Разделы презентаций


Организация медицинского обслуживания в дошкольных образовательных учреждениях

Содержание

Руководителям ДОУ было предложено Заполнить Опросник:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация медицинского обслуживания
в дошкольных образовательных
учреждениях г. Череповца
г. Череповец,
2014 год

Организация медицинского обслуживанияв дошкольных образовательныхучреждениях г. Череповцаг. Череповец, 2014 год

Слайд 2Руководителям ДОУ было предложено
Заполнить Опросник:

Руководителям ДОУ было предложено Заполнить Опросник:

Слайд 3В опросе приняли участие 55
детских садов города Череповца,
что составляет

примерно 65 процентов
от общего количества детских садов города.
Далее изложены результаты,

полученные
в результате обработки информации из
Опросников.
В опросе приняли участие 55 детских садов города Череповца,что составляет примерно 65 процентовот общего количества детских садов

Слайд 4Время нахождения медицинского персонала в ДОУ

Время нахождения медицинского персонала в ДОУ

Слайд 5Время нахождения медицинского
персонала в ДОУ

Время нахождения медицинского персонала в ДОУ

Слайд 6Достаточно ли, на Ваш взгляд, медицинского персонала в Вашем ДОУ?

Достаточно ли, на Ваш взгляд, медицинского персонала в Вашем ДОУ?

Слайд 7Как изменилось количество медицинских работников в ДОУ при реализации нового

«Закона об образовании»

Как изменилось количество медицинских работников в ДОУ при реализации нового «Закона об образовании»

Слайд 8Как изменилось количество медицинских работников в ДОУ при реализации нового

«Закона об образовании»

Как изменилось количество медицинских работников в ДОУ при реализации нового «Закона об образовании»

Слайд 9Как изменилось качество оказания медицинской помощи обучающимся

Как изменилось качество оказания медицинской помощи обучающимся

Слайд 10Устраивает ли Заведующих ДОУ сложившаяся ситуация

Устраивает ли Заведующих ДОУ сложившаяся ситуация

Слайд 11Как отразилось на работе
образовательного учреждения в целом:
Не проводится

контроль за санитарно-эпидемиологическим состоянием
в группах, дополнительных помещениях.
Не

осуществляется контроль за организацией пищеблока,
Медицинским персоналом не ведется документация по пищеблоку,
не составляется меню, не обследуются сотрудники пищеблока на
гнойничковые
Воспитаннику теперь некому оказать первичную медицинскую помощь в
часы отсутствия медика
Некому проводить утреннюю фильтрацию
Зарыт физиокабинет, деятельность которого была направлена на снижение
заболеваемости детей
Сложности с отслеживанием сроков прохождения медосмотров
сотрудниками ДОУ
Снизилось качество проведения карантинных мероприятий
Из сферы ушли квалифицированные специалисты,
которые знали именно специфику дошкольного учреждения

Как отразилось на работе образовательного учреждения в целом: Не проводится контроль за санитарно-эпидемиологическим состоянием  в группах,

Слайд 12Как отразилось на работе
образовательного учреждения в целом:

-

Не ведётся медицинская документация
- Отсутствует мониторинг вакцинации, антропометрии, заболеваемости


детей
- Нет возможности снять с посещения ребёнка с признаками заболеваний
- У родителей нет возможности обратиться за консультативной помощью
к медицинскому персоналу
Снизился контроль за детьми во время проведения занятий в бассейне
В детских садах, которые посещают дети, относящиеся к категории детей
с ограниченными возможностями, требующие постоянного медицинского
сопровождения, не имеют возможности предоставить такое сопровождение
Медицинский сотрудник, который закреплён за несколькими детскими
садами не может своевременно оказать первичную помощь воспитанникам
Отсутствует связь медицинского персонала с родителями, нет возможности
привлекать медицинского сотрудника на родительские собрания


Как отразилось на работе образовательного учреждения в целом: - Не ведётся медицинская документация - Отсутствует мониторинг вакцинации,

Слайд 13Пути решения проблемы:

- Для всех медицинских сестер оставить функционал,

должностные
обязанности сложившейся десятилетиями практики
Медицинский работник должен находиться

в штате ДОУ и в течение всего
времени работы ДОУ
Должны быть найдены точи взаимодействия сферы образования и
здравоохранения: четко распределено, кто за что отвечает, грамотно
прописаны функциональные обязанности медицинского работника,
обслуживающего детский сад
В детские сады с бассейном ввести в штатное расписание ставку
медицинской сестры
Создание привлекательных условий для работы медиков в ДОУ
В поликлинике должны быть сотрудники, замещающие других сотрудников,
отсутствующих по каким-либо причинам
Активнее привлекать на работу квалифицированных молодых
специалистов



Пути решения проблемы: - Для всех медицинских сестер оставить функционал, должностные  обязанности сложившейся десятилетиями практики Медицинский

Слайд 14Пути решения проблемы:

Расширить функционал медицинских сестер
Централизованное составление

меню для всех детских садов, ведение
ставки диетсестры
Должен

быть индивидуальный подход к каждому ДОУ с учетом специфики
Внести поправки в Закон «Об образовании в Российской Федерации»




Пути решения проблемы: Расширить функционал медицинских сестер Централизованное составление меню для всех детских садов, ведение  ставки

Слайд 15Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика