Разделы презентаций


Организация мероприятий по выполнению приказа №905 от 15.12.2015г.

Содержание

«…легче предупредить и предотвратить дальнейшее развитие негативного процесса, чем потом преодолевать его, противодействуя его проявлениям и последствиям». М.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Организация мероприятий по выполнению приказа №905 от 15.12.2015г.»
Заместитель директора МОУ«Специализированная

школа №35 г.Донецка»
Трифонова В.А.
Методическое объединение
классных руководителей
25.03.2019г.

«Организация мероприятий по выполнению приказа №905 от 15.12.2015г.» Заместитель директора МОУ«Специализированная школа №35 г.Донецка» Трифонова В.А.Методическое объединение

Слайд 2«…легче предупредить и предотвратить дальнейшее развитие негативного процесса, чем потом

преодолевать его, противодействуя его проявлениям и последствиям».


М. А. Ковальчук

«…легче предупредить и предотвратить дальнейшее развитие негативного процесса, чем потом преодолевать его, противодействуя его проявлениям и последствиям».

Слайд 3Приказ МОН ДНР №905 от 15.12.2015г.
«Об утверждении Инструкции об организации

и порядке ведения в образовательных организациях учета обучающихся (воспитанников), находящихся

в социально
опасном положении»

Приказ МОН ДНР  №905 от 15.12.2015г.«Об утверждении Инструкции об организации и порядке ведения в образовательных организациях

Слайд 4Алгоритм работы
Инструктивный
Ознакомительный
Организационный
Приказ «Об организации ведения в школе учета обучающихся и

семей, оказавшихся в социально опасном положении»
Совещание при директоре
Совет профилактики

Алгоритм работыИнструктивныйОзнакомительныйОрганизационныйПриказ «Об организации ведения в школе учета обучающихся и семей, оказавшихся в социально опасном положении»Совещание при

Слайд 5Классный руководитель
Педагог-психолог
Заместитель директора
Социальный педагог

ПРОФИЛАКТИКА

Классный руководительПедагог-психологЗаместитель директораСоциальный педагог  ПРОФИЛАКТИКА

Слайд 6Работа классного руководителя по выполнению Инструкции:
обеспечивает своевременное информирование заместителя директора

и членов Совета профилактики об актуальной социальной ситуации среди обучающихся

класса, представляя сведения для форм 1-у, 5-у;
содействует проведению диагностических, коррекционно-развивающих процедур в образовательной и дополнительной образовательной деятельности, представляя сведения для форм 3-у, 4-у);

обеспечивает просветительскую деятельность;
своевременно заполняет журнал индивидуальных наблюдений.

Работа классного руководителя по выполнению Инструкции: обеспечивает своевременное информирование заместителя директора и членов Совета профилактики об актуальной

Слайд 7Работа педагога-психолога по выполнению Инструкции

Мобилизация воспитательного потенциала
семьи

и окружающей среды
Оказание содействия всем субъектам деятельности по профилактике
Диагностическая

работа и анализ результатов в сводном заключении (форма 4-у)

Разработка и представление методических рекомендаций

Планирование своей деятельности с учетом профилактического направления

Участите в составлении индивидуальной программы реабилитации обучающегося

Работа педагога-психолога по выполнению Инструкции  Мобилизация воспитательного потенциала семьи и окружающей среды Оказание содействия всем субъектам

Слайд 8Работа социального педагога по выполнению Инструкции
Формирует банк данных об обучающихся,


Находящихся в СЖО
Проводит комплекс мероприятий по ведению необходимой документации учета
Проводит

анализ условий и причин негативных проявлений и определяет меры по их устранению

Обеспечивает педагогические кадры необходимыми методическими материалами

Готовит отчетную документацию

Участвует в составлении индивидуальной программы социализации обучающегося

Работа социального педагога по выполнению ИнструкцииФормирует банк данных об обучающихся, Находящихся в СЖОПроводит комплекс мероприятий по ведению

Слайд 9Работа заместителя директора по выполнению Инструкции:
осуществляет организацию и контроль качества

профилактической работы;
осуществляет контроль ведения документации, процедур учета и отчетности;
координирует взаимодействие

между педагогическими работниками с целью обеспечения эффективного информационного обмена и проведения коррекционной работы с обучающимися, состоящими на контроле;
оказывает организационно-методическую помощь социальному педагогу , психологу , классным руководителям, в ведении учета;
организует деятельность Совета профилактики.

Работа заместителя директора по выполнению Инструкции: осуществляет организацию и контроль качества профилактической работы;осуществляет контроль ведения документации, процедур

Слайд 10Работа с семьей


осуществление информационно-просветительской
работы с целью профилактики

дисгармонии семейных
отношений и нарушений в семейном воспитании;


осуществление диагностической

работы с целью
выявления типа семейного воспитания, установок
родителей по отношению к детям и гармоничности
семейных отношений в целом

осуществление комплексной профилактической
работы с семьей в целях восстановления здоровых
взаимоотношений между ее членами и
профилактика имеющихся отклонений

Работа с семьей  осуществление информационно-просветительской работы с целью профилактики дисгармонии семейных отношений и нарушений в семейном

Слайд 11Алгоритм ведения учета обучающихся, находящихся в социально опасном положении
Постановка на

внутришкольный учет
Индивидуальная карточка социально-
психологического сопровождения обучающегося
(форма 4-у)
Представление на постановку

на учет
(форма 1-у)

Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-у)

Индивидуальная программа
коррекционно-воспитательной работы
с обучающимся (форма 3-у)

Алгоритм ведения учета обучающихся, находящихся в социально опасном положенииПостановка на внутришкольный учетИндивидуальная карточка социально-психологического сопровождения обучающегося (форма

Слайд 12Взаимодействие
Семья
СДН
Администрация
ОДСД
Социальная защита
Психологическая служба

ВзаимодействиеСемьяСДНАдминистрацияОДСДСоциальная защитаПсихологическая служба

Слайд 13В случае положительной динамики, разрабатываются рекомендаций по закреплению достигнутого результата

в дальнейшей работе с обучающимся и снятие с учета с

последующим наблюдением.
В случае положительной динамики, разрабатываются рекомендаций по закреплению достигнутого результата в дальнейшей работе с обучающимся и снятие

Слайд 14Профилактическая работа
Контроль успеваемости
Контроль посещаемости
Пропаганда здорового образа жизни
Организация досуга обучающихся

Профилактическая работаКонтроль успеваемостиКонтроль посещаемостиПропаганда здорового образа жизниОрганизация досуга обучающихся

Слайд 15«Программа-минимум»
Классный руководитель обязан в этот же

день узнать причину отсутствия учащегося в школе

Если причина неуважительная, сообщить родителям, социальному педагогу

Если на следующий день учащийся отсутствует в школе – посещение по месту жительства классным руководителем совместно с социальным педагогом с целью установления причины отсутствия и выяснения обстановки в семье.

«Программа-минимум»    Классный руководитель обязан в этот же день узнать причину отсутствия учащегося в школе

Слайд 16Контроль успеваемости
Ежедневное заполнение электронного дневника

Ежемесячная выписка оценок

Заполнение табеля
успеваемости

Контроль успеваемостиЕжедневное заполнение электронного дневникаЕжемесячная выписка оценок Заполнение табеля успеваемости

Слайд 17Организация досуга обучающихся
Учреждения
культуры
Спортивные школы, секции
Научные
организации
Учреждения ДПО

Организация досуга обучающихсяУчреждения культурыСпортивные школы, секцииНаучныеорганизацииУчреждения ДПО

Слайд 18Пропаганда здорового образа жизни
Участие в соревнованиях и конкурсах;
Дни Здоровья;
Выполнение программы


«Школа – территория здоровья»;
Привлечение специалистов

Пропаганда здорового образа жизни Участие в соревнованиях и конкурсах;Дни Здоровья;Выполнение программы «Школа – территория здоровья»;Привлечение специалистов

Слайд 19Задача взрослых в школе – учесть все особенности ребенка, создать

ему все условия для успешной учебы.

Задача взрослых в школе – учесть все особенности ребенка, создать ему все условия для успешной учебы.

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика