Разделы презентаций


Организаций спортивно-оздоровительных мероприятий для пожилых людей Королева |

Содержание

Наша идея!Организовываем спортивно-оздоровительные мероприятия для пожилых людей с выездов на свежий воздухМы разрабатываем специальные программы и маршруты с учетом желаний заказчиков.Создаем комфортные условия для развития межличностных отношенийПоддерживаем социальную значимость

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организаций спортивно-оздоровительных
мероприятий для пожилых
людей
Королева| Авдеев

Организаций спортивно-оздоровительных мероприятий для пожилых людейКоролева| Авдеев

Слайд 2Наша идея!
Организовываем спортивно-оздоровительные мероприятия для пожилых людей с выездов на

свежий воздух
Мы разрабатываем специальные программы и маршруты с учетом желаний

заказчиков.
Создаем комфортные условия для развития межличностных отношений
Поддерживаем социальную значимость


Наша идея!Организовываем спортивно-оздоровительные мероприятия для пожилых людей с выездов на свежий воздухМы разрабатываем специальные программы и маршруты

Слайд 3Существует три целевые группы проекта (В2С):

1) Люди пожилого возраста, не

имеющие постоянного дополнительного заработка;

2) Работающие пенсионеры;

3) Дети людей пенсионного возраста

(взрослые работающие люди от 30 лет, заинтересованные в организации здорового досуга своих родителей. Средний уровень дохода на семью – 50 тысяч рублей.)

Существует три целевые группы проекта (В2С):1) Люди пожилого возраста, не имеющие постоянного дополнительного заработка;2) Работающие пенсионеры;3) Дети

Слайд 4Целевой рынок
Численность населения города Магнитогорска – 420 000 человек
Количество людей

пенсионного возраста – 130 000 человек
Количество взрослых работающих людей (дети

пенсионеров) – 160 000 человек

Целевой рынокЧисленность населения города Магнитогорска – 420 000 человекКоличество людей пенсионного возраста – 130 000 человекКоличество взрослых

Слайд 5Доля рынка

Доля рынка

Слайд 6КОНКУРЕНТЫ
Прямые
Фитнес-центры («Super-Class», «Платформа», «Форум»)
Бассейны («Ровесник», «Водопад чудес», «Атмосфера»)

Косвенные
Йога-центры («Йога-дом», «Солнечный

ветер», «Prana»)
Клубы по интересам (в.а. «Иван да Марья», « Вязем

вместе», «Скандинавия»)
КОНКУРЕНТЫПрямыеФитнес-центры («Super-Class», «Платформа», «Форум»)Бассейны («Ровесник», «Водопад чудес», «Атмосфера»)КосвенныеЙога-центры («Йога-дом», «Солнечный ветер», «Prana»)Клубы по интересам (в.а. «Иван да

Слайд 7АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

Слайд 8ВНИМАНИЕ НА ФЛИПЧАРТ

ВНИМАНИЕ  НА ФЛИПЧАРТ

Слайд 9Каналы продвижения
Реклама (Сайт, контекстная реклама, плакаты и брошюры, размещенные в

профсоюзах ММК и других предприятий города, ЕРКЦ, МФЦ, Пенсионный фонд,

Соц.защита населения)
PR (Презентации, Мастер-классы, размещение статей в газете «Магнитогорский Металл» от третьего лица)
«Сарафанное радио» (активные пожилые люди и волонтеры)
Промо-акции («приведи друга»)

Каналы продвиженияРеклама (Сайт, контекстная реклама, плакаты и брошюры, размещенные в профсоюзах ММК и других предприятий города, ЕРКЦ,

Слайд 10+ 20 000 рублей в год – на маркетинговые мероприятия,


в целях повышения goodwill

+ 20 000 рублей в год – на маркетинговые мероприятия, в целях повышения goodwill

Слайд 11Маркетинговые мероприятия и мероприятия по повышению goodwill

Маркетинговые мероприятия и мероприятия по повышению goodwill

Слайд 12 Бизнес-процесс создания

Бизнес-процесс создания

Слайд 13Поступил
звонок
1.
2.
?
ОТКАЗ
3.
?
4.
5.
6.
7.
8.
Договариваемся о встрече с заказчиком\клиентом.
Встреча в офисе, обсуждение мероприятий и

цен.
Набор группы.
Встреча со всеми заказчиками\клиентами (либо звонок) «Обсуждение вариантов программы»,

на этом этапе так же проходит оплата услуги.
Сбор всех клиентов в определенном заранее месте, в нужное время.
Проведение спортивно-оздоровительного мероприятия на свежем воздухе для пожилых людей.
Обратная связь.
Прибытие в город и доставка до пункта назначения.
Поступилзвонок1.2.?ОТКАЗ3.?4.5.6.7.8.Договариваемся о встрече с заказчиком\клиентом.Встреча в офисе, обсуждение мероприятий и цен.Набор группы.Встреча со всеми заказчиками\клиентами (либо звонок)

Слайд 14Кейс использования

Кейс использования

Слайд 15ПОЛЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ФУНКЦИИ

ПОЛЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ФУНКЦИИ

Слайд 16Важно!
Источники финансирования: личные средства
Режим налогообложения: УСН
Форма собственности: ИП

Важно!Источники финансирования: личные средстваРежим налогообложения: УСНФорма собственности: ИП

Слайд 17НАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ

НАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ

Слайд 18СЕБЕСТОИМОСТЬ

СЕБЕСТОИМОСТЬ

Слайд 19Точка безубыточности
Точка безубыточности в рублях: 34995
(3840000*25000)/(3840000-1096800)=34995
Точка безубыточности в

штуках: 69
25000/(500-142)=69


Точка безубыточностиТочка безубыточности в рублях: 34995  (3840000*25000)/(3840000-1096800)=34995Точка безубыточности в штуках: 6925000/(500-142)=69

Слайд 20НАШИ ПЛАНЫ
Основатели проекта предполагают дальнейшее развитие проекта, с привлечением стратегических

инвесторов.

Стратегический инвестор обеспечит дальнейший выход на рынок Челябинской области.

Хороший

финансовый и маркетинговый планы компании несомненно помогут стабилизировать компанию на рынке Магнитогорска и области.

НАШИ ПЛАНЫОснователи проекта предполагают дальнейшее развитие проекта, с привлечением стратегических инвесторов. Стратегический инвестор обеспечит дальнейший выход на

Слайд 21Благодарим за внимание! Готовы ответить на интересующие вас вопросы

Благодарим за внимание!  Готовы ответить на интересующие вас вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика