно звонит… тянет… мямлит…ждет»



ЗАБОТА
ЛЮБОВЬ

ПРОШЛОЕ
БЫЛО
«со следами былой красоты…»
……….
«…была тут своей…»,

прошлая жизнь, прошлые знакомые
ИМЯ
ПОРТРЕТ
РЕЧЬ
ПОВЕДЕНИЕ
ОТНОШЕНИЕ К ДОЧЕРИ
Человеческое, что держит эту женщину,

- МАТЕРИНСТВО
ОБРАЗ ГЕРОЯНАСТОЯЩЕЕНЕТНЕТНЕТ«осторожно звонит… тянет… мямлит…ждет»ЗАБОТАЛЮБОВЬПРОШЛОЕБЫЛО«со следами былой красоты…»……….«…была тут своей…», прошлая жизнь, прошлые знакомыеИМЯПОРТРЕТРЕЧЬПОВЕДЕНИЕОТНОШЕНИЕ К ДОЧЕРИЧеловеческое, что

Слайд 30ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Творческая интерпретация текста:

Написать творческую работу «Год спустя» (представьте себя

писателями и напишите продолжение рассказа, что стало с героями год

спустя)
Написать эссе: «Что бы я хотел (а) изменить в стране, в которой живут герои рассказа?» или «Чего заслуживает героиня: справедливости или милосердия?»
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕТворческая интерпретация текста:Написать творческую работу «Год спустя» (представьте себя писателями и напишите продолжение рассказа, что стало

Слайд 31Не приведи, Господь, чужой беды не слышать. Не дай-то Бог, услышав,

не помочь.

Рина Левинзон, сборник стихов «Строфы века»
Не приведи, Господь, чужой беды не слышать.  Не дай-то Бог, услышав, не помочь.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика