Разделы презентаций


Организационная культура

Понятие и функции организационной культурыОрганизационная культура – совокупность идей, корпоративных ценностей, традиций и норм поведения, присущих только данной организации и формирующихся в ходе совместной деятельности для достижения общих целей. Функции организационной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организационная культура
Понятие и функции организационной культуры
Элементы организационной культуры
Параметры организационной культуры
Типы

организационных культур
Усвоение, сохранение и воспроизводство организационной культуры

Организационная культураПонятие и функции организационной культурыЭлементы организационной культурыПараметры организационной культурыТипы организационных культурУсвоение, сохранение и воспроизводство организационной культуры

Слайд 2Понятие и функции организационной культуры
Организационная культура – совокупность идей, корпоративных

ценностей, традиций и норм поведения, присущих только данной организации и

формирующихся в ходе совместной деятельности для достижения общих целей.
Функции организационной культуры:

Понятие и функции организационной культурыОрганизационная культура – совокупность идей, корпоративных ценностей, традиций и норм поведения, присущих только

Слайд 3Элементы организационной культуры

Элементы организационной культуры

Слайд 4Параметры организационной культуры
Под параметрами мы будем понимать доминирующие, наиболее

характерные признаки:
Отношение к новому, переменам
Принятие риска
Ориентация на решение личных или

производственных проблем
Степень централизации принятия решений
Социально допустимая дистанция между членами организации
Соотношение индивидуализма и коллективизма
Отношение к слабым
Стиль руководства
Источники власти
Ориентация на сотрудничество или соперничество
Ориентация на самостоятельность, независимость или подчиненность
Принципы вознаграждения
Параметры организационной культуры Под параметрами мы будем понимать доминирующие, наиболее характерные признаки:Отношение к новому, переменамПринятие рискаОриентация на

Слайд 5Особенности организационной культуры
Многоуровневость.
Выделяют три уровня оргкультуры:
Поверхностный (поведение сотрудников, ритуалы,

униформа, язык, лозунги и т.д.
Промежуточный (укоренившиеся ценности и верования)
Глубинный (

философия фирмы, отношение к людям в целом, отношение к работе и т.д.)
Многогранность, многоаспектность
- Культура организации состоит из субкультур отдельных подразделений или социальных групп, существующих внутри общей культуры организации ( они могут развивать общую культуру, мирно сосуществовать либо противоречить ей)
- Организационная культура включает субкультуры отдельных направлений или сторон деятельности – предпринимательство, управление, деловое общение, внутренние взаимоотношения


Особенности организационной культурыМногоуровневость. Выделяют три уровня оргкультуры:Поверхностный (поведение сотрудников, ритуалы, униформа, язык, лозунги и т.д.Промежуточный (укоренившиеся ценности

Слайд 6Оценка силы организационной культуры
Понятия сильной и слабой культуры отвечают на

вопрос о том, с какой силой и глубиной, составляющие содержание

культуры ценности воздействуют на персонал.
Оценка силы организационной культурыПонятия сильной и слабой культуры отвечают на вопрос о том, с какой силой и

Слайд 7Типы организационных культур (Г. Хофштеде)

Типы организационных культур (Г. Хофштеде)

Слайд 8 Типология управленческих культур (по Ч. Хэнди)

Типология управленческих культур (по Ч. Хэнди)

Слайд 9Формирование, сохранение и воспроизводство организационной культуры
Поддержание традиций (юбилеи, проводы ветеранов

и т.д.)
Руководство демонстрирует приверженность ценностям и нормам организационной культуры
Внимание к

адаптации новичков (наставничество)
Общие корпоративные мероприятия, способствующие сплочению коллектива
Внимание к психологическому климату в коллективе
Постоянное информирование сотрудников и целях, приоритетах, стратегии развития организации
Критерии определения вознаграждений и статусов. Они привязаны к определенным образцам поведения, расставляют для работников приоритеты, указывают на ценности, имеющие большое значение для организации в целом

Формирование, сохранение и воспроизводство организационной культурыПоддержание традиций (юбилеи, проводы ветеранов и т.д.)Руководство демонстрирует приверженность ценностям и нормам

Слайд 10Имидж как форма проявления культуры организации
Имидж организации - репутация, доброе

имя, образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности под воздействием результатов

деятельности, успехов или неуспехов организации

Понятие имиджа было предложено в 1961 году американским экономистом К Болдингом.

Основу имиджа составляют существующий стиль внутренних и внешних деловых и межличностных отношений, а также официальная атрибутика – название организации, эмблема, товарный знак.
Имидж как форма проявления культуры организацииИмидж организации - репутация, доброе имя, образ, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика