Разделы презентаций


Организация образовательного процесса в специальных группах, группах

Содержание

В Гомельской области детей с ОПФР дошкольного возраста - 14 322 (53% от общего кол-во детей с ОПФР) 2

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Организация образовательного процесса в специальных группах, группах интегрированного обучения и

воспитания с учетом обновленного содержания дошкольного образования
Брилькова Галина Александровна
заместитель директора

по основной деятельности ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»
Организация образовательного процесса в специальных группах, группах интегрированного обучения и воспитания с учетом обновленного

Слайд 2В Гомельской области детей с ОПФР дошкольного возраста - 14 322

(53% от общего кол-во детей с ОПФР)
2

В Гомельской области детей с ОПФР дошкольного возраста - 14 322 (53% от общего кол-во детей с ОПФР)

Слайд 3Обновленное содержание
Образовательные стандарты дошкольного образования, Кодекс Республики Беларусь об

образовании
Учебная программа дошкольного образования для учреждений дошкольного образования
Типовой учебный

план дошкольного образования (15.08.2019 № 139)
Учебные планы специального образования на уровне дошкольного образования (04.09.2019)

3

Обновленное содержание Образовательные стандарты дошкольного образования, Кодекс Республики Беларусь об образовании Учебная программа дошкольного образования для учреждений

Слайд 4Образовательные стандарты дошкольного образования
«…Образовательные стандарты дошкольного образования определяют требования

к содержанию учебно-программной документации образовательной программы дошкольного образования, срокам получения

образования, организации образовательного процесса, уровню подготовки воспитанников...»
Статья 143. Образовательные стандарты дошкольного образования Кодекс Республики Беларусь об образовании



Учебные планы (типовой, учебный план учреждения
образования, экспериментальный, индивидульный);
Учебная программа дошкольного образования (2019).

4

Образовательные стандарты дошкольного образования «…Образовательные стандарты дошкольного образования определяют требования к содержанию учебно-программной документации образовательной программы дошкольного

Слайд 612.1. Специально организованная деятельность –регламентированные учебным планом игра, занятие

В распорядке дня специально организованная деятельность выступает в качестве

сопутствующей иным видам деятельности

12.2. Нерегламентированная деятельность
- самостоятельная деятельность воспитанников в условиях созданной предметно-развивающей среды,
- деятельность, организованная педагогическим работником

6

12.1. Специально организованная деятельность –регламентированные учебным планом игра, занятие   В распорядке дня специально организованная деятельность

Слайд 7Предметно-пространственная среда
безопасная
экологичная
эргономичная
полифункциональная
гибкая и вариативная
трансформируемая
содержательно-насыщенная
доступная
психологически комфортной

7

Предметно-пространственная средабезопаснаяэкологичнаяэргономичнаяполифункциональнаягибкая и вариативнаятрансформируемаясодержательно-насыщеннаядоступнаяпсихологически комфортной7

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ (ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ 5–7 ЛЕТ СОДЕРЖАНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ)
Физическое развитие
Социально-нравственное и личностное развитие («Ребенок и

общество»)
Познавательное развитие (познавательная активность, развитие сенсорных процессов (ощущение и восприятие), памяти и внимания, мышления, воображения, образовательные области «Элементарные математические представления», «Ребенок и природа»
Речевое развитие* (образовательные области «Развитие речи и культура речевого общения», «Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін», «Подготовка к обучению грамоте»
Эстетическое развитие (образовательные области «Изобразительное искусство», «Музыкальное искусство», «Художественная литература»)



8

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВОСПИТАННИКОВ (ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМИ 5–7 ЛЕТ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ) Физическое

Слайд 9«…Учебная программа дошкольного образования (далее – учебная программа) является техническим

нормативным правовым актом и определяет цели и задачи изучения образовательных

областей, их содержание, время, отведенное на изучение тем, виды деятельности, рекомендуемые формы и методы обучения и воспитания…» (из пояснительной записки)

принцип амплификации развития
онтогенетический принцип
принцип учета ведущей деятельности
принцип целостности и системности
принцип активности, инициативности и субъектности
принцип интеграции
принцип культуросообразности,
принцип преемственности

Содержание в образовательных областях представлено по годам жизни ребенка

9

9

«…Учебная программа дошкольного образования (далее – учебная программа) является техническим нормативным правовым актом и определяет цели и

Слайд 10Учебная программа
Формы организации физкультурно-оздоровительной
деятельности:
- организованная физкультурно-оздоровительная деятельность:
- утренняя

гимнастика (ежедневно, начиная с группы второго раннего возраста)
- физкультурные занятия,

-индивидуально-дифференцированные занятия с детьми,
- подвижные игры и физические упражнения на первой и второй прогулках
- физкультурный досуг один-два раза в месяц во второй младшей группе, два раза в месяц в средней и старшей группах,
- физкультурный праздник – четыре раза в год в средней и старшей группах,
- день здоровья – четыре раза в год в средней и старшей группах;
- самостоятельная двигательная деятельность: утром, после завтрака, на первой прогулке, после сна, на второй прогулке;

10

Учебная программаФормы организации физкультурно-оздоровительной деятельности:- организованная физкультурно-оздоровительная деятельность: - утренняя гимнастика (ежедневно, начиная с группы второго раннего

Слайд 11Учебная программа
Формы организации музыкальной деятельности:
- первая младшая группа –один раз

в год по тематике «Новый год»; развлечения – один раз

в две недели;
- вторая младшая группа два раза в год по тематике «Новый год», «Мамин день»; развлечения – один раз в две недели (два раза в месяц);
- средняя группа два раза в год по тематике «Новый год», «Мамин день»; развлечения разных видов – один раз в две недели (два раза в месяц);
- старшая группа три раза в год по тематике «Новый год», «Мамин день», «Выпуск в школу»; развлечения – один раз в две недели (два раза в месяц).

11

Учебная программаФормы организации музыкальной деятельности:- первая младшая группа –один раз в год по тематике «Новый год»; развлечения

Слайд 12«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ,

РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА

УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ»

прием лица в учреждение дошкольного образования осуществляется в течение календарного года (ст. 270 Кодекса РБ об образовании)
занятия по образовательной области «Физическая культура» («Адаптивная физическая культура») проводятся руководителем физического воспитания, инструктором по лечебной физкультуре
разграничение видов деятельности по физическому воспитанию инструктора физкультуры (ЛФК) и воспитателя
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста организуется в условиях близкородственного (белорусско-русского) билингвизма и направлено, в том числе, и на усвоение ими двух государственных языков (учебные планы)
для детей с нарушениями слуха, речи и интеллектуальной недостаточностью билингвизм не применяется (отражено в учебных планах)
В работе детьми дошкольного возраста с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата наряду с соответствующими программами для специальных дошкольных учреждений рекомендуется использовать учебную программу дошкольного образования

13

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ

Слайд 13«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ,

РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА

УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ»

направления коррекционных занятий в работе с детьми с ОПФР при сочетании нескольких нарушений определяются в соответствии с заключением центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
для детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении), с интеллектуальной недостаточностью, учитель-дефектолог группы интегрированного обучения и воспитания, специальной группы имеет право в рамках учебных часов, выделенных на проведение коррекционных занятий, проводить занятия по коррекции нарушений речи с воспитанниками, для которых это необходимо
Срок получения дошкольного образования определяется законными
представителями воспитанников. При этом срок освоения содержания образовательной программы дошкольного образования составляет до 5 лет 10 месяцев и может быть увеличен на один год по медицинским показаниям или по усмотрению законных представителей воспитанников

14

«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2019/2020 УЧЕБНОМ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ

Слайд 14 Организация образовательного процесса в специальных группах, группах интегрированного обучения и

воспитания с учетом обновленного содержания дошкольного образования
Брилькова Галина Александровна
заместитель директора

по основной деятельности ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»

15

Организация образовательного процесса в специальных группах, группах интегрированного обучения и воспитания с учетом обновленного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика