Разделы презентаций


Организация дорожного движения

Содержание

Улично-дорожная сетьУлично-дорожная сеть – совокупность улиц, площадей и дорог общегородского и районного значения, соединяющие жилые и промышленные районы города между собой, по которым осуществляется движение транспорта и пешеходов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
ТЕМА 12. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
С.К. АЛЕНКОВА

ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯТЕМА 12. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯС.К. АЛЕНКОВА

Слайд 2Улично-дорожная сеть
Улично-дорожная сеть – совокупность улиц, площадей и дорог общегородского

и районного значения, соединяющие жилые и промышленные районы города между

собой, по которым осуществляется движение транспорта и пешеходов.
Улично-дорожная сетьУлично-дорожная сеть – совокупность улиц, площадей и дорог общегородского и районного значения, соединяющие жилые и промышленные

Слайд 3Улично-дорожная сеть
Плотностью улично-дорожной сети является отношение суммарной протяженности улиц в

км к соответствующей площади территории города или района в км2.

Улично-дорожная сетьПлотностью улично-дорожной сети является отношение суммарной протяженности улиц в км к соответствующей площади территории города или

Слайд 4Улично-дорожная сеть
При проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую

систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке с планировочной структурой

поселения и прилегающей к нему территории, обеспечивающую удобные, быстрые и безопасные транспортные связи со всеми функциональными зонами, с другими поселениями системы расселения, объектами, расположенными в пригородной зоне, объектами внешнего транспорта и автомобильными дорогами общей сети.

Улично-дорожная сетьПри проектировании городских и сельских поселений следует предусматривать единую систему транспорта и улично-дорожной сети в увязке

Слайд 5Улично-дорожная сеть
Пропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число

мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации на

расчетный срок, автомобилей на 1000 чел.: 200—250 легковых автомобилей, включая 3—4 такси и 2—3 ведомственных автомобиля, 25—40 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка.
Число мотоциклов и мопедов на 1000 чел. следует принимать 50—100 единиц для городов с населением свыше 100 тыс. чел. и 100—150 единиц для остальных поселений.
Улично-дорожная сетьПропускную способность сети улиц, дорог и транспортных пересечений, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из

Слайд 6Улично-дорожная сеть
Улично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной

системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного,

велосипедного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.
В составе улично-дорожной сети следует выделять улицы и дороги магистрального и местного значений, а также главные улицы. Категории улиц и дорог городов следует назначать в соответствии с классификацией, приведенной в таблице.
Улично-дорожная сетьУлично-дорожную сеть населенных пунктов следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и

Слайд 10Улично-дорожная сеть
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до

линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м,

а при условии применения шумозащитных устройств не менее 25 м.
Расстояние от края основной проезжей части улиц, местных или боковых проездов до линии застройки следует принимать не более 25 м. В случаях превышения указанного расстояния следует предусматривать на расстоянии не ближе 5 м от линии застройки полосу шириной 6 м, пригодную для проезда пожарных машин.
Улично-дорожная сетьРасстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не

Слайд 11Улично-дорожная сеть
В конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует

устраивать площадки с островками диаметром не менее 16 м для

разворота автомобилей и не менее 30 м при организации конечного пункта для разворота средств общественного пассажирского транспорта. Использование поворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.
Расчетные параметры улиц и дорог городов следует принимать по таблице.

Улично-дорожная сетьВ конце проезжих частей тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее

Слайд 14Улично-дорожная сеть
Для движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и

дорогах в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать крайнюю

полосу шириной 4 м: для пропуска автобусов в часы "пик" при интенсивности более 40 ед/ч, а в условиях реконструкции — более 20 ед/ч допускается устройство обособленной проезжей части шириной 8—12 м.
На магистральных дорогах с преимущественным движением грузовых автомобилей допускается увеличивать ширину полосы движения до 4 м.
Улично-дорожная сетьДля движения автобусов и троллейбусов на магистральных улицах и дорогах в больших, крупных и крупнейших городах

Слайд 15Улично-дорожная сеть
Допускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и

дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров движения транспорта и

пешеходов при обязательном резервировании территории и подземного пространства для перспективного строительства.
В условиях реконструкции ни улицах местного значения, а также при расчетном пешеходном движении менее 50 чел/ч в обоих направлениях допускается устройство тротуаров и дорожек шириной 1 м.
При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.

Улично-дорожная сетьДопускается предусматривать поэтапное достижение расчетных параметров магистральных улиц и дорог, транспортных пересечений с учетом конкретных размеров

Слайд 16Улично-дорожная сеть
На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах

застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с

интервалом 200—300 м.
Пешеходные переходы в разных уровнях, оборудованные лестницами и пандусами, следует предусматривать с интервалом:
400—800 м на дорогах скоростного движения, линиях скоростного трамвая и железных дорогах;
300—400 м на магистральных улицах непрерывного движения.
Пешеходные пути (тротуары, площадки, лестницы) у административных и торговых центров, гостиниц, театров, выставок и рынков следует проектировать из условий обеспечения плотности пешеходных потоков в час "пик" не более 0,3 чел/м2; на предзаводских площадях, у спортивно-зрелищных учреждений, кинотеатров, вокзалов — 0,8 чел/м2.
Улично-дорожная сетьНа магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в

Слайд 17Улично-дорожная сеть
В малых, средних и больших городах, а также в

условиях реконструкции и при организации одностороннего движения транспорта допускается использовать

параметры магистральных улиц районного значения для проектирования магистральных улиц общегородского значения.

Улично-дорожная сетьВ малых, средних и больших городах, а также в условиях реконструкции и при организации одностороннего движения

Слайд 18Улично-дорожная сеть
Планировочная схема улично-дорожной сети может быть следующих видов:
Радиальная
Радиально-кольцевая
Прямоугольная
Треугольная
Комбинированная

Улично-дорожная сетьПланировочная схема улично-дорожной сети может быть следующих видов:РадиальнаяРадиально-кольцеваяПрямоугольнаяТреугольнаяКомбинированная

Слайд 19Радиальная улично-дорожная сеть

Радиальная улично-дорожная сеть

Слайд 20Радиально-кольцевая улично-дорожная сеть

Радиально-кольцевая улично-дорожная сеть

Слайд 21Прямоугольная улично-дорожная сеть

Прямоугольная улично-дорожная сеть

Слайд 22Треугольная улично-дорожная сеть

Треугольная улично-дорожная сеть

Слайд 23Комбинированная улично-дорожная сеть

Комбинированная улично-дорожная сеть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика