Разделы презентаций


Организация работы по интеграции содержания профессиональных стандартов и

Содержание

Цели и задачи проекта:1) Изучить соответствующий ПС и содержание Компетенций Worldskills. 2) Сопоставить единицы фгос, пс и компетенций Worldskills 3) Разработать пути приведения в соответствие единиц ФГОС, ПС и компетенций Worldskills

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация работы по интеграции содержания профессиональных стандартов и компетенций Worldskills

в образовательную программу «Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения» с

целью определения форм и методов достижения и оценки образовательных результатов

Руководитель проекта: к.т.н. Романенко А.И.
Выполнили студенты 2 курса офо 16.03.03

Организация работы по интеграции содержания профессиональных стандартов и компетенций Worldskills в образовательную программу «Холодильная, криогенная техника и

Слайд 2Цели и задачи проекта:
1) Изучить соответствующий ПС и содержание
Компетенций

Worldskills.
2) Сопоставить единицы фгос, пс и компетенций Worldskills
3)

Разработать пути приведения в соответствие единиц ФГОС, ПС и компетенций Worldskills
4) Определить критерии и показатели оценки обновленных результатов освоения образовательных программ
Цели и задачи проекта:1) Изучить соответствующий ПС и содержание Компетенций Worldskills. 2) Сопоставить единицы фгос, пс и

Слайд 3ПК-4 готовность выполнять расчетно-экспериментальные работы в области холодильной и криогенной техники

и систем жизнеобеспечения с использованием современных вычислительных методов, высокопроизводительных вычислительных

систем и наукоемких компьютерных технологий, и экспериментального оборудования для проведения испытаний  

Подготовили:
Тулупов Семен и Харченко Игорь

ПК-4 готовность выполнять расчетно-экспериментальные работы в области холодильной и криогенной техники и систем жизнеобеспечения с использованием современных

Слайд 4Профессиональный стандарт


Проводить испытания холодильной системы на чистоту, герметичность, прочность и

плотность. Осуществлять испытания оборудования холодильных установок вхолостую и под нагрузкой.

Порядок продувки и подготовки холодильной системы к испытаниям и его испытание на герметичность, прочность, плотность и вакуумную плотность (D/04.5)
Комплексное пробное испытание холодильной установки на рабочем режиме с достижением проектных параметров и обеспечением устойчивой работы оборудования и технологического режима (D/05.5)

ФГОС
готовность выполнять расчетно- экспериментальные работы в области холодильной и криогенной техники и систем жизнеобеспечения с использованием современных вычислительных методов, использование высокопроизводительных вычислительных систем и наукоемких компьютерных технологий, и экспериментального оборудования для проведения испытаний

Профессиональный стандартПроводить испытания холодильной системы на чистоту, герметичность, прочность и плотность. Осуществлять испытания оборудования холодильных установок вхолостую

Слайд 5Стандарт Worldskills Россия по компетенции «Холодильная техника и системы кондиционирования»
Пункт

3 «проектирование систем ХС и КВ»
Выполнять простые расчеты, касающиеся тепловой

энергии и мощности, силы и давления; выполнять простые электрические расчеты, т. Е. Закон ома, потребление мощности, напряжение, ток и сопротивление цепей;
Пункт 5 «ввод в эксплуатацию систем ХС и КВ»
Знание основ и последовательности пусконаладочных и ремонтнодиагностических работ и умение их выполнять;

ФГОС

готовность выполнять расчетно-экспериментальные работы в области холодильной и криогенной техники и систем жизнеобеспечения с использованием современных вычислительных методов, использование высокопроизводительных вычислительных систем и наукоемких компьютерных технологий, и экспериментального оборудования для проведения испытаний 

Стандарт Worldskills Россия по компетенции «Холодильная техника и системы кондиционирования»Пункт 3 «проектирование систем ХС и КВ»Выполнять простые

Слайд 6ПК-6 способность применять программные средства компьютерной графики и визуализации результатов научно-исследовательской

деятельности, оформлять отчеты и презентации, готовить доклады и статьи с

помощью современных офисных информационных технологий, текстовых и графических редакторов, средств печати

Подготовили:
Мелихов Максим и Баклейчев Кирилл

ПК-6 способность применять программные средства компьютерной графики и визуализации результатов научно-исследовательской деятельности, оформлять отчеты и презентации, готовить

Слайд 7ФГОС
способность применять программные средства компьютерной графики и визуализации результатов научно-исследовательской

деятельности, оформлять отчеты и презентации, готовить доклады и статьи с

помощью современных офисных информационных технологий, текстовых и графических редакторов, средств печати

Эксплуатация и техническое обслуживание систем кондиционирования воздуха, вентиляционных, теплонасосных и холодильных установок среднего уровня сложности( А.01/2, В.03/3)
Техническое обслуживание и контроль состояния систем кондиционирования воздуха, вентиляционных, теплонасосных и холодильных установок среднего уровня сложности( А.02/2, В.04/3)

Профессиональный стандарт

ФГОСспособность применять программные средства компьютерной графики и визуализации результатов научно-исследовательской деятельности, оформлять отчеты и презентации, готовить доклады

Слайд 8ФГОС
готовить доклады и статьи с помощью современных офисных информационных технологий,

текстовых и графических редакторов, средств печати( ПК-6), способностью применять программные

средства компьютерной графики и визуализации результатов научно-исследовательской деятельности(ПК-6)

СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»

Из пункта 2 «Коммуникация»

Читать, понимать и находить необходимые технические данные и указания в руководствах и другой документации

Использовать средства поиска для получения конкретной и общей информации, технических условий и инструкций
Выбирать требуемое оборудование и материалы в соответствии с заданными критериями, включая стоимость и влияние на окружающую среду

ФГОСготовить доклады и статьи с помощью современных офисных информационных технологий, текстовых и графических редакторов, средств печати( ПК-6),

Слайд 9ФГОС
оформлять отчеты и презентации
СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА

И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»


Из пункта 3 «Проектирование систем ХС и КВ»

Проверять

цену и производить заказ оборудования и материалов
Создать простые чертежи и технические условия, используя стандартные положения и обозначения

ФГОСоформлять отчеты и презентацииСТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»Из пункта 3 «Проектирование систем

Слайд 10ПК-8 готовность участвовать в проектировании машин и аппаратов с целью обеспечения

их эффективной работы, высокой производительности, а также прочности, устойчивости, долговечности

и безопасности, обеспечения надежности и износостойкости узлов и деталей машин 

Подготовили:
Нежурин Ефим и Костиков Артем

ПК-8 готовность участвовать в проектировании машин и аппаратов с целью обеспечения их эффективной работы, высокой производительности, а

Слайд 11Профессиональный стандарт



Техническое обслуживание и контроль (А/02.2; В/04.3; С/04.4)
Диагностика

неисправностей и устранение внезапных отказов (D/02.4; С/02.4; В/02.3)
ФГОС



Готовность участвовать в

проектировании машин и аппаратов с целью обеспечения их эффективной работы, высокой производительности, а также прочности, устойчивости, долговечности и безопасности, обеспечения надежности и износостойкости узлов и деталей машин (ПК-8)

Профессиональный стандарт Техническое обслуживание и контроль (А/02.2; В/04.3; С/04.4) Диагностика неисправностей и устранение внезапных отказов (D/02.4; С/02.4;

Слайд 12ФГОС


готовность участвовать в проектировании машин и аппаратов с целью обеспечения

их эффективной работы, высокой производительности, а также прочности, устойчивости, долговечности

и безопасности,
(ПК-8)


СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»

Из пункта 5 «Вводить в эксплуатацию системы ХС и КВ»

Знание основ и последовательности пусконаладочных и ремонтно- диагностических работ и умение их выполнять.
Как обеспечить эффективную работу системы.



ФГОСготовность участвовать в проектировании машин и аппаратов с целью обеспечения их эффективной работы, высокой производительности, а также

Слайд 13ФГОС


обеспечения надежности и износостойкости узлов и деталей машин (ПК-8) 



СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС

РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»

Из пункта 3

«Проектирование систем ХС и КВ»
Выбирать требуемое оборудование и материалы в соответствии с заданными критериями, включая стоимость и влияние на окружающую среду
Из пункта 4 «Монтаж и техобслуживание систем ХС и КВ 4»
Методику установки, крепления и тестирования материалов, оборудования и компонентов
Регламент обслуживания и ремонта систем, оборудования и компонентов ХС и КВ.





ФГОСобеспечения надежности и износостойкости узлов и деталей машин (ПК-8)  СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И

Слайд 14ПК-13 способность выполнять расчетно-экспериментальные работы по многовариантному анализу характеристик конкретных низкотемпературных

объектов с целью оптимизации технологических процессов
Подготовили:
Труфанов Дмитрий и Лырщиков Илья

ПК-13 способность выполнять расчетно-экспериментальные работы по многовариантному анализу характеристик конкретных низкотемпературных объектов с целью оптимизации технологических процессовПодготовили:Труфанов

Слайд 15ФГОС
Техобслуживание и контроль(А/02.2; B/04.3; C/04.4)
Планово-предупредительный ремонт (B/01.3)
Диагностика неисправностей и устранение

внезапных отказов(D/02.4)
Эксплуатация и регулирование(А/01.2; B/03.3; C/03.4)
способность выполнять расчетно-экспериментальные работы по

многовариантному анализу характеристик конкретных низкотемпературных объектов с целью оптимизации технологических процессов (ПК-13)

Профессиональный стандарт

ФГОСТехобслуживание и контроль(А/02.2; B/04.3; C/04.4)Планово-предупредительный ремонт (B/01.3)Диагностика неисправностей и устранение внезапных отказов(D/02.4)Эксплуатация и регулирование(А/01.2; B/03.3; C/03.4)способность выполнять

Слайд 16ФГОС
Из пункта «1 Организация и управление работой»
выполнять оценку рисков и

разрабатывать проект производства работ;
Из пункта «3 Проектирование систем ХС и

КВ»
рассчитывать относительную плотность хладагентов по отношению к воздуху и воде;
выполнять простые расчеты, касающиеся тепловой энергии и мощности, силы и давления;
выполнять простые электрические расчеты, т. е. закон Ома, потребление мощности, напряжение, ток и сопротивление цепей;
разработать эффективную систему охлаждения, которая включает несколько теплообменников и типов хладагентов;

способность выполнять расчетно-экспериментальные работы по многовариантному анализу характеристик конкретных низкотемпературных объектов с целью оптимизации технологических процессов (ПК-13)

СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»

ФГОСИз пункта «1 Организация и управление работой»выполнять оценку рисков и разрабатывать проект производства работ;Из пункта «3 Проектирование

Слайд 17ПК-16 изготовление, сборка, испытания, монтаж и эксплуатация низкотемпературных объектов с целью

оптимизации технологических процессов
Подготовили:
Пономарёва Анна и Попова Любовь

ПК-16 изготовление, сборка, испытания, монтаж и эксплуатация низкотемпературных объектов с целью оптимизации технологических процессовПодготовили:Пономарёва Анна и Попова

Слайд 18ФГОС
способность выполнять производственные работы по изготовлению, сборке, испытаниям, монтажу и

эксплуатации низкотемпературных объектов с целью оптимизации технологических процессов (ПК-16)

Техобслуживание и

контроль(А/02.2; В/04.3; С/04.4)
Планово-предупредительный ремонт (В/01.3; С/01.4; D/01.4)
Диагностика неисправностей и устранение внезапных отказов(В/02.3; С/02.4; D/02.4)
Эксплуатация и регулирование систем; (А/01/2; B/03.3; C/03.4 )


Профессиональный стандарт

ФГОСспособность выполнять производственные работы по изготовлению, сборке, испытаниям, монтажу и эксплуатации низкотемпературных объектов с целью оптимизации технологических

Слайд 19ФГОС

способность выполнять производственные работы по изготовлению, сборке, испытаниям, монтажу и

эксплуатации низкотемпературных объектов с целью оптимизации технологических процессов (ПК-16)


СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС

РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»
Пункт 4 «Монтаж и техобслуживание систем ХС и КВ»

Соединять схожие и разнородные материалы, которые в основном используются в системах холодоснабжения и кондиционирования воздуха, применяя спектр долговременных и доступных методов соединения (пайка);
Использовать инструменты и оборудование с целью нагнетания давления в рамках проверки прочности холодильной системы;
Использовать инструменты и оборудование с целью нагнетания давления в рамках проверки герметичности холодильной системы или ее частей



ФГОСспособность выполнять производственные работы по изготовлению, сборке, испытаниям, монтажу и эксплуатации низкотемпературных объектов с целью оптимизации технологических

Слайд 20СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»

Пункт 5 «Вводить в эксплуатацию системы ХС и КВ»

Выполнять

заправку системы правильным типом и необходимым количеством хладагента для эффективной работы (без утечки хладагента в окружающую среду);
Выполнять осмотр системы на предмет утечки после ввода в эксплуатацию, используя прямые или непрямые методы измерений;
Оценивать правильность работы системы;
Регулировать средства управления подачей и циркуляцией хладагента для оптимальной работы системы;
Измерять и регистрировать рабочие параметры систем ХС И КВ

СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ» Пункт 5 «Вводить в эксплуатацию системы ХС

Слайд 21СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»

Из

пункта 6 «Устранять неисправности в системах ХС и КВ»
Заменять

неисправные компоненты холодильной установки; 
Проводить безопасную утилизацию хладагентов естественного  происхождения (например, аммиак); 
Оценивать целостность и правильность работы холодильной установки

СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»Из пункта 6 «Устранять неисправности в системах ХС

Слайд 22ПК-27 готовность применять профессиональные знания для минимизации негативных экологических последствий, обеспечения

безопасности и улучшения условий труда в сфере своей профессиональной деятельности
Подготовили:
Кикоть

Денис и Никитин Игорь

ПК-27 готовность применять профессиональные знания для минимизации негативных экологических последствий, обеспечения безопасности и улучшения условий труда в

Слайд 23ФГОС
готовность применять профессиональные знания для минимизации негативных экологических последствий, обеспечения

безопасности и улучшения условий труда в сфере своей профессиональной деятельности

Выполнять

слесарные работы с соблюдением правил техники безопасности, охраны труда и экологической безопасности (A/02.2, A/03.2, B/01.3, C/01.4)
Правила и инструкции по охране труда, противопожарной, промышленной и экологической безопасности при выполнении монтажных работ (A/02/2, A/03.2, B/01.3, B/02.3, C/01.4)

Профессиональный стандарт

ФГОСготовность применять профессиональные знания для минимизации негативных экологических последствий, обеспечения безопасности и улучшения условий труда в сфере

Слайд 24СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ “ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ”
Из

пункта 2 «Организация и управление работой»
Планировать работу в установленных временных

рамках, ориентируясь на достижение максимальной эффективности и минимизации нарушений в работе
Назначение, использование, уход и потенциальные риски, связанные с материалами и химическими веществами
Из пункта 3 «Проектирование систем ХС и КВ»
Выбирать требуемое оборудование и материалы в соответствии с заданными критериями, включая стоимость и влияние на окружающую среду
СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ “ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ”Из пункта 2 «Организация и управление работой»Планировать работу

Слайд 25СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ “ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ”
Из

пункта 4 «Монтаж и техобслуживание систем ХС и КВ»
Нормы техники

безопасности и охраны труда, применимые к установке, техобслуживанию, ремонту и выводу из эксплуатации систем ХС И КВ;
Из пункта 5 «Вводить в эксплуатацию системы ХС и КВ»
Знание основ и последовательности пусконаладочных и ремонтно- диагностических работ и умение их выполнять
Выполнять заправку системы правильным типом и необходимым количеством хладагента для эффективной работы (без утечки хладагента в окружающую среду)
СТАНДАРТ ВОРЛДСКИЛЛС РОССИЯ ПО КОМПЕТЕНЦИИ “ХОЛОДИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ”Из пункта 4 «Монтаж и техобслуживание систем ХС

Слайд 26Заключение
Таким образом, можно сделать вывод, что с помощью итоговой аттестации

в виде демонстрационного экзамена WorldSkills можно повысить профессиональную подготовку и

квалификацию студентов, а также популяризировать профессии. это важный и ответственный этап, после прохождения, которого многие перспективные студенты становятся молодыми специалистами по определённым профессиям или специальностям, соответствующих компетенций.
ЗаключениеТаким образом, можно сделать вывод, что с помощью итоговой аттестации в виде демонстрационного экзамена WorldSkills можно повысить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика