Разделы презентаций


Организация дистанционного обучения: план действий для педагога

Содержание

Особенности дистанционного обученияДля качественного дистанционного обучения (ДО) недостаточно только наличия технологий. У ДО есть свои методические и педагогические особенности. Они проявляются в:Педагогических принципах и технологиях;Организации занятия;Организации контроля;Организации времени педагога и учеников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация дистанционного обучения: план действий для педагога
Евгений Владимирович Усачев, проректор

Московской международной академии
https://mmamos.ru/

Организация дистанционного обучения:  план действий для педагогаЕвгений Владимирович Усачев, проректор Московской международной академии https://mmamos.ru/

Слайд 2Особенности дистанционного обучения
Для качественного дистанционного обучения (ДО) недостаточно только наличия

технологий. У ДО есть свои методические и педагогические особенности. Они

проявляются в:
Педагогических принципах и технологиях;
Организации занятия;
Организации контроля;
Организации времени педагога и учеников.
Особенности дистанционного обученияДля качественного дистанционного обучения (ДО) недостаточно только наличия технологий. У ДО есть свои методические и

Слайд 3Сегодня мы вместе поищем ответов на вопросы:
Как выбрать технические средства

для ДО?
Как организовать обучение?
Как организовать контроль?
Как не утонуть в море

доступных ресурсов?
Как сделать так, чтобы у педагога на подготовку и проведение занятий не уходило по 16 часов в сутки?
Как соблюсти санитарные нормы и не уйти далеко от программы и учебников?
Сегодня мы вместе поищем ответов на вопросы:Как выбрать технические средства для ДО?Как организовать обучение?Как организовать контроль?Как не

Слайд 4Шаг 1. Оборудование и технология
Какие минимальные возможности нужны для хорошего

урока?
Видеосвязь (возможность видеть ученика и учителя) и микрофон (гарнитура) и

встроенная камера;
Демонстрация экрана;
Интерактивная виртуальная доска;
Коллекция готовых интерактивных ресурсов (удобно выбрать нужные, удобно отправить ученикам, удобно проверить результаты работы).
Шаг 1. Оборудование и технологияКакие минимальные возможности нужны для хорошего урока?Видеосвязь (возможность видеть ученика и учителя) и

Слайд 5Шаг 1. Оборудование и технология
Бесплатные сервисы для видеосвязи: skype, zoom.

Есть возможность записи видео, демонстрации экрана, большое количество участников видеоконференции.

Zoom также дает возможность делить учеников на группы во время занятия и давать им разные задания.
Другие сервисы: webinar.ru, Mirapolis и другие сервисы вебинаров. Бесплатно для индивидуальных занятий, платно для групповых. Помимо видеосвязи и демонстрации экрана, есть возможность писать и рисовать на экране.
Шаг 1. Оборудование и технологияБесплатные сервисы для видеосвязи: skype, zoom. Есть возможность записи видео, демонстрации экрана, большое

Слайд 6Шаг 1. Оборудование и технология
Функции Zoom: https://support.zoom.us/hc/ru
Элементы управления в Zoom
Памятка

по работе с Zoom для учителей: https://project.lektorium.tv/zoom-teachers
Видеоинструкции для преподавателей: https://www.youtube.com/channel/UCyojJSaH0etrW2Ujd6bfg3Q/videos


Шаг 1. Оборудование и технологияФункции Zoom: https://support.zoom.us/hc/ruЭлементы управления в ZoomПамятка по работе с Zoom для учителей: https://project.lektorium.tv/zoom-teachersВидеоинструкции

Слайд 7Шаг 1. Оборудование и технология.
Интерактивные онлайн-доски: возможность писать и рисовать

совместно, сохранять результаты работы отдельными файлами и использовать их впоследствии.

В бесплатных версиях есть ограничения по количеству досок, которые сохраняются и по количеству участников, но для уроков этих возможностей достаточно.
Наиболее удобные бесплатные доски: https://draw.chat/, https://netboard.me/, http://scrumblr.ca/, https://miro.com/
Шаг 1. Оборудование и технология.Интерактивные онлайн-доски: возможность писать и рисовать совместно, сохранять результаты работы отдельными файлами и

Слайд 8Шаг 1. Коллекция онлайн-ресурсов
Skysmart http://skyeng.ru/go/skysmartweb – интерактивные рабочие тетради к

учебникам издательства «Просвещение» с 5 по 11 классы по ряду

предметов;
Платформа Skyes School - интерактивные ресурсы и уроки по английскому языку, а также рабочие тетради к учебникам;
Эти и другие ресурсы рассмотрим после обсуждения особенностей подготовки и организации занятий.
Шаг 1. Коллекция онлайн-ресурсовSkysmart http://skyeng.ru/go/skysmartweb – интерактивные рабочие тетради к учебникам издательства «Просвещение» с 5 по 11

Слайд 9Шаг 2. Организация обучения
Создаем расписание в виде документа в google

docs. В расписании к каждому уроку учитель сам вписывает ссылку

на конференцию и пароль для входа. У всех учителей школы есть право редактировать документ. У учеников есть только право просматривать. Ссылка на документ располагается на сайте школы и один раз отправляется ученикам и родителям по электронной почте. Таким образом, не нужно рассылать расписание индивидуально, не нужно составлять его централизованно.
Дополнительно можно вносить расписание в онлайн-календарь, например le calendar или календарь mail.ru Тогда система сама будет напоминать ученикам о занятиях.
Дайте ученикам ссылки на объяснения того, как работает выбранный сервис
Шаг 2. Организация обученияСоздаем расписание в виде документа в google docs. В расписании к каждому уроку учитель

Слайд 10Шаг 2. Организация обучения
Видеоинструкции для учеников:
Как установить Zoom
Как работать с

Zoom на смартфоне или на планшете

Шаг 2. Организация обученияВидеоинструкции для учеников:Как установить ZoomКак работать с Zoom на смартфоне или на планшете

Слайд 11Шаг 3. Проведение урока
Запланируйте каждые 10-15 минут время на ответы

на вопросы учеников, сообщите о плане урока ученикам.
Объясните правила

чата (вопросы и комментарии только по теме урока, использовать свое настоящее имя и т.д.).
Записывайте объяснения теоретического материала в ходе урока на видео. Это позволит вам повторно использовать эти видеозаписи в будущем.
Какие методические приемы имеет смысл использовать в ДО, чтобы урок не превращался в видеолекцию, а ученики максимально работали?
Шаг 3. Проведение урокаЗапланируйте каждые 10-15 минут время на ответы на вопросы учеников, сообщите о плане урока

Слайд 12Шаг 3. Проведение урока
Задачи: повысить автономность учеников, обеспечить возможность учебного

сотрудничества, обеспечить активность учащихся в освоении учебного материала.
Приемы: элементы «перевернутого

класса» - когда ученик изучает часть материала самостоятельно и представляет результаты работы на уроке (задания «прочитайте параграф дома и подготовьте объяснение для одноклассников как происходит процесс…); исследовательская работа (задания: найдите сходства и различия, определите закономерности, распределите по категориям и т.п.); мини-проекты; работа с видео; работа в микрогруппах (через «комнаты» в zoom) и обучение в сотрудничестве; чаты для устных ответов и дискуссий в whatsapp; упражнения с автоматической проверкой ответа (http://skyeng.ru/go/skysmartweb)
Шаг 3. Проведение урокаЗадачи: повысить автономность учеников, обеспечить возможность учебного сотрудничества, обеспечить активность учащихся в освоении учебного

Слайд 13Шаг 3. Проведение урока
Учитель выступает не столько в роли источника

знаний, сколько в роли помощника, организующего работу учеников.
При работе важно

учитывать санитарные правила и нормы, делать перерывы в ходе урока на работу с печатным учебником! (например: «Сейчас у вас есть 7 минут на то чтобы прочитать текст в учебнике и найти ответы на вопросы. Через 7 минут мы обсудим какие ответы вам удалось найти»).
Важно минимизировать объем домашнего задания. Задания, направленные на проверку объема информации, можно заменить на комбинированные задания, направленные на работу с информацией.
Шаг 3. Проведение урокаУчитель выступает не столько в роли источника знаний, сколько в роли помощника, организующего работу

Слайд 14Шаг 4. Контроль, оценивание и отчетность
Статистика выполнения заданий в Skysmart

http://skyeng.ru/go/skysmartweb и в Skyes School;
Скриншот с результатами работы ученика;
Метод портфолио.
Важно:

установить и озвучить соотношение между выполнением задания в процентах и оценкой (например: 95-100 % - 5, 85 – 94 % - 4, 70-84 % - 3 и так далее, на усмотрение педагога), а также, при оценивании методом портфолио, назвать минимальный порог для зачета.
Портфолио можно хранить на Google Disc, создав папку для каждого класса и внутри нее – папки для каждого ученика.
Тесты можно давать в Google forms.
Шаг 4. Контроль, оценивание и отчетностьСтатистика выполнения заданий в Skysmart http://skyeng.ru/go/skysmartweb и в Skyes School;Скриншот с результатами

Слайд 15Шаг 5. Домашнее задание
Типы заданий направленные на активизацию деятельности учеников:
Прочитай

раздел в учебнике и выпиши 5 самых важных пунктов;
Прочитай и

дай характеристику (персонажу, процессу, явлению)…
Соотнеси персонажей и их характеристики. Аргументируй свой выбор.
Посмотри видео и составь timeline событий/процесса.
Прочитай рассказ и отметь, какая из этих тем НЕ включена в него.
Посмотри видео и заполни пропуски в тексте.
Прочитай текст и заполни пропуски в его кратком изложении.
Выполни интерактивные упражнения…

Шаг 5. Домашнее заданиеТипы заданий направленные на активизацию деятельности учеников:Прочитай раздел в учебнике и выпиши 5 самых

Слайд 16Полезные ресурсы
Интерактивные рабочие тетради Skysmart http://skyeng.ru/go/skysmartweb
Skyes School
Виртуальные лаборатории
Другие онлайн-ресурсы

Полезные ресурсыИнтерактивные рабочие тетради Skysmart http://skyeng.ru/go/skysmartwebSkyes SchoolВиртуальные лабораторииДругие онлайн-ресурсы

Слайд 17Возможности платформ
Skysmart – интерактивные рабочие тетради по ряду предметов;
Skyes

Schools – обучение английскому языку (бесплатные ресурсы) + рабочие тетради.

Возможности платформ Skysmart – интерактивные рабочие тетради по ряду предметов;Skyes Schools – обучение английскому языку (бесплатные ресурсы)

Слайд 18Skysmart
Интерактивная рабочая тетрадь с заданиями на основе рабочих тетрадей издательства

«Просвещение»;
Для 5-11 классов;
Задания для 4 четверти учебного года;
Автоматическая проверка заданий;
Бесплатно!

SkysmartИнтерактивная рабочая тетрадь с заданиями на основе рабочих тетрадей издательства «Просвещение»;Для 5-11 классов;Задания для 4 четверти учебного

Слайд 19Skysmart
Skysmart

SkysmartSkysmart

Слайд 20Skysmart
Простая регистрация;
Возможность создать класс;
Выбор заданий;
Готовые ответы для учителя, автоматическая проверка

ответов для ученика;
Предпросмотр упражнений;
Отправка ученикам задания одной ссылкой;
Результаты работы учеников

сразу появляются в личном кабинете учителя.
SkysmartПростая регистрация;Возможность создать класс;Выбор заданий;Готовые ответы для учителя, автоматическая проверка ответов для ученика;Предпросмотр упражнений;Отправка ученикам задания одной

Слайд 21Skysmart

Skysmart

Слайд 22Skysmart

Skysmart

Слайд 23Skysmart

Skysmart

Слайд 24Домашние задания в Skysmart
Учитель может создать столько комплектов заданий, сколько

потребуется, даже по заданию на каждого ученика;
Для каждого задания –

индивидуальная ссылка, которую можно отправить любым способом.
Можно варьировать задания по тематике, видам упражнений, количеству.
Домашние задания в SkysmartУчитель может создать столько комплектов заданий, сколько потребуется, даже по заданию на каждого ученика;Для

Слайд 25Обучение английскому языку

Обучение английскому языку

Слайд 26Возможности Skyes school
Электронные рабочие тетради с интерактивными упражнениями к учебникам

«Spotlight», «Сферы» на полный учебный год;
Дополнительные упражнения по лексике, грамматике,

чтению, аудированию (записи созданы носителями языка);
Интерактивные тесты;
Готовые тематические уроки;
Задания в формате ВПР, ОГЭ и ЕГЭ (новые тренировочные тесты появятся с сентября 2020);
Возможность создать класс и работать с конкретным классом;
Возможность получать полную информацию о работе каждого ученика.

Возможности Skyes schoolЭлектронные рабочие тетради с интерактивными упражнениями к учебникам «Spotlight», «Сферы» на полный учебный год;Дополнительные упражнения

Слайд 27Онлайн-классы

Онлайн-классы

Слайд 28Полная электронная рабочая тетрадь

Полная электронная рабочая тетрадь

Слайд 29Дополнительные упражнения

Дополнительные упражнения

Слайд 30Тематические уроки – повышение мотивации

Тематические уроки – повышение мотивации

Слайд 31Грамматический справочник

Грамматический справочник

Слайд 32Для учителя
Сокращение временных затрат в пользу реализации творческого потенциала.
Актуальные материалы
и

упражнения, входящие в УМК.
Комплекс
инструментов
для преподавания.
Автоматическая проверка домашних заданий и тестов.
Материалы

для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ, НИКО, ВПР.

Встроенный механизм защиты от списывания из баз домашних заданий.

Для учителяСокращение временных затрат в пользу реализации творческого потенциала.Актуальные материалыи упражнения, входящие в УМК.Комплексинструментовдля преподавания.Автоматическая проверка домашних

Слайд 33Для родителя
Следит за прогрессом и успеваемостью ребёнка и всегда в

курсе новых ДЗ.
Просмотр развлекательного контента замещается образовательным процессом.
Легко оценивает вовлеченность

ребёнка.

Экономит средства и время / подготовка к ЕГЭ и ОГЭ без поиска
репетитора.

Для родителяСледит за прогрессом и успеваемостью ребёнка и всегда в курсе новых ДЗ.Просмотр развлекательного контента замещается образовательным

Слайд 34Стоимость платформы
Фактически, платным является только доступ к электронным рабочим тетрадям

к учебникам «Spotlight» и «Сферы» по цене бумажной рабочей тетради.
В

связи с эпидемиологической ситуацией доступ к этим рабочим тетрадям будет бесплатным до 24 апреля 2020 года.
Огромное количество материалов для подготовки к ВПР и итоговой аттестации (новые тесты – с сентября 2020 года), а также дополнительные тематические уроки, тесты, материалы по грамматике, лексике, аудированию и чтению – бесплатны.
Стоимость платформыФактически, платным является только доступ к электронным рабочим тетрадям к учебникам «Spotlight» и «Сферы» по цене

Слайд 35Согласование договора
Заключаем
типовой договор, в котором указывается, что
мы передаем
школе лицензии на

учеников
Прием ключей
Школа предоставляет список педагогов, которые создают классы и заводят

на платформу
учеников

Начисление лицензий

У педагогов в ЛК появляется возможность выдать ученикам доступ к УМК




Оплата

Выставляет счет и акт о передачи лицензий.
Школа
оплачивает сумму по договору

Закупка Skyes школой

Школа может приобретать Skyes за счет субсидий на цифровизацию образовательных организаций субъекта Федерации в рамках государственной программы Федерального проекта «Цифровая образовательная среда».

Школа может приобретать Skyes за счет субсидий на выполнение госзадания в случае включения директором школы учебного пособия для УМК “Английский в фокусе” в перечень приобретаемых учебных пособий.

Согласование договораЗаключаемтиповой договор, в котором указывается, чтомы передаемшколе лицензии на учениковПрием ключейШкола предоставляет список педагогов, которые создают

Слайд 36Что поможет учителю освоиться на Skyes?
Подробный справочник онлайн

Что поможет учителю освоиться на Skyes?Подробный справочник онлайн

Слайд 37Что поможет учителю освоиться на Skyes?
Онлайн-курс повышения квалификации на 72

часа с удостоверением государственного образца. Курс доступен для преподавателей школ,

которые работают по Skyes в нескольких классах
Что поможет учителю освоиться на Skyes?Онлайн-курс повышения квалификации на 72 часа с удостоверением государственного образца. Курс доступен

Слайд 38Виртуальные лаборатории
Бесплатные виртуальные лаборатории по химии, биологии, физике и экологии:

http://www.virtulab.net/
Онлайн-тесты по физкультуре: https://moeobrazovanie.ru/online_test/fizkultura
Видеоуроки по физкультуре: http://www.surgpu.ru/surgpu-shkole/v-pomosh-uchitelyu/fizicheskaya-kultura/video-uroki-po-fizicheskoj-kulture/
Видео по физкультуре: http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/itemlist/category/63-fizicheskaya-kultura

Виртуальные лабораторииБесплатные виртуальные лаборатории по химии, биологии, физике и экологии: http://www.virtulab.net/ Онлайн-тесты по физкультуре: https://moeobrazovanie.ru/online_test/fizkulturaВидеоуроки по физкультуре: http://www.surgpu.ru/surgpu-shkole/v-pomosh-uchitelyu/fizicheskaya-kultura/video-uroki-po-fizicheskoj-kulture/Видео по

Слайд 39Подводя итоги
Какая информация из вебинара наиболее полезна?
О чем еще будет

полезно рассказать?
Нужна ли более развернутая информация по организации дистанционного

урока и classroom management?
E-mail: eusach@mail.ru
Евгений Владимирович Усачев, проректор Московской международной академии
Подводя итогиКакая информация из вебинара наиболее полезна?О чем еще будет полезно рассказать? Нужна ли более развернутая информация

Слайд 4218 АПРЕЛЯ Эффективный урок онлайн: classroom management and team-building techniques бесплатная онлайн

конференция



http://trendyenglish.ru/effectivelesson

18 АПРЕЛЯ Эффективный урок онлайн: classroom management and team-building techniques бесплатная онлайн конференция http://trendyenglish.ru/effectivelesson

Слайд 43Contacts
Evgeny Usachev

Moscow International Academy, Vice President, teacher trainer, digital

expert

Email: eusach@mail.ru

Site: www.i-mil.ru

Facebook: www.facebook.com/evgeny.usachev.5

Telegram: Evgeny Usachev

Whatsapp: Evgeny Usachev, +79265228168





Contacts Evgeny UsachevMoscow International Academy, Vice President, teacher trainer, digital expertEmail: eusach@mail.ruSite: www.i-mil.ruFacebook: www.facebook.com/evgeny.usachev.5 Telegram: Evgeny UsachevWhatsapp:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика