Разделы презентаций


Олигофренопедагогика в Германии

Понятие «слабоумный» в Германии потеряло свое конкретное значение, смешавшись со многими другими. Так называемое специальное обучение в Германии ставит своей целью обучать всех детей, которые не успевают в обычной школе вследствие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Олигофренопедагогика в Германии
Выполнила:
Февзиева Февзие
Группа:СДО-О-18

Олигофренопедагогика в Германии Выполнила:Февзиева ФевзиеГруппа:СДО-О-18

Слайд 2Понятие «слабоумный» в Германии потеряло свое конкретное значение, смешавшись со

многими другими. Так называемое специальное обучение в Германии ставит своей

целью обучать всех детей, которые не успевают в обычной школе вследствие пониженных способностей и работоспособности или других причин. 
Понятие «слабоумный» в Германии потеряло свое конкретное значение, смешавшись со многими другими. Так называемое специальное обучение в

Слайд 3Дефектологи Германии считают, что понятие «социальная приспособленность» относительно и носит

весьма субъективный характер. С их точки зрения, это состояние во

многом зависит от среды, в которой живет слабоодаренный, от принятых в ней традиций, норм. 
Дефектологи Германии считают, что понятие «социальная приспособленность» относительно и носит весьма субъективный характер. С их точки зрения,

Слайд 4Обучение детей с ЗПР в Германии
В Германии с помощью

комплексной (лекарственной, мануальной, двигательной, речевой) терапии добиваются действительно высоких результатов.

Дети после обучения (если оно начато не слишком поздно) хорошо реабилитированы к обучению в общеобразовательной школе, не испытывают затруднений в общении, в повседневной жизни.
Обучение детей с ЗПР в Германии В Германии с помощью комплексной (лекарственной, мануальной, двигательной, речевой) терапии добиваются

Слайд 5Ралф Гизе 
Член Международного Совета по образованию в области лечебной педагогики

и социальной терапии (Кассель, Германия).Более 25 лет Ралф Гизе работает

в профессиональном образовании по подготовке лечебных педагогов для работы с детьми школьного возраста и социальных терапевтов для сопровождения взрослых лиц с особыми потребностями.
Свою профессиональную деятельность  Ралф Гизе начинал в сфере сопровождаемого проживания в одном из социальных учреждений г. Киль.
В настоящее время Ралф работает в непрерывном образовании по подготовке специалистов по сопровождению взрослых лиц с особыми потребностями по всей Германии, также является руководителем социально-образовательного центра по профессиональной ориентации для подростков в г. Гамбурге.

Ралф Гизе Член Международного Совета по образованию в области лечебной педагогики и социальной терапии (Кассель, Германия).Более 25 лет

Слайд 6Людмила Хоппе-зав. кафедрой аудиопедагогики, Институт реабилитационных наук,, Университет им. Гумбольдта,

Берлин
Нейролингвистическое программирование и нейропластичность как инновационные направления в современной дефектологии.

Людмила Хоппе-зав. кафедрой аудиопедагогики, Институт реабилитационных наук,, Университет им. Гумбольдта, БерлинНейролингвистическое программирование и нейропластичность как инновационные направления

Слайд 7Олигофренопедагоги Германии разделяют точку зрения многих американских коллег, которые утверждают,

что диагноз «слабоодаренность» может быть поставлен на основании учета одновременно

трех факторов:
1) интеллектуального коэффициента, вычисленного методами психометрии (IQ = 65--90);
2) оценки социальной приспособленности. Важным показателем этого считают состояние речи ребенка;
3) установления возможностей обучения. Основным показателем здесь служит повторное второгодничество.

Олигофренопедагоги Германии разделяют точку зрения многих американских коллег, которые утверждают, что диагноз «слабоодаренность» может быть поставлен на

Слайд 8В Германии умственно отсталые дети не обучаются в специализированных школах:

ведь это очень затрудняет работу учителя и тянет весь класс

назад, когда приходится подтягивать таких слабых детей. У них -  демократия и больные дети имеют те же права, что и здоровые, которые должны привыкать быть милосердными, помогать отстающим и заботиться о них.
В Германии умственно отсталые дети не обучаются в специализированных школах: ведь это очень затрудняет работу учителя и

Слайд 9  Есть и частные школы ( под контролем государства), они платные

и относительно дорогие. В этих школах много детей с умственным

отставанием.
  Есть и частные школы ( под контролем государства), они платные и относительно дорогие. В этих школах много

Слайд 10Если по каким-либо причинам дети не могут обучаться в общих

школах, для них существуют особые учебные заведения в рамках среднего

I и II уровня. Это школы для детей со слабым слухом, зрением, для умственно неполноценных, неспособных к обучению, для больных, требующих длительного лечения.
Если по каким-либо причинам дети не могут обучаться в общих школах, для них существуют особые учебные заведения

Слайд 11
Специальное образование в Германии дает возможность получить среднее образование даже

тем детям, которые нуждаются в особых методах обучения. В спец.

школы детей направляют по решению государственных органов.
Специальное образование в Германии дает возможность получить среднее образование даже тем детям, которые нуждаются в особых методах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика